• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Бизнес-план телепроекта

Бизнес-план телепроекта

Раздел: Бизнес-план

Содержание скрыть
1 Бизнес-план телепроекта должен содержать следующие разделы.
2 В отличии от концепции, формат цикла
3 Поэтому прогнозирование объемов продаж рекламного времени является
4 Степень риска телевизионного проекта
5 1.РИСК ПАДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТАРИФОВ .
6 2.РИСК ТВОРЧЕСКОЙ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ .
7 3.РИСК ПОЯВЛЕНИЯ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ЦИКЛА
8 4.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РИСКИ
9 5.ПРОЧИЕ РИСКИ

Бизнес-план телепроекта должен содержать следующие разделы.

  • описание телекомпании
  • описание телецикла
  • концепция цикла или серии
  • формат телесообщения
  • описание сегментов телерынка
  • ценообразование экранного цикла
  • производственный план
  • создание творческой команды
  • смета выпуска
  • финансовый план
  • риск падения рекламных тарифов
  • риск творческой несостоятельности
  • риск появления альтернативного цикла.
  • административные риски.
  • прочие риски.

ОПИСАНИЕ ТЕЛЕКОМПАНИИ

В описании истории телекомпании существенную роль играет перечисление основных владельцев или главных акционеров предприятия. Присутствие в компании известных мастеров экрана, деятелей искусств всегда оказывает позитивное влияние на деловое сотрудничество. Освещение организационной структуры независимой телекомпании вполне может быть ограничено генеральным директором и генпродюсером. Оценку стабильности создания эфирных программ характеризует длительность и формы финансового сотрудничества, а также динамика роста рейтингов программы.

ОПИСАНИЕ ТЕЛЕЦИКЛА

Выбор конкретной ниши начинается с возможностей самого телепродюсера.

Существенным отличием бюджетного телевидения был приоритет содержания телециклов над его формой.

Современные коммерческие телевещатели ориентирует продюсеров к иному выполнению социального заказа. Для большинства продюсеров форма телепроизведения первична.

КОНЦЕПЦИЯ ЦИКЛА ИЛИ СЕРИИ

Идея, заложенная в основе создания любого произведения, формируется самим продюсером. Найти идею и создать затем ее экранную форму — основная задача телепродюсера.

ФОРМАТ ТЕЛЕСООБЩЕНИЯ(ЦИКЛА)

Формат выпуска создается, как правило, всей творческой командой задействованной в проекте. Это совокупность простых форматов созданных на основе главных телетехнологий:

репортажной, трансляционной и постановочной.

Наиболее простой является репортажная технология.

Она не требует значительного подготовительного периода как для трансляции и постановки, не требует формирования больших творческих коллективов и создания съемочно-монтажных документов.

В линии трансляции, в использовании режима многокамерной съемки. Трансляция как технология значительно различается ( для игровых и сценических площадок или для натурных и шоссейных гонок).

Однако суть одна — документальное отображение события.

Самым сложным является постановка .

Для реализации сценария материал раскадровывается на сцены и планы, а затем, на основании экспликаций режиссера, оператора и художника рассчитывается смета.

Элементы подобных технологий присутствуют в большинстве современных телепрограмм.К производству таких программ привлекаются специалисты различных творческих профессий от автора до звукооператора.

В отличии от концепции, формат цикла

ОПИСАНИЕ СЕГМЕНТОВ ТЕЛЕРЫНКА

Изложение основных направлений проведения маркетинга в бизнес-плане следует начинать с описания существующих структур телеканалов, их назначения, характера деятельности и способа финансирования.

Демографический состав отражает конкретную категории потребителей телепродукта.

Наиболее приоритетными для телебизнеса оказываются блоки прайм-тайм, чья аудитория самая многочисленная, а также структура спутникового вещания. Наименее приоритетен сегмент кабельного телевидения.

Более достоверную информацию следует искать в прайс-листах рекламных тарифов, предлагаемых различными рекламными агенствами, а также и в самих рекламных холдингах, сформированных на большинстве центральных телеканалов. Эти данные публикуются в периодике «Практика рекламы». Расчет расценок определяется данными рейтинговых служб РОМИР и Комкон-2 .

АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ

Полномасштабный анализ телерынка по всем его сегментам дает возможность определить истинный спрос на тот или иной экранный продукт. Далеко не все циклы пользуются таким полноценным спросом как детективный сериал, трансляция престижных состязаний, литературный театр с участием известного киноартиста, политические ток-шоу.

Категория нерегулярного спроса характерна для эстрадных серий, семейных программ, а также большинства экранной публицистики, особенно оживляющихся в период предвыборных компаний ( в рубриках «Секретные материалы» и «Однако»).

Падающий спрос обычен для телетеатра, исключение — жанры пародий и политической сатиры.

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

Анализ различных сегментов телерынка позволяет телепродюсерам планировать выбор программных блоков, объемы и регулярность трансляций, механизмы продвижения и продления жизни цикла за счет изменения дизайна, привлечения к сотрудничеству известных исполнителей и авторов. Подобный маркетинг позволяет во многом сократить срок внедрения телецикла в новый программный блок, увеличить рейтинг, привлечь рекламодателей и значительно сократить период окупаемости проекта. Правильная маркетинговая политика в сочетании с достоинствами самой программы растягивают жизнь телепрограмм на многие годы ( «Клуб кинопутешественников» ,«Что? Где? Когда?»).

Однако большинство телепрограмм исчезают с экрана в течение одного-двух лет.

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ЭКРАННОГО ЦИКЛА

В основе стоимости телепрограммы лежит расчет сметы — основного производственно-финансового документа.

Борьба за эфирные позиции заставляет телепродюсеров не только правильно управлять затратами, но и реально оценивать пути получения прибыли.

Минимальная прибыль на начальных этапах продвижения телецикла не всегда утраивает инвесторов. Кроме того, существует ряд инвесторов, которые не стремятся к быстрой реализации через рекламные агентства (РА) или рекламных брокеров и накапливают объемы для реализации их в преддверии избирательных компаний.

Поэтому прогнозирование объемов продаж рекламного времени является

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Если для реализации большинства масштабных проектов формируется команда из исполнительных и творческих продюсеров, то обычный малобюджетный проект продюсер рассчитывает и проводит самостоятельно. Часто сам формат ограничивает творческие замыслы. Опытный продюсер может значительно минимизировать статьи смет, используя длительный лизинг съемочной и монтажной техники, формируя резерв экранного материала. Существенное значение для экспертной оценки реализации проекта имеет процесс создания экранного произведения.

В основе расчетов лежит анализ трех основных этапов производственного процесса; съемки, монтажа и озвучания.

Интенсивный эфир предполагает не только прокат аппаратуры , но и создание собственных производственных мощностей.

В разделе производственного плана приводятся все основные технические потребности производителя, график работы творческих бригад, формы контроля качества телепродукции.

СОЗДАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ КОМАНДЫ

Коллектив телепроекта — это представители различных

специальностей. Сюда входят авторы и стилисты, режиссеры и операторы, видеоинженеры и администраторы. Вместе с актерскими и другими экранными профессиями общее число исполнителей проекта достигает нескольких десятков человек.

Ответственность за подбор кадров, за их квалификацию всецело лежит на продюсере. Потребность в творчестве связывает коллектив проекта иногда сильнее контрактов.

СМЕТА ВЫПУСКА

Смета образуется из совокупности расходов, необходимых для производства телецикла.

Для каждой используемой телетехнологии существует своя характерная статья затрат.

Для репортажной основная статья -это транспортные расходы,

для трансляционных технологий — статья затрат на аренду передвижных телевизионных станций, для постановок, помимо расходов на создание декораций, существенную роль играют гонорарные выплаты.

Развернутая смета расходов включает в себя также аренду производственных помещений, павильонных площадок и реквизит.

Фонд оплаты труда в смете обычно составляет от 45 до 60% от общего бюджета.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Финансовый план любого проекта подлежат серьезной экспертизе и требует от продюсера самого тщательного расчета.

В первую очередь освещению подлежит возможности и общее состояние баланса самой телекомпании.

Экспертов заинтересует состояние основных фондов и использование кредитов.

Значительный интерес представляет и оперативная сводка деятельности телекомпании сегодня — отчет о прибылях и убытках.

Расчеты капиталовложений по предлагаемому проекту, периоды окупаемости и возможные прибыли — это во многом предположения продюсера, но и вместе с тем — конкретные обязательства перед инвестором.

Продюсеру необходимо проводить на базе экономических параметров расчет внутренней рентабельности проекта для двух возможных инвестиционных вариантов:

оптимистического

и пессимистического с разными величинами финансирования.

Расчет эффективности проекта следует проводить с учетом реальных факторов, таких как:

  • производственные затраты,
  • величины инвестиций,
  • объема поступлений средств от рекламы (эфирные трансляции).

как период окупаемости и чистая прибыль.

В отличие от кинематографа, предсказуемость денежного оборота при регулярности трансляций гарантирует невысокий риск финансирования.

Период производства любого циклического выпуска не превышает недели.

Значительный риск несет в себе создание сериалов свыше 30-40 эпизодов.

Производство может занять более полугода и не застраховано от творческих доработок.

Степень риска телевизионного проекта

между максимальной и минимальной стоимостью рекламного времени.

В качестве исходных тарифов следует взять усредненный тариф прайм-тайм федеральных каналов и усредненный тариф дневного времени городского или регионального телеканала.

РИСКИ.

1.РИСК ПАДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТАРИФОВ .

Избежать подобные риски возможно введением в формат цикла рубрик или разделов с потребительской тематикой.

2.РИСК ТВОРЧЕСКОЙ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ .

К этому риску можно отнести большинство оригинальных творческих проектов. Создание экранных произведений всегда предполагает субъективность в создании образов, выборе концепций, построении изобразительного материала. Любые, даже самые просчитанные проекты, могут оказаться коммерчески несостоятельными.

К несостоятельности проекта косвенно может привести несовпадение тематики цикла с программной концепцией канала.

Снижение влияния подобных рисков возможно путём введения «новостных» факторов или рубрик, затрагивающих интересы массового зрителя.

3.РИСК ПОЯВЛЕНИЯ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ЦИКЛА

Нельзя не отметить тот факт, что успех некоторых передач приводит к появлению аналогичных по тематике и творческим решениям циклов. Телевидение обладает способностью быстрого реагирования на позитивные отклики аудитории.

Влияние подобных рисков можно существенно снизить путём участия в программе исполнителей со сложившейся экранной популярностью, публичных политиков, лидеров мнений.

4.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РИСКИ

к второстепенным

5.ПРОЧИЕ РИСКИ

Сюда можно отнести большинство рисков, свойственных любому предпринимательскому проекту. Это расторжение договора с основными исполнителями, повышение налогов, тарифов аренды технических средств.

Включение передачи в сетку вещания налагает на инвестора и продюсера условия жесткого сотрудничества. Создается график финансирования и формы отчетности для всего производственного периода, исключающие срыв времени выпуска телепродукции в эфир. Первые три-четыре месяца передачи имеют, как правило, не устоявшийся рейтинг и оценку эффективности проекта инвестору следует проводить не ранее, чем через шесть месяцев с момента запуска проекта. Полгода эфирного существования цикла позволяют стабилизировать денежные потоки, более точно оценивать внутреннюю доходность проекта, прогнозировать возможность выхода на вторичные рынки сбыта, в том числе и путем кассетного тиражирования материалов передач.

Спонсорская поддержка определяется рамками рекламных кампаний и не всегда стабильна. Тем не менее, большинство проектов в нашей стране проводится на основе именно спонсорских отношений.

Бизнес-план бильярдной

Бизнес план букет из игрушек

Похожие тематики

  • бизнес-план  Бизнес-план колбасного цеха
  • бизнес-план  Бизнес-план открытия розничного магазина с расчетами
  • бизнес-план  Бизнес план по строительству аэс
  • бизнес-план  Бизнес-план Производство сельскохозяйственной продукции на ОАО Энергия
  • бизнес-план  Бизнес-план выращивания рыбы
  • бизнес-план  Бизнес-план по тепличному выращиванию роз
  • бизнес-план  Разработка бизнес-плана«Организация и планирование развития цеха по переработке молока «Молочная долина», предприятия «Славгородский молочный комбинат»
  • бизнес-план  Бизнес-план ЧП Дикая Орхидея
  • бизнес-план  Бизнес-план по разведению пресноводных аквариумных рыб
  • бизнес-план  Бизнес план по приобретению зерноуборочных комбайнов
  • бизнес-план  Бизнес план создания завода по производству насосов

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V
  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)
  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья
  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)
  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

  • Бизнес план оптовой торговли продуктами питания. Как начать оптовый бизнес с нуля. Расчет прогнозируемых доходов

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2023 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности