SWOT-анализ
Сильные стороны |
Слабые стороны |
|
|
Возможности |
Угрозы |
|
|
-
Общая характеристика компании.
Спортивный комплекс «Титан» является многофункциональным комплексным предприятием социальной сферы, предназначенным для оказания спортивных услуг широкому кругу потребителей, а также для проведения спортивных соревнований любого уровня.
- Предположительно спорткомплекс будет находиться в г. Саяногорске республики Хакасия;
- Спорткомплекс будет специализироваться на пропаганде физической культуры и спорта в целях формирования у населения устойчивых навыков здорового образа жизни.
Миссия спорткомплекса заключается в предоставлении возможности гражданам заниматься спортом. Спорткомплекс «Титан» открывается для того, чтобы вовлекать детей и молодежь регулярно заниматься физической культурой и спортом. Здоровые дети – будущее нации. Понимая это, стоит уделить особое внимание спортивной подготовке детей — планируется открытие секций альпинизма, хоккея, базового катания на льду.
Высокое качество обслуживания, внимательное отношение к клиентам и предоставление различных услуг должны создать устойчивую клиентскую базу предприятия. В свою очередь, большая устойчивая клиентская база должна принести большую прибыль.
План создания спортивного комплекса нацелен на оздоровление населения и полезное времяпровождение. Для этого спорткомплекс будет
Приоритетными направлениями деятельности Спорткомплекса являются:
- Достижение высокого уровня положения Спорткомплекса на спортивном рынке России;
- Вовлечение детей и молодежи в регулярные занятия физической культурой и спортом;
- Совершенствование системы управления Спорткомплексом;
- Поддержание и развитие материально-технической базы;
- Оказание льготных услуг социально незащищенным слоям населения.
Программа перспективного развития Спорткомплекса включает несколько направлений:
1. Финансовые показатели;
2. Социальная роль Спорткомплекса;
3. Техническое состояние.
- Проведение мероприятий по увеличению доходности от проводимых спортивно-зрелищных, концертно-зрелищных, выставочных и других массовых мероприятий;
- Повышение рентабельности оказываемых услуг;
- Проведение мероприятий по увеличению доходности от сдачи в аренду площадей не используемых
для основных видов деятельности
(неспортивного характера)
Формулировка цели |
Задачи для достижения цели |
Мероприятия для решения поставленных задач |
|
Финансовые показатели |
|||
-Координация деятельности структурных подразделений в целях обеспечения мероприятий по увеличению доходов и сокращению Спорткомплекса; -Развитие приоритетных видов деятельности Спорткомплекса (повышение качества и объема услуг); -Разработка и внедрение системы управленческого учета. |
|||
Социальная роль Спорткомплекса |
|||
-Пропаганда физической культуры и спорта среди широких слоев населения города и создание условий для привлечения к занятиям физической культурой и спортом всех категорий граждан; -Воспитание физически и нравственно здорового молодого поколения; -Создание условий для подготовки спортсменов высшего мастерства; -Обеспечение предоставления услуг, связанных с физической культурой и спортом, льготным категориям граждан; -Консолидация финансовых, организационных, кадровых и информационных ресурсов для решения задач развития массовой физической культуры и спорта. |
-Создание условий для привлечения к занятиям физической культурой и спортом всех категорий граждан вне зависимости от их возраста, материального или социального положения; -Вовлечение детей и молодежи в регулярные занятия физической культурой; -Формирование у населения устойчивых навыков здорового образа жизни через занятия физической культурой и спортом; -Обеспечение населения города доступными физкультурно-спортивными и оздоровительными услугами; -Совершенствование системы предоставления льгот для населения. |
-Участие Спорткомплекса в государственных целевых комплексных социальных программах; -Обеспечение бюджетного финансирования, выделяемого на развитие детско-юношеского спорта и проведение спортивных мероприятий, а также на развитие материально- технической базы Спорткомплекса; |
|
Техническое состояние |
|||
-Поддержание материально- технической базы Спорткомплекса в технически исправном состоянии; -Обеспечение развития материально-технической базы в целях соответствия Спорткомплекса современным технологическим требованиям |
-Определение приоритетных -Обеспечение безопасности сотрудников и посетителей спорткомплекса; -Обеспечение оптимальной Эксплуатации существующих объектов Спортсооружений; -Повышение эксплуатационной способности спортивных сооружений Спорткомплекса. |
-Разработка и реализация долгосрочных мероприятий по ремонту и модернизации спорткомплекса; -Проведение мониторинга современных требований к спортивным объектам и разработка предложений о возможности их реализации в Спорткомплексе. -Проведение регулярных Технических обследований в целях обеспечения безопасной эксплуатации Спорткомплекса |
Спорткомплекс является собственником следующих зданий и сооружений:
- Здание Крытого стадиона;
- Здание Плавательного бассейна.
Здания и сооружения |
Общая площадь, кв.м. |
Здание Крытого стадиона |
148 117,3 |
Здание Плавательного бассейна |
58 003,2 |
Спортивные сооружения в здании Крытого стадиона:
- Центральная арена стадиона с трибунами на 10 тыс. зрителей;
- Стоянка на 350 автомобилей и 150 автобусов.
Северный сектор:
- Зал хореографии;
- Тренажерный зал;
- Каток.
Южный сектор:
- Игровой зал;
- Гимнастический зал;
- Зал аэробики;
Одним из направлений деятельности Спорткомплекса является сдача площадей, не используемых для основной деятельности в аренду под офисы, магазины, кафе, рестораны, склады и пр. Доходы от этого вида деятельности составляют около одной трети всех доходов организации. Подавляющее большинство
Для расширения клиентской базы необходимо проведение эффективной рекламной кампании. Немаловажным фактором является создание сетевого ресурса. Размещение в Интернете сайта предприятия с подробным описанием предлагаемых услуг, тарифами, адресом и контактными телефонами, предложениями нашей фирмы значительно повысит эффективность продаж услуг. Сайт должен содержать достаточное количество рекламы, ярко оформлен, выдержан в фирменных цветах, с наличием уникального логотипа. Также будет открыт форум на сайте с отзывами и обсуждениями наших клиентов.
В результате рекламной кампании, организация сможет достигнуть высокого статуса и заслужить хорошую репутацию.
Затраты на создание организации.
Начальные затраты |
|
Ремонт помещения |
2 500 000 руб. |
Спортивный инвентарь |
1 500 000 руб. |
Кассовое оборудование |
60 000 руб. |
Компьютерное оборудование |
300 000 руб. |
Лицензии |
200 000 руб. |
Рекламная кампания |
500 000 руб. |
Прочие расходы |
500 000 руб. |
Общие затраты |
5 560 000 руб. |
Спорткомплекс «Титан». Данное название наиболее подходящее для спортивного комплекса по
- Связано с названием известных богов. Титаны — в древнегреческой мифологии храбрые, сильные боги второго поколения;
- Не вызывает негативных ассоциаций;
- Легко запоминается.
Спорткомплекс «Титан» предназначен для оказания спортивных услуг широкому кругу потребителей, а также для проведения спортивных соревнований любого уровня. При этом часть посетителей может посещать Спорткомплекс на льготных условиях. В залах спортивного комплекса можно проводить различные мероприятия. Обслуживание посетителей будет осуществляться высококвалифицированным, внимательным персоналом. Весь персонал проходит обучение. Инструкторы и тренера имеют специальное образование. Персонал спорткомплекса обладает дружелюбием, компетентностью и внимательно относится к предпочтениям каждого клиента. Спорткомплекс снабжен современным спортивным инвентарем.
-
Анализ рынка и основные конкуренты. Позиционирование и сегментация.
Создаваемый комплекс ориентирован на потребителей с высоким и средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социального
Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов
Анализ данных по фирмам-конкурентам г. Саяногорска, предоставляющим аналогичные услуги:
- Физкультурно-оздоровительный комплекс ФОК. Расположен на окраине города, работает 6 дней в неделю (с 10:00 до 20:00, выходной воскресенье), небольшая парковка, качество обслуживания высокое, цены приемлемые.
- Спортивный комплекс «Алые паруса». Расположен недалеко от центра города, работает 7 дней в неделю (с 10:00 до 19:00), парковка отсутствует, качество обслуживания невысокое, низкие цены.
Т.к. спрос на спортивные развлечения является постоянным и мало зависит от сезонности, то вопрос занятия спорткомплексом части сегмента рынка развлечений является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами, уже находящимися на этом рынке.
Повышение конкурентоспособности будет достигаться за счет:
- Контроля над качеством обслуживания;
- Постоянного контроля, на всех этапах проекта;
- Уделения большого внимания рекламе и другим методам продвижения услуг.
Анализ рынка показывает, что ассортимент спортивных комплексов г. Саяногорска носит стандартный характер. Поэтому для успешного продвижения
В качестве некоторых из них можно рассмотреть:
- Возможность приобретения услуги по безналичному расчету;
- Скидки для постоянных клиентов (или дополнительные услуги, предлагаемые бесплатно);
- Организация справочной службы. Если у клиента есть вопрос или жалоба, сотрудник комплекса должен помочь ему решить проблему.
- Высококвалифицированный персонал;
- Высокое качество обслуживания;
- Большой ассортимент услуг;
- Современный спортинвентарь;
- Доступные цены.
Свежие комментарии