Витражами называют высокохудожественные изделия из цветного стекла и стекла с приклеенной пленкой. Стоимость, трудовложения и цена этих двух видов качественно разные.
Типы витражей
Рынок витражей включает в себя два основных вида витражной продукции:
- Высокохудожественные изделия из цветных стекол, которые производятся по старинным технологиям
- Пленочные витражи, которые являются более дешевым аналогом и массовым продуктом
Пленочный витраж
Пленочный витраж — это изделие дешевого изготовления, для создания которого не требуется большого мастерства художника. А в процессе его изготовления не используют дорогостоящие оборудование.
Характеристика | Описание |
---|---|
Стоимость | Намного дешевле самого бюджетного и низкого качества натурального витража |
Рентабельность | 30% |
Оборудование | Не требует дорогостоящего оборудования, стоимость — несколько сотен или тысячу долларов |
Высокохудожественные витражи
50 тысяч долларов, которые вы вложите в производство высокохудожественных витражей окупятся уже через 4-5 лет. Как утверждают игроки этого рынка можно начать свое производство и с суммы в 5 000 долларов.
Характеристика | Описание |
---|---|
Стоимость | 50 тысяч долларов |
Рентабельность | 20% |
Оборудование | Необходим стартовый капитал в размере 50 тыс. долларов |
Покупатели витражей
Главный покупатель витража, более 80% от общего числа потребителей – частное лицо, человек, строящий собственное жилье или реставрирующий загородную резиденцию.
Тип покупателя | Описание |
---|---|
Частные лица | Строители и реставраторы загородных резиденций |
Корпоративные клиенты | Основатели и держатели гостиниц, отелей, ресторанов и других подобных заведений |
Рынок витражей
В данный момент отмечается стремительный рост уровня спроса среди корпоративных клиентов. Прогнозы спроса на данную продукцию на сегодняшний день таковы, что по самым скоромым оценкам экспертов большая часть рынка витражей будет расти.
Характеристика | Описание |
---|---|
Рост уровня спроса | Стрёмительный рост среди корпоративных клиентов |
Цена материала | Увеличивается в цене на 25% в год или в течение нескольких лет |
Цена готового изделия | От 800 долларов, зависит от сложности выполняемой работы и ее объема |
Выпуск витражей
Выпуск в больших мастерских, производство и сбыт в которых поставлен на поток, делают в среднем около 2,5-4 тысяч квадратных метров витража за 12 месяцев. При этих цифрах оборот такого производства составит около 2-3 миллионов долларов в год.
Минимальный набор материалов:
- Фольга
- Флюсы
- Прибор для пескоструйной обработки стекла (до 15 тыс. долларов)
- Муфельная печь (около 10 тыс. долларов)
- Маленький запас цветного стекла (приблизительно 5 тысяч долларов)
- Автомобиль для доставки заказов и транспортировки материалов.
Поставщики сырья:
Armstrong, Spectrum Glass и Wissmach Glass являются основными поставщиками сырья для витражных мастерских. При этом на один квадратный метр витража требуется около 3-5 квадратных метров цветного стекла.
Расходы и прибыль:
Расходы на создание одного квадратного метра витража составляют примерно 800 долларов, а при рыночной цене в 3 300 долларов доход достигает 11 000 долларов в год с одного квадрата.
Штат vitražnoy мастерской:
Мастерская состоит из трех основных отделов:
- Художественный отдел, отвечающий за разработку эскизов и концепций коллекций.
- Отдел мастеров, занимающийся непосредственным изготовлением витражей.
- Специалисты по маркетингу, которые продвигают продукцию на рынке.
Количество сотрудников в каждом отделе может варьироваться в зависимости от объема производства.
Преодоление препятствий рынка:
Витражи не являются товаром повседневного спроса, поэтому продажа такой продукции требует активного продвижения и поиска клиентов. Для этого необходимо установить связи с архитекторами и дизайнерами, которые будут использовать ваши витражи в своих проектах.
Свежие комментарии