• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план План производства высокохудожественных н ...

План производства высокохудожественных натуральных витражей

Раздел: Бизнес-план

Витражами называют высокохудожественные изделия из цветного стекла и стекла с приклеенной пленкой. Стоимость, трудовложения и цена этих двух видов качественно разные.

Типы витражей

Рынок витражей включает в себя два основных вида витражной продукции:

  • Высокохудожественные изделия из цветных стекол, которые производятся по старинным технологиям
  • Пленочные витражи, которые являются более дешевым аналогом и массовым продуктом

Пленочный витраж

Пленочный витраж — это изделие дешевого изготовления, для создания которого не требуется большого мастерства художника. А в процессе его изготовления не используют дорогостоящие оборудование.

Характеристика Описание
Стоимость Намного дешевле самого бюджетного и низкого качества натурального витража
Рентабельность 30%
Оборудование Не требует дорогостоящего оборудования, стоимость — несколько сотен или тысячу долларов

Высокохудожественные витражи

50 тысяч долларов, которые вы вложите в производство высокохудожественных витражей окупятся уже через 4-5 лет. Как утверждают игроки этого рынка можно начать свое производство и с суммы в 5 000 долларов.

Характеристика Описание
Стоимость 50 тысяч долларов
Рентабельность 20%
Оборудование Необходим стартовый капитал в размере 50 тыс. долларов

Покупатели витражей

Главный покупатель витража, более 80% от общего числа потребителей – частное лицо, человек, строящий собственное жилье или реставрирующий загородную резиденцию.

Тип покупателя Описание
Частные лица Строители и реставраторы загородных резиденций
Корпоративные клиенты Основатели и держатели гостиниц, отелей, ресторанов и других подобных заведений

Рынок витражей

В данный момент отмечается стремительный рост уровня спроса среди корпоративных клиентов. Прогнозы спроса на данную продукцию на сегодняшний день таковы, что по самым скоромым оценкам экспертов большая часть рынка витражей будет расти.

Характеристика Описание
Рост уровня спроса Стрёмительный рост среди корпоративных клиентов
Цена материала Увеличивается в цене на 25% в год или в течение нескольких лет
Цена готового изделия От 800 долларов, зависит от сложности выполняемой работы и ее объема

Выпуск витражей

Выпуск в больших мастерских, производство и сбыт в которых поставлен на поток, делают в среднем около 2,5-4 тысяч квадратных метров витража за 12 месяцев. При этих цифрах оборот такого производства составит около 2-3 миллионов долларов в год.

Минимальный набор материалов:

  • Фольга
  • Флюсы
  • Прибор для пескоструйной обработки стекла (до 15 тыс. долларов)
  • Муфельная печь (около 10 тыс. долларов)
  • Маленький запас цветного стекла (приблизительно 5 тысяч долларов)
  • Автомобиль для доставки заказов и транспортировки материалов.

Поставщики сырья:

Armstrong, Spectrum Glass и Wissmach Glass являются основными поставщиками сырья для витражных мастерских. При этом на один квадратный метр витража требуется около 3-5 квадратных метров цветного стекла.

Расходы и прибыль:

Расходы на создание одного квадратного метра витража составляют примерно 800 долларов, а при рыночной цене в 3 300 долларов доход достигает 11 000 долларов в год с одного квадрата.

Штат vitražnoy мастерской:

Мастерская состоит из трех основных отделов:

  1. Художественный отдел, отвечающий за разработку эскизов и концепций коллекций.
  2. Отдел мастеров, занимающийся непосредственным изготовлением витражей.
  3. Специалисты по маркетингу, которые продвигают продукцию на рынке.

Количество сотрудников в каждом отделе может варьироваться в зависимости от объема производства.

Преодоление препятствий рынка:

Витражи не являются товаром повседневного спроса, поэтому продажа такой продукции требует активного продвижения и поиска клиентов. Для этого необходимо установить связи с архитекторами и дизайнерами, которые будут использовать ваши витражи в своих проектах.

Как открыть бизнес по продаже кофе с максимальной прибылью?

Руководство по открытию студии перманентного макияжа

Похожие тематики

  • бизнес-план  Бизнес-проект по выпуску качественных и доступных детских колясок для российского рынка
  • бизнес-план  Всеобъемлющий план создания бизнеса по изготовлению текстильных обоев
  • бизнес-план  Руководство по запуску бизнеса по изготовлению косметики из натуральных ингредиентов
  • бизнес-план  Руководство по созданию бизнеса по производству биокаминов
  • бизнес-план  Планирование бизнеса по производству био масок скрабов
  • бизнес-план  Как создать прибыльный бизнес по изготовлению упаковки?
  • бизнес-план  Производство деревянных игрушек для детей с нуля
  • бизнес-план  Экономическая целесообразность создания предприятия по производству пиломатериалов в Оренбургская область
  • бизнес-план  Планируемое производство стульев для различных помещений
  • бизнес-план  Планирование производства нового вида продукта – мягкого наливного маргарина
  • бизнес-план  Бизнес-план мебельного производства
  • бизнес-план  План производства уникальной мебели из паллетов

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая

  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V

  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)

  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья

  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)

  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

Извините. Данных пока нет.

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2025 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности