С ростом популярности Интернета, все, как будто помешались на нем. Причем, не только взрослые! Уже начиная со школьной скамьи этак 7-го класса, в головах подрастающего поколения начинают вертеться мысли: как приспособить интернет для заработка хотя бы на карманные расходы, а там, глядишь, и свой бизнес можно открыть, как тетя Аня – у нее интернет-магазин китайской одежды, или как у дяди Миши – у него виртуальная пиццерия, или хотя бы, как зазнайка Костик из соседнего подъезда, который усердно продает-покупает какие-то ссылки и говорит, что уже достаточно накопил.
Но, мечтая о собственном бизнесе, большинство активных пользователей интернета даже не догадывается, что Интернет – это инструмент, а не место для бизнеса!
А вот предприимчивые дельцы, более прочно стоящие на реальной земле, понимают самое главное. Поэтому интернет они используют только как средство для того, чтобы открыть свое дело. А именно – для получения информации и изучения спроса населения незамыленным способом.
Вот, например, живете вы рядом с сельской местностью – отличная возможность организовать снабжение населения этих поселков и деревенек товарами, в которых они нуждаются. В первую очередь, вам необходимо позаботиться о наличии транспорта, о своих партнерах-поставщиках, у которых вы будете приобретать товар со скидками, и о представителях (скажем, владельцы магазинов) в каждом населенном пункте.
После подготовки всего этого снабжаем представителей Интернетом (мегаскоростным необязательно — фильмы качать им не придется), и можно смело рекламировать услугу экспресс (или на первых порах не совсем экспресс) доставки товаров по заказу потребителей.
Но как должен получать информацию представитель о том или ином товаре? Достаточно сложно предоставить полный прайс сразу, в начале предпринимательской деятельности, да и цены меняются, и, вообще, неизвестно, что людям нужно. Вот тут-то и приходит на помощь Интернет. С его помощью представитель узнает цену и срок доставки, после чего сообщает покупателю. По мере накопления опыта работы популярные товары уже будут храниться в базе, и, возможно, сам Интернет даже и не понадобится (или очень редко). Вам останется только контролировать своевременный привоз. При этом вам даже не потребуются никакие разрешения, сертификаты и патенты на товар. Ведь по сути, вы просто осуществляете доставку.
Разумеется, можно обойтись и вовсе без Интернета, но в таком случае вам придется побегать по поставщикам и представителям гораздо больше.
Свежие комментарии