История создания
Автостоянка «STOPCAR» была создана в 2014 году и расположена в Санкт-Петербурге по адресу ул. Федора Абрамова, 4Д.
Услуги
Предприятие предоставляет услуги хранения автомобилей в течение суток и более (по желанию клиента).
Планирование
Основными потребителями автостоянки будут автовладельцы без гаража или желающие оставить машину на улице. Клиентская база будет пополняться лицами, проживающими в 2-3 кварталах от указанного адреса.
Технические требования
Для организации автостоянки потребуется:
* Щебенка
* Асфальт с необходимой техникой
* Рабочая сила по укладке асфальта и застройки навеса
* Шифер, доски-перекрытия, металлические стойки для навеса
Услуги и цены
Планируется качественное предоставление услуг, включая гарантию сохранности автомобиля, внешнего вида и топлива в баке. Скидки будут предоставляться постоянным клиентам и клиентам, занимающим место на месяц.
Услуга | Цена |
---|---|
Хранение автомобиля на сутки | 100 рублей |
Абонемент на месяц | 2600 рублей |
Риски
Риски, связанные с проектом, включают негативную реакцию властей, жителей близлежащих домов, снижение спроса на услуги и другие.
Ответственность
Предприятие несет ответственность за машины, поставленные на хранение. В случае страхового случая руководство оплачивает ремонт за счет предприятия.
Защита окружающей среды
Защита окружающей среды будет обеспечиваться запретом стоянки с работающим двигателем и оплатой экологического налога.
Анализ рынка
Анализ рынка показывает, что основными потребителями будут авто владельцы, которые не имеют места для стоянки или гаража. Рассчитывается, что максимум 50 автовладельцев будут постоянными клиентами, остальные — временными (машины будут ставить на сутки).
Сегментация рынка:
- Географические критерии: целевой сегмент — русские граждане, проживающие в городских районах.
- Социально-демографические критерии: фокус на индивидуальных потребителях в возрасте от 18 лет и старше.
Анализ рынка:
В районе станции метро Парнас и близлежащих к автостоянкам нет. Ценовой диапазон услуг за сутки у конкурентов варьируется от 110 до 130 рублей. Кроме того, существуют недобросовестные владельцы стоянок, которые могут сливать топливо или менять колеса.
Анализ каналов сбыта:
Продажи будут осуществляться напрямую потребителям, но также может быть заключен договор с предприятиями для размещения их автомобилей.
Анализ конкурентов:
Реальные конкуренты расположены не менее чем в трех километрах от планируемого местоположения автостоянки, что обеспечит высокую рентабельность будущего бизнеса.
Валюта проекта:
Основная валюта — русские рубли (руб). Валюту для расчетов на внешнем рынке можно использовать доллар США ($). Курс на момент ввода данных: 1 $ = 30 000 рублей.
Налоги:
Название налога | База налогообложения | Периодичность | Ставка |
---|---|---|---|
Налог на прибыль | Прибыль | Месяц | 24% |
НДС | Добавленная стоимость | Месяц | 18% |
Налог на имущество | Имущество | Квартал | 2% |
Выплаты в пенсионный фонд | Зарплата | Месяц | 28% |
Выплаты в Фонд социального страхования | Зарплата | Месяц | 3,1% |
Выплаты в Фонд медстрахования | Зарплата | Месяц | 2,9% |
Налог с продаж | Объем продаж | Месяц | 1,5% |
Единый социальный налог | Зарплата | Месяц | 26% |
Инвестиционный план:
Местоположение:
- Адрес: Санкт-Петербург, улица Федора Абрамова, дом 4Д.
- Площадь участка: 10 000 квадратных метров.
- Предполагаемые затраты на обустройство:
- Для постройки навесов выбраны местные предприятия, специализирующиеся на строительстве и монтаже:
- «Прозрачный мир», адрес: Санкт-Петербург, улица Кораблестроителей, дом 31, корпус 5, телефон (812) 352-04-21, факс (812) 352-81-30, электронная почта prozmir@mail.ru;
- «Удачный сезон», адрес: Санкт-Петербург, улица Орджоникидзе, дом 44, корпус 4, телефон (812) 600-45-09, сайт www.bani-dom.ru, электронная почта 9235595@mail.ru;
- Навесы, предлагаемые этими компаниями, являются наиболее выгодными и надежными для выбранного участка и климата.
- Установкой шлагбаума будет заниматься фирма «Шлагбаумы в СПб»: адрес — Санкт-Петербург, улица В. О. Октябрьского, дом 15, корпус 2, телефон (812) 346-70-69, факс (812) 346-70-68, электронная почта info@schlagbanyspb.ru.
Естественные условия:
- Климатические условия не повлияют на проект, так как автостоянка будет расположена на незаболоченной местности, без наличия подземных и грунтовых вод.
- Зависимость от инфраструктуры: в районе находятся многоэтажные дома, новые застройки, продуктовые магазины.
- Доступность ресурсов: на территории доступны вспомогательные производственные ресурсы: вода для мытья автомобилей, электроэнергия для освещения, топливо.
Производственные мощности:
- Здания и сооружения: на автостоянке планируется расположить палатку для персонала, а в будущем — построить небольшое здание для сотрудников. В палатке будет продаваться необходимая автотехника и запчасти.
- Оборудование: стоянка оборудована навесами, разметкой и удобным подъездом. В будущем запланировано отвести место для мойки автомобилей и автосервиса за дополнительную плату.
- Требуемые производственные мощности: предприятие будет функционировать при наличии 50 автомобилей на стоянке.
- Количество сотрудников: 3 человека, работающих в двухдневных сменах (утро и вечер) плюс бухгалтер, работающий полный рабочий день с 9:00 до 17:00 один раз в неделю.
Операционный план:
Стратегия:
- Использование методов стимулирования продаж и формирования спроса для победы над конкурентами.
- Практический опыт и квалификация водителя категорий В и С помогут в привлечении клиентов и решении возможных проблем с поставкой автомобилей на стоянку.
- Рыночная позиция будет определяться только собственными усилиями, без использования услуг маркетинговых агентств или других сторонних организаций.
Определение маркетинговых целей:
Оборот автостоянки планируется обеспечить на уровне 50-70 автомобилей в сутки, при этом ожидается достижение ежедневной прибыли в диапазоне от 5000 до 7000 рублей.
Тактический план маркетинга:
Стимулирование продаж:
-
Скидки для постоянных клиентов: введение программы лояльности с накопительными скидками для тех, кто пользуется услугами стоянки регулярно.
-
Абонентская плата: предложение ежемесячной абонентской платы в размере 2600 рублей, что позволит клиентам экономить деньги и обеспечит их приоритетное место на стоянке.
-
Закрепление места: возможность для автолюбителей закреплять место именно за своим автомобилем, что обеспечит им комфорт и безопасность при использовании услуг стоянки.
Программа запуска:
Рекламная кампания будет проводиться в СМИ и на рекламных носителях в зоне запрета парковки, на тротуарах и газонах. Планируется начать кампанию за неделю до официального открытия автостоянки, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.
Гарантийное обслуживание:
Автостоянка несет материальную ответственность за сохранность автомобилей, оставленных на стоянке. Если в результате проезда или неправильного парковки будет нанесен вред автомобилю, организация возместит ущерб.
Для информирования клиентов о открытии и преимуществах автостоянки будут размещаться объявления в газетах, Интернете, а также оплачиваться рекламные слоты на телевидении. Кроме того, планируется расклеивать информационные объявления в местах скопления автолюбителей, таких как автомагазины, мастерские и заправочные станции.
Материальные ресурсы:
Для функционирования стоянки требуется электричество, поэтому необходимо обеспечить соответствующую инфраструктуру.
План персонала:
административный персонал:
На автостоянке будут работать директор и бухгалтер.
-
Директор: человек с собственным автомобилем, имеющий водительские права категории B, C и опыт работы в автомобильном бизнесе.
-
Бухгалтер: специалист с экономическим образованием и стажем работы не менее 3 лет, отвечающий за ведение бухгалтерского учета стоянки и заключение договоров.
Свежие комментарии