В Выксе организации туризма и отдыха является одной из основ повышения уровня жизни населения и стабилизации экономики. В то же время действующие сегодня в области предприятия данного направления не позволяют полностью удовлетворить спрос населения и предприятий в услугах по организации туристического обслуживания и отдыха на современном уровне.
Цель проекта
Целью проекта является развитие экологического туризма, создание на берегу реки – гостевой усадьбы для организации досуга и отдыха жителей, гостей района, области и туристов, на коммерческой основе.
Услуги комплекса
Для обеспечения разнообразного досуга отдыхающих на должном уровне проектом предусматривается создание единого комплекса услуг, включающего:
- Купание в реке
- Организация рыбалки
- Экскурсии конные и пешие
- Русская баня
- Отдых в беседке на природе
- Пикники на природе
- Шашлыки
- Организованные экскурсии по городу Выкса
- Сбор целебных трав, ягод, грибов
- Знакомство с местными обычаями, фольклором, народными промыслами
Экономические показатели
Срок реализации проекта: 2014 – 2015 года. Общая стоимость проекта: 345 000 рублей. Средств за счёт субсидии – 300 000 рублей. Выручка от оказания услуг: за первый год составит 768 000 рублей, за второй год 1008 000 рублей. Экономический эффект равен 329 232 руб.
Гостевая усадьба
На дачном участке будет создана гостевая усадьба. Она располагается недалеко от реки. Где ждёт красивая природа, свежий воздух, живописные виды, тишина и спокойствие загородного места.
Услуги в гостевой усадьбе
В гостевой усадьбе будут созданы все условия для полноценного отдыха как в бытовом, так и в культурно-развлекательном плане. Будут организованы экскурсии по городу Выкса «Железная Роза», поездка в конный клуб «Берендеево» и другие.
Цели для молодоженов
Для молодоженов будет заключен договор с Загсом и откроется возможность зарегистрировать своё супружество непосредственно в гостевом домике в живописном месте на берегу реки или организована выездная поездка на живописный уголок нашего города.
Услуги для всех
В гостевой усадьбе можно будет:
- Попариться в русской бане
- Посидеть у костра
- Покупаться в заповедном месте
- Поиграть в волейбол, пляжный футбол
Клиентская группа
Клиентом данного вида услуг может быть абсолютно любой человек, желающий отдохнуть в уютном месте подальше от городской суеты независимо от возрастной категории. Это может быть как ребенок, взрослый, так и пожилой человек.
Конкурентами в данной сфере деятельности являются существующие базы отдыха. Анализ конкурентов представлен в таблице 1.
Таблица 1. Конкурентный анализ предприятий
Параметры | Наименование предприятия, Гостевая усадьба |
---|---|
База отдыха «Дубки» | База отдыха «Сосновый Бор» |
Качество предоставляемых услуг | 5 | 4
Цена | 5 | 4
Ассортимент арендованного инвентаря | 5 | 4
Наличие доступа к Интернету | 0 | 0
Уровень обслуживания клиента | 5 | 4
Разнообразие предоставляемых услуг | 5 | 4
Заключение договоров с ведущими турагентствами городов | 0 | 0
Из таблицы видно, что мое преимущество состоит в наличии доступа к Интернету, разнообразии и качестве предоставляемых услуг, а также высоком уровне обслуживания клиентов. Заключение сделок с турагентствами станет отличительной чертой и позволит расширить круг клиентов.
Особенность заключается в том, что база отдыха будет иметь возможность предлагать скидки для различных категорий гостей:
- Постоянные клиенты (10%)
- Группы из 5 и более человек (10%)
- Именинники, приехавшие в день своего рождения (5%)
- Дети, для которых будут предоставлены детские тарифы.
Риски связаны с количеством отдыхающих, но их можно преодолеть с помощью эффективной рекламной кампании.
Для продвижения услуги планируется использовать коммуникативную политику:
- Размещение рекламы в местных газетах, на телевидении, радио и других средствах массовой информации.
- Использование личных связей и создание веб-сайта.
- Проведение рекламных акций в торгово-развлекательных центрах и на улицах города.
- Заключение договоров с крупными компаниями региона.
Стратегия маркетинга направлена на:
- Расширение спектра услуг.
- Привлечение новых клиентов.
- Изучение спроса и предложения на рынке туристических услуг.
- Разработка систем льгот и дисконтных программ для различных категорий гостей.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН:
- Планируется приобрести земельный участок в саду «Ока» у реки Оки.
- Обеспечение качества услуг, соблюдение требований СЭС и пожарной безопасности.
- Аренда офиса для ведения переговоров с потенциальными клиентами.
- Закупка и установка необходимого оборудования для инфраструктуры отдыха и развлечений.
- Благоустройство территории.
- Рабочий режим будет непрерывным с сменной работой в течение 30 рабочих дней в месяц.
Планируемое количество сотрудников на период реализации проекта:
Руководитель — 1 человек
Сторож — 1 человек
Уборщица — 1 человек
Всего: 3 человека
6. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Перечень основных этапов реализации проекта и смета расходов:
№ Наименование этапа Срок начала Срок окончания Стоимость этапа
1 Покупка дачного участка Декабрь 2013 года Декабрь 2013 года 198 647,9 руб.
2 Закупка и установка бытовой техники и генераторов Январь 2014 года Январь 2014 года 91 180 руб.
3 Приобретение шатра Декабрь 2013 года Декабрь 2013 года 10 232,1 руб.
4 Покупка пиломатериалов Декабрь 2013 года Декабрь 2013 года 45 000 руб.
5 Подбор персонала Январь 2014 года Январь 2014 года ИТОГО: 345 000 руб.
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Финансовые средства, полученные субсидией, планируется направить на:
-
Приобретение основных средств:
-
Холодильник Vestel
- Холодильник Indesit
- ЖК-Телевизор Helix
- Термопот Smile
- Микроволновая печь Datwoo
- Генератор инвенторный бензиновый RD
- Генератор бензиновый RD
- Тент 2,5*2,5/2,5 — 2501,1 руб.
- Тент 2,5*2,5/2,5 с москитной сеткой — 2501,1 руб.
- Качели 3-х местных — 5040 руб.
Итого: 101 412,1 руб.
- Закупка дачного участка — 198 587,9 руб.
Итого расходов: 300 000 руб.
Направления расходования собственных средств:
- Покупка пиломатериалов (накладная № 6 от 2 декабря 2013 года) — 45 000 руб.;
ФИНАНСОВЫЙ ПРОГНОЗ, ОЖИДАЕМЫЙ DOCHOД И РАСХОДОВ В ПЕРВЫЙ ГОД
При расчете доходов сделано допущение: исключение влияния сезонности и распределение дохода равномерно на каждый месяц.
DOCHODE:* Услуги за аренду одного домика — 2000 рублей в сутки, всего предполагается 1 усадьба. Доходы за месяц составят: 2000 * 20 = 40 000 рублей.
Услуги за организацию выездного отдыха с шатром — 3000 рублей. Предполагается, что такие поездки будут каждые выходные, 3000 * 8 = 24 000 рублей.
Итого: 64 000 рублей дохода.
РАСХОДЫ:
Заработная плата сотрудников рассчитывается следующим образом:
Сторож — 5500 рублей в месяц
Уборщица — 5500 рублей в месяц
Руководитель — 8000 рублей в месяц
Итого: 19 000 рублей.
Расчет отчислений во внебюджетные фонды:
Доходы от деятельности, облагаемой УСН за 2014 год: 64000 * 12 месяцев = 768 000 рублей.
Сумма взносов в ПФ: 768000 — 300 000 * 1% = 2200,84 рубля.
Сумма взносов в ФФОМС: 3399,05 rubля.
Ежемесячные суммы:
- Взносы в ПФ — 1834,04 рубля.
- Взносы в ФФОМС — 283,25 рубля.
Таблица 2. РАСХОДЫ за месяц в первый год деятельности
Наименование Сумма, руб.
Сотовая связь 1000
Расходы на ГСМ 4500
Амортизация 500
Налог на землю 500
Электроэнергия 2500
Вода 500
Заработная плата 19 000
Содержание и ремонт основных средств 1000
Налог на прибыль (6%) 3840
Отчисления во внебюджетные фонды 2117
Канцелярские расходы 500
Реклама 1500
Прочие расходы 2500
Итого 39 957 рублей.
Таблица 3. Финансовый прогноз в первый год реализации проекта
Месяц, порядковый номер Выручка (доходы) Расходы Прибыль (выручка — расходы)
1 64 000 руб. 39 957 рублей 24 043 рубля
2 64 000 руб. 39 957 рублей 24 043 рубля
3 64 000 руб. 39 957 рублей 24 043 рубля
… … … …
12 64 000 руб. 39 957 рублей 24 043 рубля
Итого за год: 768 000 руб. дохода, 479 484 рубля расходов, прибыль 288 516 рублей (37,57% рентабельности).
SUM налога (6%), руб. 46 080
Заработная плата, руб. 19 000
19000
19000
19000
19000
19000
228000
НДФЛ, руб.
2470
2470
2470
2470
2470
2470
2470
2470
2470
2470
29640
Отчисления во внебюджетные фонды
2117
2117
2117
2117
2117
2117
2117
2117
2117
25404
Общая сумма НДФЛ, руб.
8427
8427
8427
8427
8427
8427
8427
8427
8427
101124
Сумма НДФЛ нарастающим итогом
16854
25281
33708
42135
50562
58989
67416
75843
84270
92697
101124
ПРОГНОЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ВО ВТОРОЙ ГОД
При расчете доходов сделано допущение – исключение влияния сезонности и распределение дохода рассчитывается равномерно на каждый месяц.
ДОХОДЫ: Услуги за аренду одного домика – 2000 рублей в сутки, всего предполагается одна усадьба. Доходы за месяц будут составлять: 2000 * 30 = 60 000 рублей
Услуги за одну организацию выездного отдыха с шатром – 3000 рублей. Предполагается, что выездные поездки будут каждые выходные – 3000 * 8 = 24 000 рублей
ИТОГО: 84 000 рублей
РАСХОДЫ: Заработная плата сотрудников рассчитывается исходя из условия:
Сторож – 8 000 рублей в месяц
Уборщица – 6 000 рублей в месяц
Руководитель – 10 000 рублей в месяц.
ИТОГО: 24 000 рублей
Расчет отчислений во внебюджетные фонды:
Доход ИП в 2015 году составит: 84 000 * 12 месяцев = 1 008 000 рублей деятельности, облагаемой УСН.
Сумма взносов в ПФ за 2015 год составит 17328,48 + (1 008 000 – 300 000) * 1% = 24 408,48 рублей.
Сумма взносов в ФФОМС – 3399,05 рубля.
За месяц суммы будут составлять:
Сумма взносов в ПФ – 2034,04 рубля
Сумма взносов в ФФОМС – 283,25 rubльа
Таблица 4 РАСХОДЫ за месяц во второй год осуществления деятельности:
Наименование
Сумма, руб.
Сотовая связь
1000
Расходы на ГСМ
6500
Амортизация
1500
Налог на землю
500
Электроэнергия
3000
Вода
1000
Заработная плата
24 000
Содержание и ремонт основных средств
2000
Налог на прибыль (6%)
5040
Отчисления во внебюджетные фонды
2317
Канцелярские расходы
500
Реклама
2000
Прочие расходы
2500
ИТОГО
51 857
Таблица 5. Финансовый прогноз во второй год реализации проекта:
Месяц, порядковый номер, название
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Итого за год
Выручка (доходы), руб.
84 000
84 000
84 000
84 000
84 000
84 000
84 000
84 000
84 000
84 000
84 000
1 008 000
Расходы, руб.
51 857
51 857
51 857
5
Налог на прибыль — это налог, взимаемый с компаний и организаций на основе их прибыли. Он представляет собой важный источник дохода для государства и используется для финансирования различных общественных нужд и услуг. Расчет налога на прибыль может быть сложным процессом, который зависит от множества факторов, включая структуру компании, ее деятельность и юрисдикцию, в которой она действует.
Существует несколько способов расчета налога на прибыль, которые могут варьироваться в зависимости от страны и типа организации. В некоторых случаях налог рассчитывается как процент от общей прибыли компании, в других — как сумма, основанная на конкретных доходах и расходах. Также могут применяться различные вычеты и льготы, которые влияют на окончательную сумму налога.
Важно отметить, что налогообложение прибыли может быть сложным и многогранным вопросом, требующим экспертизы в области бухгалтерского учета, финансов и налогового законодательства. Компании часто нанимают специализированные фирмы или консультантов для помощи в расчете, планировании и оптимизации своих налогов на прибыль.
В целом, налог на прибыль играет важную роль в экономике страны, влияя на бизнес-решения компаний, распределение ресурсов и уровень государственных расходов. Правильное понимание и управление этим налогом является ключевым аспектом эффективного ведения бизнеса и обеспечения устойчивого потока доходов для государства.
Свежие комментарии