Описание проекта
В настоящее время стремительно растет количество водителей, а как следствие и количество автомобилей не только в нашем городе, но и по всей России. Всем автомобилям необходимо обслуживание и ремонт (даже новым), поэтому я считаю актуальным проектом открытие своего авто сервиса.
Проблемы масштабного проекта
Но этот проект достаточно масштабный и требует довольно больших первоначальных вложений и соответствующих навыков и знаний в этой области. Конечно, можно взять в аренду гараж на окраине города, нанять двух – трех работников, купить необходимое оборудование для начала работы, но во-первых срок окупаемости такого «сервиса» будет в разы больше, чем большой мастерской, во-вторых – репутация сервиса будет изначально невысокой (смогут ли два – три работника обеспечить нужное качество работы?! ), в-третьих заставить клиента приехать в такой «сервис» можно будет только ценой услуг.
Решение проблемы
По моему мнению, лучшим способом подойти к открытию авто сервиса — начать оказывать небольшую часть предполагаемых услуг – например шиномонтаж. Шиномонтаж — довольно популярная в любом городе услуга, которая включает в себя все работы связанные с колесами автомобилей – от просто подкачки колес до правки и балансировки дисков.
Балансировочные грузики
Для устранения смещения центра масс используют грузики балансировочные. Балансировочные грузики условно можно разделить на два больших подкласса — набивные и адгезивные (самоклеющиеся). Практически каждый водитель время от времени ощущал вибрацию на руле. Это явление может быть вызвано различными факторами, вплоть до налипания льда в зимнее время на нижней части диска, но все-таки чаще всего подобная ситуация возникает из-за дисбаланса колес.
Наша миссия
Мы постоянно стремимся к развитию и улучшению качества обслуживания. Свою миссию мы видим в формировании системы качественного снабжения как предприятий, так и небольших мастерских. Мы готовы предложить нашим постоянным Заказчикам программу долгосрочных партнерских отношений.
Продажи
Балансировочные грузики используются для устранения биения (как радиального, так и осевого) из-за дисбаланса колес. Биения возникают из-за смещения центра массы колеса, что может приводить к преждевременному износу колеса, а также повышенной нагрузке на подвеску и ходовую часть автомобиля.
- Покупать наш товар то в месяц мы будем продавать 1000*25=25000 грузов.
- В эти периоды спрос на грузы увеличивается в 7-10 раз, поэтому 2 месяца в году мы сможем продавать по 150000 грузов в месяц.
Маркетинг
В Кирове собственным производством грузиков занимается не более 10% всех шиномонтажных мастерских, остальные же 90% покупают их у сторонних производителей причем по цене от трех до пятнадцати рублей за грузик (в зависимости от веса). Производители у которых производится закупка находятся за пределами области, а тех, которые находятся в Кирове, не так просто найти, т.к. сбывают они свой товар в основном через магазины, где эти же грузики стоят порядка 15-30 рублей.
Формы для изготовления балансировочных грузиков
Формы для изготовления балансировочных грузиков найти довольно легко, цена одной формы на 6 грузиков различного веса 20000 рублей.
Для начала мы ограничимся одним рабочим местом, но планируем расшириться и в будущем увеличить количество мест до пяти. Дополнительное оборудование для выпуска первого груза обойдется примерно в 15 000 рублей:
- Тигель для плавки свинца — 4700 рублей
- Рабочее место — 3000 рублей
- Одежда и средства защиты для рабочих — 2000 рублей (приблизительно)
Также нам понадобится помещение, подходящим будет отапливаемый гараж. Аренда такого помещения обойдется в 10 000 рублей в месяц.
Свинец, являющийся основным сырьем для производства, стоит по максимальной оценке 70 рублей за килограмм. В первый месяц мы планируем выпустить следующие объемы грузов:
- 4000 грузов по 5 граммов
- 4000 грузов по 10 грамм
- 8000 грузов по 15 грамм
- 4000 грузов по 20 грамм
- 3000 грузов по 40 грамм
- 2000 грузов по 60 грамм
В дальнейшем мы будем корректировать объемы производства в зависимости от спроса.
Исходя из этих данных, для выпуска первой партии нам понадобится:
4000 * 0,005 + 4000 * 0,01 + 8000 * 0,015 + 4000 * 0,02 + 3000 * 0,04 + 2000 * 0,06 = 420 кг свинца, примерно 250 000 скобок и упаковочный материал.
Вычислим себестоимость одного груза:
При этом учитываем постоянные ежемесячные расходы в размере 10 000 рублей на аренду помещения, транспортные издержки (3000 рублей), расходы на упаковку (3000 рублей) и заработную плату для одного рабочего (20 копеек с каждого груза). Найти сотрудника для работы не составит труд, так как график будет гибким, а месячная норма может быть выполнена за 5-7 рабочих дней.
Себестоимость одного груза: 16000 / 25000 + 0,1 = 0,85 рублей с каждого грузика.
Вес (г) | Себестоимость |
---|---|
5 | 0,85 |
10 | 1 |
15 | 1,55 |
20 | 1,9 |
40 | 3,2 |
60 | 4,7 |
Конкуренты предлагают подобные грузы по цене от 3 до 4 раз выше, чем наша себестоимость. Поэтому, увеличив стоимость вдвое, мы получим хорошую прибыль и сможем конкурировать с конкурентами, так как наша цена все равно будет ниже.
Вычислим общую стоимость грузов:
Вес (г) | Стоимость (руб.) |
---|---|
5 | 3,4 |
10 | 3,7 |
15 | 4,8 |
20 | 5,5 |
40 | 8,1 |
60 | 11,1 |
Общая прибыль от продажи: 135 300 рублей.
Затраты | Сумма (руб.) | Прибыль |
---|---|---|
Оборудование | 35 000 | |
Аренда помещения | 10 000 | |
Сырье | 45 000 | |
Транспорт | 3000 | |
Зарплата | 5000 | |
Итого | 98 000 | 135 300 |
На данный момент прибыль составляет 135 300 — 98 000 = 37 000 рублей. Однако, учитывая отсутствие опыта в этой сфере, необходимо учесть непредвиденные расходы, расходы на рекламу, налоги и т. д. Мы не планируем значительных затрат на рекламу, так как рынок сбыта ограничен. Ожидаемая чистая прибыль составляет 20 000 рублей, что позволит быстро окупить инвестиции в оборудование и расширить производство (изготовление различных видов грузов, выход на новые рынки).
6. Риски деятельности фирмы:
Главным риском является нестабильный поток клиентов на станциях шиномонтажа, но эта проблема может быть решена за счет сотрудничества с несколькими мастерскими. Улучшение качества дорог также может способствовать увеличению количества клиентов. Общий поток клиентов в городе растет, и мы не ожидаем его снижения. Другой риск — повышенный сезонный спрос, который можно смягчить за счет увеличения объемов производства и круглосуточной работы оборудования.
7. Финансовый план:
На данный момент прибыль составляет 37 000 рублей (как уже упоминалось). Учитывая отсутствие опыта, мы ожидаем непредвиденные расходы, расходы на рекламу и так далее. Ожидаемая чистая прибыль составит 20 000 рублей, что позволит быстро окупить инвестиции в оборудование и расширить производство. С увеличением объемов производства сократятся относительные постоянные расходы. Мы планируем разместить до пяти рабочих в одном помещении и оптимизировать процесс труда для повышения эффективности. Источники сырья могут быть альтернативными.
Свежие комментарии