Бизнес-план
- Резюме.
«Starbucks» — Американская компания по продаже кофе и одноименная сеть кофеен, являющаяся самой крупной кофейной компанией в мире. В нашем случае именная кофейня «Starbucks» в г.Челябинск по франшизе.
-
- Сфера деятельности: Торговля и общественное питание.
- Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.
- Уставный капитал: 3 000 000.
- Цель и миссия.
Миссия кофейни звучит так: «Вдохновлять и развивать человеческий дух – один человек, одна чашка и один сосед за один раз»
Цель кофейни «Starbucks» — предоставлять посетителю множество сортов свежеприготовленного кофе, а также ассортимент десертов и сладостей.
- Описание услуг:
- Изготовление и продажа кофейных напитков по традиционным рецептам.
- Продажа готовых кондитерских изделий.
- Продажа фирменной продукции (Футболки, чашки, термосы, брелоки и т.п)
- Предоставления посетителям возможности бесплатного доступа в интернет по WiFi, а так же беспроводного заряда мобильных устройств.
- Ключевые факторы успеха:
- Качество продукции и обслуживания.
- Месторасположения кофейни.
- Привязанность к бренду.
- Высокая репутация среди клиентов (каждый клиент должен оставаться довольным)
- Реклама и PR.
Наша кофейня не сильно нуждается в рекламе, т.к. она известна во всем мире и пользуется хорошей репутацией. Но чтобы утвердить свои позиции именно в городе Челябинск, мы будем использовать множество различных путей и методов, а именно – Раздача флаеров и иной бумажной рекламы, использование своего стиля и своей цветовой темы, вывески и рекламные щиты, по мере возможности использование рекламы в телевидение.
- SWOT — анализ
Сильные стороны |
Слабые стороны |
|
|
Возможности |
Угрозы |
|
|
Матрица
Возможности |
Угрозы |
|
Сильные стороны |
|
|
Слабые стороны |
|
|
- Помещение и оборудование:
- Помещение мы решили выбрать в центральном районе Челябинска по адресу Проспект Ленина д.54. Плюсы данного расположения заключаются в том, что это самый центр Челябинска, напротив расположена Площадь Революции, в 300 метрах находится самая пешеходная улица Челябинска (ул. Кирова), так же рядом стоит хорошая парковка и отдельный вход в помещение.
- Оборудование: Профессиональная полуавтоматическая кофе-машина (3 шт.), Холодильники для хранения ингредиентов, Холодильная витрина для кондитерских изделий и десертов, аудиосистема, точка доступа WiFi, прочее оборудование для кухни и приготовления кофе.
- Потенциальные клиенты:
Молодые люди, студенты, школьники, люди из близ расположенных бизнес-центров, семьи, творческие личности.
8:00 – 14:00 Люди из бизнес-центра на свежесваренный кофе перед трудовым днем, Бизнес-ланч или просто взять выпечку с собой.
14:00 – 18:00 Основной поток студенты, школьники, творческие личности.
18:00 – 24:00 Основная масса.
- Персонал.
Директор – 50 000.
Бухгалтер – 35 000.
Администратор – 30 000.
Баристы (x8) – 15 000 + % от продажи.
Кассиры (х2) – 15 000
Уборщицы (х2) – 7 000.
Охрана (x2) – 15 000.
- Ценообразование.
- Кофе и кофейные напитки от 115 до 275 руб.
- Коктейли от 200 до 400 руб.
- Угощения и десерты от 40 до 250 руб.
- Фирменная продукция от 200 до 5000 руб.
- Финансовый план.
- Оборудование:
Профессиональная полуавтоматическая эспрессо-машина — 2 шт 500 000 рублей
Прочее оборудование — 200 000 рублей
Холодильное оборудование, охлаждаемая витрина, барная стойка — 600 000 рублей
- Посуда (фарфор, стекло, столовые приборы) — 100 000 рублей
- Мебель — 500 000 рублей
- Ремонт, оформление, вывеска — 1 000 000 рублей
- Штатное расписание: 2 смены по 15-17 человек
- Общая сумма первоначальных вложений —
- 2 800 000 рублей ± 200 000 без учета аренды.
При средней посещаемости в 500 человек в день срок окупаемости — около 2 лет.
Свежие комментарии