Первоначальные затраты и ожидаемая доходность
Первоначальные затраты составляют 1 499 500 рублей. Организационно-правовая форма — ООО. Предполагаемая ежемесячная доходность — 300 000 рублей. Окупаемость — 1-2 года.
Объект и место расположения
Помещение площадью 120 кв. м будет арендоваться в центре города, в густонаселенном районе.
Маркетинг и продажи
Новая марка одежды будет продвигаться онлайн и офлайн, поэтому разработка сайта для бренда — неотъемлемый этап реализации данного бизнес-плана. В шоу-руме будут размещаться самые популярные и актуальные товары, а в онлайн-режиме будет представлен полный каталог изделий торговой марки.
График работы
График работы производства: понедельник-суббота 08:00-19:00, воскресенье — выходной. График работы шоу-рума: понедельник-пятница 10:00-20:00, суббота 10:00-18:00, воскресенье — выходной.
Регистрация бизнеса
Для регистрации бизнеса потребуется пакет документов, включая заявление 11001, решение о создании юрлица, паспорт учредителя (копия), устав организации и квитанцию об оплате госпошлины. В качестве системы налогообложения выбрана УСН.
Оборудование
Оборудование для швейного цеха: … Оборудование для шоу-рума: …
Сотрудники
Для начала понадобится нанять следующий штат сотрудников: … Кроме ставки, у всего штата сотрудников будет возможность получить процент от выручки за плодотворную работу.
Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия для продвижения новой линии одежды будет состоять из следующих этапов:
- Создание сайта с демонстрацией товара, тканей, указанием цен, размеров и других деталей, интересующих клиента;
- Продвижение бренда в социальных сетях — «ВКонтакте», «Фейсбук», «Твиттер»;
- Контекстная реклама;
- Скидки, акции и бонусы для постоянных покупателей;
- Розыгрыш призов среди клиентов;
- Конкурсы для продвижения торговой марки.
Открытие шоу-рума
В день открытия шоу-рума можно провести модный показ и тем самым привлечь внимание аудитории к новому бренду одежды.
На создание рекламной кампании предпринимателю потребуется потратить до 100 000 рублей (с учетом разработки сайта).
Финансовый план
Стартовые расходы
Ежемесячные расходы | |
---|---|
Маркетинг и реклама | 20 000 руб. |
Аренда помещения | 15 000 руб. |
Оборудование и мебель | 10 000 руб. |
Расходы на персонал (зарплата) | 20 000 руб. |
Прочие расходы | 15 000 руб. |
Доходы
При оценке доходов мы опираемся на средние показатели модной индустрии. Доходность бизнеса зависит от множества факторов, включая местоположение торговой точки, уровень дохода местных жителей, конкуренцию и отзывы о бренде.
В качестве среднего показателя мы учитываем стоимость покупки клиента в брендовом магазине женской одежды — 3 000 рублей. В среднем за месяц в таких магазинах совершается около 100 покупок. Таким образом, потенциальная ежемесячная прибыль бизнеса может составить 300 000 рублей.
Перспективы бизнеса
Рентабельность проекта напрямую зависит от эффективной организации работы предпринимателя и его команды.
Маржа прибыли на проданные товары составляет около 130%. Кроме традиционной продажи одежды в шоу-руме, предприниматель может использовать дропшиппинг или франчайзинг для увеличения продаж и выхода на более широкую аудиторию.
Средний ежемесячный доход от бизнеса может достигать 35% от стоимости товарного запаса.
Преимущество нового бренда одежды заключается в отсутствии сезонных колебаний спроса. Продаваемые изделия актуальны круглый год, что отличает этот бизнес от многих других на рынке моды.
Данный бизнес-план может быть использован как самостоятельная единица или в дополнение к уже существующему плану предпринимателя. Однако запуск бренда без предварительной подготовки и инвестиций может быть рискованным решением. Для успеха необходимо тщательно спланировать работу, учитывая жесткую конкуренцию в индустрии моды. Многие перспективные бренды не выдерживают конкуренции и закрываются через год после запуска из-за недостаточной подготовки и вложений.
Работа в индустрии красоты может быть очень прибыльной, но для этого необходимо эффективно организовать рабочий процесс с самого начала создания бренда.
Свежие комментарии