• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Создание модного бизнеса от А до Я

Создание модного бизнеса от А до Я

Раздел: Бизнес-план

Первоначальные затраты и ожидаемая доходность

Первоначальные затраты составляют 1 499 500 рублей. Организационно-правовая форма — ООО. Предполагаемая ежемесячная доходность — 300 000 рублей. Окупаемость — 1-2 года.

Объект и место расположения

Помещение площадью 120 кв. м будет арендоваться в центре города, в густонаселенном районе.

Маркетинг и продажи

Новая марка одежды будет продвигаться онлайн и офлайн, поэтому разработка сайта для бренда — неотъемлемый этап реализации данного бизнес-плана. В шоу-руме будут размещаться самые популярные и актуальные товары, а в онлайн-режиме будет представлен полный каталог изделий торговой марки.

График работы

График работы производства: понедельник-суббота 08:00-19:00, воскресенье — выходной. График работы шоу-рума: понедельник-пятница 10:00-20:00, суббота 10:00-18:00, воскресенье — выходной.

Регистрация бизнеса

Для регистрации бизнеса потребуется пакет документов, включая заявление 11001, решение о создании юрлица, паспорт учредителя (копия), устав организации и квитанцию об оплате госпошлины. В качестве системы налогообложения выбрана УСН.

Оборудование

Оборудование для швейного цеха: … Оборудование для шоу-рума: …

Сотрудники

Для начала понадобится нанять следующий штат сотрудников: … Кроме ставки, у всего штата сотрудников будет возможность получить процент от выручки за плодотворную работу.

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия для продвижения новой линии одежды будет состоять из следующих этапов:

  • Создание сайта с демонстрацией товара, тканей, указанием цен, размеров и других деталей, интересующих клиента;
  • Продвижение бренда в социальных сетях — «ВКонтакте», «Фейсбук», «Твиттер»;
  • Контекстная реклама;
  • Скидки, акции и бонусы для постоянных покупателей;
  • Розыгрыш призов среди клиентов;
  • Конкурсы для продвижения торговой марки.

Открытие шоу-рума

В день открытия шоу-рума можно провести модный показ и тем самым привлечь внимание аудитории к новому бренду одежды.

На создание рекламной кампании предпринимателю потребуется потратить до 100 000 рублей (с учетом разработки сайта).

Финансовый план

Стартовые расходы

Ежемесячные расходы
Маркетинг и реклама 20 000 руб.
Аренда помещения 15 000 руб.
Оборудование и мебель 10 000 руб.
Расходы на персонал (зарплата) 20 000 руб.
Прочие расходы 15 000 руб.

Доходы

При оценке доходов мы опираемся на средние показатели модной индустрии. Доходность бизнеса зависит от множества факторов, включая местоположение торговой точки, уровень дохода местных жителей, конкуренцию и отзывы о бренде.

В качестве среднего показателя мы учитываем стоимость покупки клиента в брендовом магазине женской одежды — 3 000 рублей. В среднем за месяц в таких магазинах совершается около 100 покупок. Таким образом, потенциальная ежемесячная прибыль бизнеса может составить 300 000 рублей.

Перспективы бизнеса

Рентабельность проекта напрямую зависит от эффективной организации работы предпринимателя и его команды.

Маржа прибыли на проданные товары составляет около 130%. Кроме традиционной продажи одежды в шоу-руме, предприниматель может использовать дропшиппинг или франчайзинг для увеличения продаж и выхода на более широкую аудиторию.

Средний ежемесячный доход от бизнеса может достигать 35% от стоимости товарного запаса.

Преимущество нового бренда одежды заключается в отсутствии сезонных колебаний спроса. Продаваемые изделия актуальны круглый год, что отличает этот бизнес от многих других на рынке моды.

Данный бизнес-план может быть использован как самостоятельная единица или в дополнение к уже существующему плану предпринимателя. Однако запуск бренда без предварительной подготовки и инвестиций может быть рискованным решением. Для успеха необходимо тщательно спланировать работу, учитывая жесткую конкуренцию в индустрии моды. Многие перспективные бренды не выдерживают конкуренции и закрываются через год после запуска из-за недостаточной подготовки и вложений.

Работа в индустрии красоты может быть очень прибыльной, но для этого необходимо эффективно организовать рабочий процесс с самого начала создания бренда.

Выращивание кабачков в открытом грунте для получения высокой урожайности

Стратегия выхода на рынок для инсталляторских организаций

Похожие тематики

  • бизнес-план  Бизнес-идея для свадьб: от идеи до прибыльной реальности
  • бизнес-план  Ореховый бизнес с нуля до прибыльной фермы
  • бизнес-план  Руководство по созданию прибыльной бизнес-идеи - орехового сада
  • бизнес-план  Руководство по запуску швейного бизнеса от А до Я
  • бизнес-план  Как открыть мастерскую по ремонту часов? Полный бизнес-план
  • бизнес-план  Руководство по запуску ритуального бизнеса
  • бизнес-план  Производство шариковых ручек: пошаговый план
  • бизнес-план  Стратегия выхода на рынок для нового джинсового бренда
  • бизнес-план  Все о запуске производства цемента в России
  • бизнес-план  Разработка B2B интернет-портала для эффективного взаимодействия компаний с партнерами, клиентами и сотрудниками
  • бизнес-план  Переход от хобби к прибыльному бизнесу
  • бизнес-план  Стратегия развития бизнеса в условиях зарубежного рынка.

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая

  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V

  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)

  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья

  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)

  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

  • Пошаговый план по началу бизнеса по продаже свежей клубники

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2025 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности