Общие сведения
Компания «ЗАО «Бийскфарм»» расположена в г. Бийске Алтайского края, Россия. Она была создана в правовой форме закрытого акционерного общества с 2000 года.
Основные виды деятельности
- Выпуск медицинской продукции на основе комплексной переработки природного сырья (в т.ч. плодов и листьев облепихи)
- Изготовление лекарственных препаратов лечебно-профилактического действия
- Оптовая торговля своей продукцией
Стратегические цели организации бизнеса
- Выход и закрепление на рынке предлагаемых услуг
- Получение прибыли
- Расширение предприятия
- Привлечение наемного труда (предоставление свободных вакансий)
- Увеличение прибыли
Инвестиции
Стоимость инвестиций по проекту составляет 8,35 млн. руб., из которых:
| Субъект | Сумма |
| — | — |
| Собственные средства | 2,35 млн. руб. |
| Заемные средства в форме кредита банка | 6 млн. руб. |
| Средства из краевого бюджета для погашения части банковской процентной ставки | 0,96 млн. руб. |
Планируемые лекарственные средства
Лекарственные средства в форме суппозиториев планируются к производству на следующих предприятиях:
| Название предприятия | Город |
| — | — |
| ОАО «Биосинтез» | г. Пенза |
| ОАО «Дальхимфарм» | г. Хабаровск |
| ОАО «Нижфарм» | г. Нижний Новгород |
Продукты
Продукт №1 — болеутоляющее, антисептическое и вяжущее средство
- Применяют для уменьшения болей, зуда и спазмов, при геморрое и трещинах заднего прохода
- Способ применения и дозы: ректально 1-2 раза в день
Продукт №2 — средство, стимулирующее лейкопоэз ран, противовоспалительное средство
- Применяются при ректитах, сигмоидитах, язвенных колитах
- Способ применения и дозы: ректально по 1-4 свечи в день
Продукт №3 — болеутоляющее, противовоспалительное средство
- Применяются при гемморое, трещинах заднего прохода
- Хранение: в сухом месте прохладном, защищенном от света месте
- Срок годности: 2 года
Продукт №4 — спазмолитическое, вяжущее и антисептическое средство
- Применяют при геморрое и трещинах заднего прохода
- Хранение: в сухом месте прохладном, защищенном от света месте
- Срок годности: 2 года
Продукт №5 — обезболивающее, антисептическое, противовоспалительное действие
- Применяют при геморрое, воспалениях прямой кишки
- Хранение: в сухом месте прохладном, защищенном от света месте
- Срок годности: 2 года
Включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств
- Свечи «Анузол»
- Свечи с экстрактом красавки 0,015 г.
- Свечи с метилурацилом 0,5 г.
Примечание: прибыль от реализации этих лекарственных средств, полученная предприятием, выпустившим эти лекарственные средства, не подлежит налогообложению, утвержденный постановлением Правительства РФ.
Суппозитории, представляющие собой лекарственную форму, вводимую непосредственно в прямое кровяное русло, относятся к группе ректальных препаратов.
Номер | Название раздела | Содержание |
---|---|---|
6 | Состав лекарственных средств |
Лекарственные средства, представленные в виде суппозиториев, имеют ряд преимуществ перед другими формами: они минуют печеночный барьер, обеспечивая быструю доставку препарата в кровоток; позволяют достичь терапевтического эффекта в кратчайшие сроки; обеспечивают точное дозирование; не оказывают негативного воздействия на желудочно-кишечный тракт и являются абсолютно нетравматичным способом введения лекарства. Благодаря этим преимуществам, суппозитории широко используются в детской терапии.
Общая стоимость инвестиций для строительства и эксплуатации завода по производству лекарственных средств в виде суппозиториев мощностью 3,2 миллиона упаковок в год составляет 8,35 миллиона рублей.
4. Производственный план ЗАО «Бийскфарм»
Наша цель — максимизировать прибыль при привлекательной цене товара для потребителей, чтобы они не переключались на конкурентов. Для достижения этой цели мы будем использовать метод расчета «средние издержки плюс прибыль», учитывая текущие рыночные цены.
Для определения себестоимости продукции необходимо учесть все расходы, связанные с производством: приобретение сырья и вспомогательных материалов, оплата труда работников, стоимость энергии, а также другие накладные расходы на ведение бизнеса.
Планирование ценового сегмента:
- Установление окончательной цены
Информация о целевых ценах на продукцию по проекту, программе производства и реализации представлена в таблице 7.
Таблица 7 | Программа производства и реализации продукции (млн. руб.) |
---|---|
… | … |
Таблицы с данными о численности персонала, затратах на оплату труда и социальных отчислениях представлены в таблице 8:
Таблица 8 | Численность работников и расходы на оплату труда |
---|---|
… | … |
Затраты на производство и сбыт продукции, переменные и постоянные издержки, себестоимость и амортизационные отчисления указаны в таблицах 9 и 10:
Таблица 9 | Затраты на производство и реализацию (на годовую партию) |
---|---|
… | … |
Таблица 10 | Амортизация |
… | … |
5. Маркетинговый план
Транспорт для вывоза крупных партий товара со склада предоставляется заказчиком. Отбор посредников будет производиться отделом продаж на основе анализа их деятельности.
Схема поставки сырья и материалов представлена на рисунке 1:
[Вставить рисунок]
Позиционирование товаров может быть эффективным способом удовлетворения потребностей потребителей. Это процесс определения уникальных особенностей товара среди аналогичных, включая его характеристики, преимущества и целевую аудиторию. Цель позиционирования — помочь покупателю выбрать именно этот товар из широкого ассортимента на рынке.
Позиционирование основывается на следующих факторах:
- Преимущества или особенности товара (цена, внешний вид и т. д.);
- Специфические потребности потребителя;
- Особенности использования товара (доступность в определенной форме);
- Целевая группа потребителей.
Конечно, я могу помочь с этим! Вот исправленный вариант:
Позиция товаров:
Позиционирование товаров может применяться при выходе новых лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и гигиены на рынок.
Новым товарам со специфическими характеристиками качества, применения, новыми преимуществами следует уделить особое внимание со стороны фармацевтов, которые, в свою очередь, будут представлять продукт покупателю.
Учитывая динамику экономической ситуации в России, сложно однозначно определить тип рынка, к которому мы относимся, но наиболее близким является олигополия.
Таблица 11. Информация о каналах сбыта продукции
6. Организационный план
Срок окупаемости проекта составляет 2 года и 4 месяца с момента начала реализации.
Точка безубыточности по проекту лежит на уровне 264,42 тысяч единиц реализованной (выпущенной) продукции за квартал. Проектная мощность создаваемого производства составляет 800 тысяч единиц в квартал.
Таблица 12. Бюджетный эффект от реализации проекта (млн руб.)
- Оценка рисков:
Наша задача заключается в достижении максимальной прибыли, но при этом мы не хотим привлекать конкурентов на наш сегмент рынка и потерять клиентуру. Поэтому, определяя цену, мы будем использовать метод «средней издержки плюс прибыль», но также учитыватьemos цены конкурентов.
Сильные стороны конкурента:
— Освоенность производства;
— Большая мощность производства;
— Отдаленность от рынков Алтайского края и близлежащих областей (Новосибирская, Томская, Кемеровская области);
— Выгодность местоположения создаваемого производства для потребителей Altaiского края и Сибирского региона, низкие транспортные расходы благодаря большей доступности ЗАО «Бийскфарм»;
— Опыт в производстве лекарственных средств;
— Свободные производственные площади и квалифицированный персонал;
— Формированы каналы сбыта выпускаемых лекарственных средств;
— Микробиологическая лаборатория и отдел технического контроля для проверки медицинской продукции.
**Таблица | Показатели | Ед. измерения | 1 год | 2 год | Третий и последующие годы |
|—|—|—|—|—|—|—|
| 1. Продукт №3 | Объем производства: | т. уп. | 120 | 760 | 160 | 200 | 200 | 200 | 200 | 800 |
| а) в натуральном выражении | т.уп. | 120 | | | | | | | | |
| б) в стоимостном выражении | млн. руб | 0,94 | | | | | | | | |
| Объем реализации в натуральном выражении, всего | т уп. | 120 | | | | | | | | |
| в том числе: | % | 50% | | | | | | | | |
| а) на внутреннем рынке | руб | 7,8 | | | | | | | | |
| на внешнем рынке | т.уп. | 40% | | | | | | | | |
| Выручка от реализации продукции | млн. руб | 0,94 | | | | | | | | |
| Общая выручка от реализации (в рублях) | млн. руб | 0,94 | | | | | | | | |
| в том числе: НДС | млн. руб | 0,09 | | | | | | | | |
| акцизы | т.уп. | 0,15 | | | | | | | | |
| 2. … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | …
# | Затраты на топливо и энергию для технологических целей | Затраты на оплату труда производственных рабочих | Отчисления на социальные нужды | Общие постоянные затраты | В том числе: |
---|---|---|---|---|---|
1 | 0,25 | 0,14 | 0,05 | 0,49 | 0,16 |
2 | 0,25 | 0,14 | 0,05 | 3,2 | 0,98 |
3 | 0,25 | 0,14 | 0,05 | 20,23 | 15,86 |
4 | 0,25 | 0,14 | 0,05 | 21,37 | 16,74 |
5 | 0,25 | 0,14 | 0,05 | 14,99 | |
# | Общегозяйственные расходы | Расходы на сбыт продукции | НДС, акцизы | Показатели нормы амортизации | I квартал |
— | — | — | — | — | — |
1 | 0,3 | 0,3 | 0,03 | 7,3 | 6,4 |
2 | 2,1 | 0,03 | 0,03 | 7,3 | 6,4 |
3 | 2,17 | 0,11 | 0,18 | 7,3 | 6,4 |
4 | 3,41 | 0,11 | 0,18 | 7,3 | 6,4 |
5 | 3,2 | 0,11 | 0,18 | 7,3 | 6,4 |
Свежие комментарии