• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Стратегия развития Газпрома до 2020 года

Стратегия развития Газпрома до 2020 года

Раздел: Бизнес-план

Обеспечение органического роста добычи на 1-2% в год в среднесрочной перспективе. Объемы добычи нефти могут составить к 2015 году – порядка 8-10 млн. тонн, а к 2020 году – от 14 до 36 млн. тонн в год.

Увеличение уровня маржи

  • Сбалансированное покрытие объемов добычи перерабатывающими мощностями
  • Расширение сбытовой сети
  • Увеличение доли производства нефтепродуктов

Матрица Анософфа

Матрица Анософфа – аналитический инструмент стратегического планирования, позволяющий выбрать одну из возможных типовых стратегий маркетинга. Идея матрицы заключается в том, что должна существовать взаимосвязь между существующими и будущими продуктами компании и рынками, на которых она работает.

Стратегические цели

  • Обеспечение максимальной реализации потенциала действующих проектов
  • Обеспечение социальной ответственности в регионах своей деятельности
  • Освоение новых стратегических районов газодобычи на полуострове Ямал, шельфе Баренцева моря, в акваториях Обской и Тазовской губ, в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке

Результаты деятельности

  • Рост годовой добычи нефти до 90–100 млн т
  • Обеспечение полного перехода заводов на производство топлив экологического класса 5
  • Повысить показатели НПЗ по глубине переработки и выходу светлых продуктов, соответственно, до 90–95 % и 77 %
  • Параллельно – нарастить объемы нефтепереработки в России до 38–40 млн т в год

Экологическая политика

  • Реализация программы повышения производственной эффективности и сокращения затрат на переработку сырья, энергоэффективности производства, снижения топлива и потерь
  • Повышение эксплуатационной готовности технологических установок
  • Усилить внутрикорпоративную экологическую политику

Координационный комитет ОАО «Газпром» по вопросам охраны окружающей среды

В октябре 2007 года создан постоянно действующий Координационный комитет ОАО «Газпром» по вопросам охраны окружающей среды.

Одной из направления деятельности «Газпрома» по охране окружающей среды является использование газа как высокоэкологичного продукта в качестве моторного топлива. Благодаря своей низкой стоимости и минимальному воздействию на экосистему, этот вид топлива обладает огромным потенциалом.

В рамках реализации энергосберегающих программ компании в 2002-2010 годах «Газпром» сэкономил впечатляющие 29,8 миллиона тонн топливно-энергетических ресурсов, включая 25 миллиардов кубических метров газа.

Социальная ответственность является ключевым аспектом деятельности ОАО «Газпром». Масштабы работы компании имеют стратегическое значение для развития всей экономики страны и затрагивают интересы огромного количества людей. В связи с этим, в деятельности Группы «Газпром» уделяется особое внимание интересам общества и содействию социально-экономическому развитию российских регионов. Компания стремится к созданию благоприятной деловой среды, поддержанию достойных условий труда и социального благополучия людей.

Стремясь обеспечить устойчивое развитие своего бизнеса, «Газпром» делает акцент не только на экономической составляющей, но и на социальной. Принципы социальной ответственности включают в себя создание новых рабочих мест, реализацию социальных программ для персонала, спонсорство и благотворительность, проведение экологических и образовательных инициатив, а также уплату необходимых налогов.

В своей спонсорской и благотворительной деятельности «Газпром» поддерживает такие сферы общественной жизни, как культура, спорт, образование и наука. Компания участвует в проектах по возрождению национальных ценностей, сохранению художественных и исторических достопримечательностей, развитию лучшего в отечественном театре. Ежегодно «Газпром» выделяет средства на строительство жилых домов, детских садов, поликлиник и других важных объектов.

Программа «Газпром — детям» является одним из важных направлений деятельности компании. В рамках этой программы планируется построить сотни спортивных площадок по всей стране, вовлекая до 120 тысяч детей и подростков в занятия спортом, даже в самых отдаленных деревнях и селах. Кроме того, компания стремится развивать творческий потенциал подрастающего поколения, организуя детские праздники и расширяя количество кружков и секций художественной самодеятельности.

На предприятии «Газпром» существует кодекс корпоративного поведения, утвержденный годовым Общим собранием акционеров ОАО «Газпром» в 2002 году. Этот кодекс определяет принципы развития корпоративных отношений, обеспечивающие реализацию прав акционеров, эффективное управление и контроль, а также прозрачность финансовой деятельности компании.

Глава 4: Характеристика планирования на предприятии ООО «Газпром».

Планирование играет ключевую роль в управлении деятельностью предприятия и ее регулировании. Каждый этап работы служит отправной точкой для следующего. Связать все этапы производственного процесса без использования методов планирования невозможно.

«Газпром» уделяет особое внимание инновационной деятельности при планировании и реализации своих проектов. Успех компании напрямую связан с развитием долгосрочных отношений с организациями Российской Федерации.

Все передовые идеи и предлагаемые решения обсуждаются в научно-техническом совете ОАО «Газпром», в который входят высококвалифицированные специалисты. Совет рассматривает предложения с точки зрения их практического применения для разработки и освоения месторождений, модернизации существующих мощностей и т. д. Выдающиеся научные достижения, исследовательские работы и проектные решения по приоритетным направлениям выдвигаются на соискание Премии ОАО «Газпром». Компания также стремится улучшать экономические и финансовые показатели.

ОАО «Газпром» определило следующие основные планы:

  1. Удовлетворение потребностей страны в нефти и природном газе;
  2. Укрепление сырьевой базы нефтегазовой промышленности;
  3. Обеспечение высокой надежности поставок нефти и газа;
  4. Улучшение экологической ситуации;
  5. Повышение прибыльности и конкурентоспособности на внутренних и внешних рынках;
  6. Укрепление позиций на мировом рынке;
  7. Освоение новых стратегических районов газодобычи: полуострова Ямал, шельфа Баренцева моря, акваторий Обской и Тазовской губ, Восточной Сибири и Дальнего Востока;
  8. Расширение ресурсной базы за счет ввода в эксплуатацию нефтяных месторождений, принадлежащих другим компаниям Группы «Газпром», а также приобретения новых лицензий.

Финансовый план ОАО «Газпром» разрабатывается на основе сравнения ожидаемых платежей и поступлений. Проанализированы доходы и расходы прошлых лет, и составлен план на будущий период. Любые запланированные показатели прибыли и убытков могут быть скорректированы внешними факторами. В условиях экономического кризиса в стране влияние внешних факторов на внутрифирменное планирование увеличивается.

Шаг за шагом к успеху в онлайн-бизнесе

Бизнес-план некоммерческой организации «Сфера»: цели, стратегия и финансовый план

Похожие тематики

  • бизнес-план  Как открыть магазин одежды с нуля в 2023 году? Полный бизнес-план
  • бизнес-план  Как открыть кальянный клуб с нуля в 2024 году?
  • бизнес-план  Как открыть продуктовый магазин в 2020 году?
  • бизнес-план  От идеи к успешному бизнесу: открытие парикмахерской в современном мире
  • бизнес-план  Руководство по открытию бизнеса продающего тайское мороженое
  • бизнес-план  Открытие автомойки: пошаговый бизнес-план, советы экспертов и прогнозы рынка
  • бизнес-план  Стратегия роста для сельского хозяйства
  • бизнес-план  Руководство по открытию магазина свежих овощей и фруктов
  • бизнес-план  Разработка бизнес-плана для предприятия по электроснабжению с помощью мобильных модульных подстанций.
  • статья  «Бизнес «с нуля» для Юридических лиц» Глава четвертая - 8 (Маркетинговая стратегия)
  • статья  «Делопроизводство» глава шестая - 4 (Развитие персонала, обучение сотрудников)

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая

  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V

  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)

  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья

  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)

  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

Извините. Данных пока нет.

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2025 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности