• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Бизнес-план горнолыжного курорта «Л ...

Бизнес-план горнолыжного курорта «Лыжник»

Раздел: Бизнес-план

Разработка и описание путей создания организации, предоставляющей спортивно-развлекательные услуги, определение её организационно-правовой формы; определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке услуг; описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям; анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности.

Основные направления деятельности

  • Предоставление услуг горнолыжной индустрии туристам внутреннего и внешних рынков при относительно низких ценах и высоком качестве по сравнению с основными конкурентами.
  • Монопольное положение на рынке горнолыжных услуг юга республики.

План развития

Параметр Значение
Средства для покупки основных средств и строительства объектов инфраструктуры 288 тыс. долларов
Планируемый уровень спроса на услуги в сезон 8 тыс. человек
Дальнейшее увеличение спроса до 10 тыс. человек в течение первых 3х лет
Чистая прибыль первого года порядка 127 тыс. долларов
Капиталовложения в проект окупятся в период 3х лет

Результаты исследования рынка

  • Наиболее популярными и технически обеспеченными горнолыжными курортами республики являются:
    • Туристский центр «Оруу-Сай»
    • Горнолыжная база «Кашка-Суу»

Цены услуг

Услуга Цена
Проживание в двух местном номере, полный пансион, канатная дорога, транспорт, регистрация, Встреча и проводы 65$ в день с человека
Индивидуальное обучение $8/час
Обучение в малых группах: 2-4 человек $5/час
Обучение в малых группах: 4-8 человек $3/час.
Прокат снаряжения с обучением $4/день
Прокат снаряжения без обучения $8/день
Транспорт (микроавтобус) 40$ за день (8 мест)

Преимущества:

  • Огромная площадь
  • Отношения со сторонними организациями на высоком уровне
  • Популярность и известность в странах Средней Азии
  • Квалифицированный коллектив
  • Развитый маркетинг и сеть сбыта

Недостатки:

  • Высокие цены
  • Среднее качество предлагаемых товаров и услуг
  • Неизвестность в странах СНГ и России
  • Большое скопление народа на ограниченной площади, очереди к подъемникам
  • Недостаточный уровень качества трасс

Таким образом, для того чтобы сделать горнолыжную базу конкурентоспособной, необходимо снизить цены, установить приемлемые для граждан Европы и стран СНГ, а также улучшить качество обслуживания. Необходима расширенная реклама в России и странах СНГ. Это обеспечит высокий объем продаж, доход и прибыль.

Основными направлениями конкурентной стратегии должны быть установление доступных цен и предоставление более качественных услуг. Для достижения низких цен можно реализовать проект по сокращению затрат и внедрению различных скидок. Конкурентам следует внимательно следить за изменениями их маркетинговой политики и возможным снижением цен. Противодействовать конкурентам планируется с помощью собственных маркетинговых мероприятий, включая рекламные кампании на радио, телевидении, в прессе и на торговых точках, а также создание собственного сайта.

План маркетинга:

Следующим шагом при разработке бизнес-плана было составление плана маркетинга для правильного определения стратегии развития предприятия и методов продвижения услуг на рынке. Мы провели сегментацию рынка (таблица 1) и определили его характеристики, а также выбрали подходящую ценовую стратегию.

Характеристики рынка:

Потенциальными потребителями услуг горнолыжных курортов могут быть все жители страны с доходом от 110 долларов в месяц.

Целевая аудитория:

12-16 лет — 10%
16-20 лет — 15%
20-25 лет — 25%
25-35 лет — 45%
Более 35 лет — 5%

В возрасте от 20 до 35 лет более 50% составляют корпоративные клиенты, которые активно пользуются услугами развлечений и активного отдыха. Каждый год около 185 000 иностранных туристов и 75 000 внутренних горнолыжников посещают горнолыжные курорты Кыргызстана. Емкость рынка таких услуг составляет примерно 260 000 человек в год. Основными конкурентами являются базы «Норус», «Кашка-Суу», «Оруу-Сай», «Ала-Арча» и «Иссык-Ата». Горнолыжная база, которую мы планируем создать, будет занимать около 3,6% рынка и принимать примерно 10 000 туристов в год. Спрос на такие услуги, естественно, будет сезонным и напрямую зависеть от времени года и погоды. Курорт будет работать с 25 ноября по 25 марта, что составляет примерно 120 рабочих дней. Это также повлияет на политику ценообразования.

Для решения проблемы сезонности можно построить летний туристический и развлекательный центр на территории горнолыжного курорта. Это не только поможет справиться с сезонностью, но и откроет новые возможности для расширения производства и привлечения дополнительных финансовых средств.

Бизнес-план по созданию клининговой компании от А до Я

Шаг за шагом к успешному кабинету УЗИ

Похожие тематики

  • бизнес-план  Планирование успеха: стратегия развития для гірськолижного курорту "SKYRide"
  • бизнес-план  Все о запуске бизнеса по лыже-сноубордическому сервису
  • бизнес-план  Горнолыжный курорт: пошаговый бизнес-план
  • бизнес-план  Открытие горнолыжного курорта: бизнес-план
  • бизнес-план  Стратегия расширения деятельности туристического оператора
  • бизнес-план  Бизнес-план открытия спортивного магазина в городе Озёрск
  • бизнес-план  Бизнес-план организации "Элегант": стратегия успеха на рынке
  • бизнес-план  Стратегия успеха для фитнес-центра в Демском районе Уфы
  • бизнес-план  Бизнес-план туристической фирмы: практическое руководство
  • бизнес-план  Преодоление барьеров для роста малого предпринимательства в РФ
  • бизнес-план  Строительство современного зернового терминала в регионе

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая

  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V

  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)

  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья

  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)

  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

Извините. Данных пока нет.

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2025 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности