Цели создания кондитерской пекарни могут быть разными
Это может быть открытие пекарни для сбыта продукции в торговых точках партнеров. А может цель стоять шире и заключаться в том, чтобы создать сеть магазинов с кондитерскими изделиями не только в данном городе и по всему региону.
Задачи бизнес-плана
- наладить производство
- обеспечить своевременный сбыт качественной продукции
План создания кондитерской пекарни
Стадия | Описание |
---|---|
1. Разработка бизнес-плана | Определение целей, определение рынка, разработка стратегии |
2. Налаживание производства | Выбор оборудования, найм персонала, закупка сырья |
3. Создание сети магазинов | Открытие новых точек продажи |
Как найти инвестора для открытия бизнеса
- Оформить проект и его финансовую часть
- Показать потенциальному инвестору преимущества вашего бизнеса
- Найдите партнеров, которые готовы поддерживать ваш проект
После запуска бизнеса необходимо будет расширять производственные мощности и разрабатывать эффективные маркетинговые инструменты для продвижения продукции.
На начальном этапе приоритетной задачей станет налаживание производства и обеспечение своевременного сбыта качественной хлебобулочной продукции. Это ключевой аспект, на котором следует сосредоточиться в первую очередь.
Краткий анализ отрасли и тенденций ее развития:
Пекарня-кондитерская небольших масштабов может достигать ежемесячной прибыли от 100 до нескольких сотен тысяч рублей. Такой вид деятельности пользуется спросом благодаря тому, что хлебобулочные изделия считаются товарами первой необходимости. Стабильный спрос на продукцию обеспечивает стабильность и прибыльность бизнеса.
Этот бизнес-план предлагает стратегию развития малого предприятия в сфере выпечки, с акцентом на удовлетворение базовых потребностей рынка и обеспечение стабильного потока клиентов за счет качества продукции и эффективной маркетинговой политики.
Целевой рынок для кондитерского магазина или хлебопекарни
Потенциал рынка
Хлебозаводы обладают значительными производственными возможностями, которые могут обеспечить продукцией большую часть населения. Однако скудный ассортимент их продукции делает эту нишу привлекательной для небольших кондитерских пекарен.
Высокое качество и уникальный вкус
Продукция небольших пекарен значительно превосходит хлебозаводов по качеству и вкусовым характеристикам. Это позволяет предположить, что именно продукция пекарен пользуется большим спросом среди населения. Таким образом, существует потенциал для успешного старта в этом сегменте рынка.
Определение целевого рынка
Определение целевой аудитории является важным шагом для эффективного сбыта продукции. Хотя на первый взгляд может показаться, что любой проходящий мимо киоска или магазина с хлебом является потенциальным покупателем, это не совсем верно.
Целевая аудитория включает в себя школьников и студентов, которые захотят купить разнообразную выпечку: кексы, ватрушки, бублики и так далее. Это может стать успешной нишей для пекарни с уникальным ассортиментом продукции высокого качества.
Вывод
Таким образом, целевой рынок для кондитерского магазина или хлебопекарни включает в себя школьников и студентов, которые ценят разнообразие и качество выпечки. Предлагая привлекательный ассортимент высококачественной продукции, пекарня может успешно конкурировать с крупными хлебозаводами на рынке.
То же самое касается и бизнес-центров, офисов и т. п. Офисные работники будут рады купить что-то вкусное для перекуса во время рабочего перерыва. Поэтому в таких местах лучше продавать продукцию, которую можно съесть с чаем или кофе за короткое время, например, во время перерывов между занятиями, парами или рабочими встречами.
Люди всегда будут покупать выпечку, но хлеб и батон будут пользоваться большим спросом в таких местах.
Какая детская одежда пользуется спросом? Читайте .
Организуем животноводческую ферму : бизнес план.
Узнайте больше о разведении и содержании овец .
Оценка конкуренции
В связи с вышеизложенным стоит отметить, что возникает серьезная проблема размещения торговой точки. Не всегда возможно найти подходящее место возле школ и университетов, офисных центров или во дворах, где уже нет других киосков, магазинов или кафе, предлагающих свежую выпечку.
Хлебзаводы не являются прямыми конкурентами. Прямыми конкурентами являются небольшие кондитерские пекарни, которые быстро реагируют на потребности клиентов и их продукция пользуется высоким спросом среди населения.
Чтобы бизнес не зацвёл, но не начал приносить доход, необходимо:
- выбрать оптимальное местоположение торговой точки;
- составить ассортимент и ценовую политику.
Возможные риски
Возможные риски связаны с неверным расположением торговой точки, неправильной ценовой политикой и недостаточной квалификацией персонала. При запуске своего бизнеса или даже при планировании его запуска первое, на что нужно обратить внимание, это продажа продукции.
Рекомендуется, чтобы этим аспектом бизнеса занимался именно владелец заведения. Это не простая задача, и если подготовить квалифицированного менеджера по продажам, то существует вероятность, что он скоро покинет свое место работы и откроет свой собственный бизнес. С другой стороны, многие могут освоить производство, но регулярные продажи — это уже другая история.
Кто-то может скопировать ваши технологические процессы, приобрести аналогичное оборудование и предложить такой же ассортимент продукции. Однако без понимания всего процесса реализации товара быстрое закрытие бизнеса становится неизбежным.
Рентабельность открытия кафе-пекарни
Рентабельность в 150% для пекарен — это вполне нормальный показатель. На его основе необходимо рассчитать желаемый объем продукции и определить, какие издержки бизнес сможет покрыть без потери прибыли. Полная самоокупаемость не будет достигнута сразу. Для этого потребуется как минимум полгода. Достичь постоянной прибыли в размере одной-двух сотен тысяч рублей можно только через год после запуска пекарни.
– удачное направление для старта?
Поставляем булочки в .
Свежие овощи зимой: открываем .
Расчет примерных затрат на старт бизнеса: кондитерская хлебопекарня
Затраты на открытие кондитерской хлебопекарни
Затраты на открытие кондитерской хлебопекарни напрямую связаны с объемом планируемой продукции.
- Для небольшой пекарни-кондитерской достаточно первоначальных инвестиций в размере до 2 миллионов рублей.
- При более масштабном производстве расходы могут достигать 10 миллионов рублей и более.
- Франшиза на открытие пека также стоит примерно миллион рублей.
- Для старта бизнеса с домашней пекарней и недорогим оборудованием достаточно 300 тысяч рублей.
Необходимые действия для начала бизнеса: помещение и регистрация ИП
Для открытия кондитерской хлебопекарни потребуется помещение площадью не менее 150 квадратных метров. Это позволит обеспечить необходимое оборудование и пространство для приготовления продукции.
Сам процесс регистрации индивидуального предпринимателя (ИП) довольно прост и удобен. Это один из самых быстрых способов начать бизнес-проект.
Аренда помещения для пекарни: где и как?
При выборе места для аренды помещения под пекарню важно учитывать несколько факторов. Во-первых, это доступность и пешеходный трафик. Пекарня должна быть расположена в месте с высоким потоком людей — возле метро, по одной из центральных улиц или рядом с рынком. Это обеспечит постоянный поток клиентов.
Во-вторых, близость к таким местам может привести к росту стоимости аренды. В среднем, можно рассчитывать на аренду от 50 до 75 тысяч рублей в месяц. Поэтому важно найти оптимальное решение и, при необходимости, заключить договор аренды с правом выкупа.
Необходимое оборудование для пекарни:
- Мукопесочница
- Тесторазрыватель
- Тележка для выпечки
- Стол резчик теста
- Расстоечный шкаф
- Печь
- Тестомешалка
Остальное оборудование, в совокупности, обойдется примерно в 120 тысяч рублей.
[Вставить видео с планом открытия пекарни]
Оборудование и инвентарь:
На покупку оборудования и инвентаря потребуется еще 20–30 тысяч рублей. Пока вы закупаете оборудование, занимайтесь параллельно получением необходимых разрешительных документов и подбором персонала. Не забывайте о расходах на получение этих документов — около 50–60 тысяч рублей. Упрощение процесса получения разрешений может значительно сэкономить время и силы. Рекомендуется передать эту задачу специалистам юридических фирм.
Персонал:
- Технолог, ответственный за разработку и совершенствование рецептов, а также их контроль;
- 3–4 пекаря (с учетом сменной работы);
- Уборщица для поддержания чистоты в соответствии с требованиями санитарного законодательства;
- 1–2 продавца-кассира.
В отношении необходимости нанять бухгалтера следует учитывать, что для малых предприятий аутсорсинг бухгалтерских услуг часто дешевле и эффективнее.
Организация кондитерской пекарни
Переходим к производственному процессу. Важным источником дохода является продажа кондитерских изделий, таких как кексы и булочки. Хотя выручка от продажи хлеба также значительна, цены на него регулируются государством, что ограничивает рентабельность.
Торты и пирожные не подпадают под государственное регулирование цен, поэтому они приносят хорошую прибыль. Поэтому рекомендуется сосредоточиться на производстве этой категории продукции.
Процесс организации кондитерской пекарни прост: нужно уметь правильно организовывать производство и сбыть продукцию. Оптимизация цен и уникальность продукции — ключевые факторы успеха в этом бизнесе. Развивая деловое чутье и опыт, вы сможете добиться успеха в этой области.
Интересно также узнать, как другие современные пекарни оптимизируют свои процессы и повышают эффективность.
Свежие комментарии