Описание бизнес-идеи и философии предприятия
Бизнес-план составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Он отражает исходную ситуацию, стратегию и перспективу развития объекта предпринимательства.
Содержание бизнес-плана
Бизнес-план содержит описание бизнес идеи, философии предприятия, положение предприятия на рынке, стратегические цели и тактику развития предприятия. Бизнес-план содержит исчерпывающую, четкую и понятную информацию о бизнес идее, предпринимательской стратегии, правовой и долевой структуре, начальном финансировании, о профиле предприятия и услуг, а также о рыночных шансах и рисках.
Цель плана
Цель плана — привлечь внимание инвесторов; документировать план работ для контроля деятельности; проверить финансовую осуществимость концепции бизнеса. Реализация товара или услуги, расширение клиентской базы и партнерской сети не возможно без грамотного бизнес плана.
Описание проекта
В данной работе будет рассматриваться открытие ателье «Рукодельница», которое будет заниматься пошивом и ремонтом одежды. Несмотря на обилие магазинов модной одежды в нашем городе, всё ещё остаётся огромный контингент людей, которые хотят носить только эксклюзивную, пошитую специально для них одежду.
Цель проекта
Цель проекта — обоснование экономической эффективности открытия ателье по ремонту и пошиву одежды. Основываться сам процесс работы в большинстве случаев будет на ремонте уже готовых вещей. Пошив одежды будет обговариваться с клиентом непосредственно дизайнером, будут учитываться все пожелания.
Услуги ателье
В ателье будут оказываться следующие виды услуг:
* Ремонт (подгонка по фигуре, замена молний, частичный и полный перекрой, реставрация, срочный ремонт)
* Индивидуальный пошив
Особенности ателье
Особенной и отличительной чертой ателье «Рукодельница» будет являться пошив одежды больших размеров до 80 размера.
Любую бизнес-идею можно и целесообразно разбить на составляющие элементы, чтобы еще раз убедиться в ее перспективности (рис. 1). Ключевыми понятиями при описании бизнес-идеи с точки зрения ее компонентов являются:
- ниша на рынке;
- продукты или услуги;
- структура бизнеса, необходимые ресурсы и способ его функционирования.
Рисунок 1 – Составные части бизнес-идеи
Возможные последствия для бизнеса:
Позитивные – ателье может развиваться и превращаться в дом моды или сеть бутиков.
Негативные – низкий спрос на услуги или слишком малый доход, который не покрывает издержки.
2. АНАЛИЗ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН
В таблице 1 представлены различные заинтересованные стороны и их потенциальные интересы:
Заинтересованные стороны | Реализация интересов |
---|---|
Инвестор | Получение прибыли, реинвестирование средств |
Клиенты | Потребность в новых модных нарядах, желание выразить свой стиль, получение желаемого результата (стильная одежда) |
Работники | Заработная плата, стабильное трудоустройство |
Поставщики материалов | Прибыль, долгосрочные деловые отношения с бизнесом |
СМИ | Получение истории для публикации, финансовая выгода от рекламы |
Этот анализ помогает понять потенциальные потребности и интересы всех вовлеченных сторон и обеспечить их соответствующее удовлетворение в процессе развития бизнеса.
Свежие комментарии