Роль личного автомобильного транспорта в Магаданской области
Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения. Справедливость этой фразы в Магаданской области особенно очевидна. В условиях слабого развития транспортных магистралей и транспортных услуг вообще как в областном центре и на территории, прилегающей к нему, так и на дорогах, соединяющих Магадан с периферийными населенными пунктами, роль личного автомобильного транспорта возрастает значительно.
ООО «ГАММАГ» — агрессивное развитие автосервиса
ООО «ГАММАГ» находится в начальной стадии корпоративной формы. Его главной целью является агрессивное развитие и быстрый выход на рынок авто услуг в г. Магадан.
Концепция роста ООО «ГАММАГ»
Концепция роста опирается на трех идеях: прогрессивной коммерческой идее, перспективно-продуктивной идее и производственной идее. Наше предприятие надеется, что именно обоснование этих идей в бизнес-плане обеспечит ООО «ГАММАГ» доверие инвесторов и привлечение необходимого капитала.
Сфера услуг на российском рынке
В настоящее время на российском рынке все более быстрыми темпами развивается сфера услуг. Являясь необходимым компонентом в любой сфере деятельности, услуги, как объект бизнеса привлекают все большее число предпринимателей.
Шиномонтаж — популярный бизнес
Любое производство нуждается в определенном наборе услуг. Таким образом предприятие осуществляет свою деятельность в самой динамичной сфере — сфере услуг. Шиномонтаж — наиболее популярный бизнес среди тех, кто не обладает какими-то специальными знаниями, желает начать доходное дело.
Планы ООО «ГАММАГ»
Мы планируем предоставлять спектр услуг, таких как:
* поставка оригинальных запчастей
* грузоперевозки
* перегон и эвакуация автомобилей
* установка и продажа автомобильной сигнализации
* обеспечение безопасности автомобилей
* специализация на продаже масла и замене фильтров
Производственные мощности сервисного центра
Производственные мощности сервисного центра позволяет в случае переоборудования и оснащения новейшими стендами по диагностике создать уникальную ремонтную базу для потенциальных потребителей.
Проблемы развития производства
Проблемой развития производства остается низкий уровень жизни населения и его низкая платежеспособность. Ремонт, как сфера производства становится либо для потребителей — дорогим, либо для производителей — нерентабельным.
Перспективы ООО «ГАММАГ»
По мере завоевания рынка и развития туризма ООО «ГАММАГ» рассчитывает организовать обеспечение эвакуацией и транспортировкой автомобилей, необходимую поддержку ООО «Автолюкс» по поставке масла, вытеснить с рынка г. Магадана мелких частных предпринимателей.
Финансовые планы
Необходимые средства на переоборудование цехов и закупку диагностики будут мобилизованы за счет выпуска (эмиссии) акций или получены в виде кредита. Уставной капитал составляет 1 500 тыс. рублей.
Организация производства
Низкая себестоимость услуг будет обеспечиваться не только квалифицированным персоналом и приобретением оборудования, но и сравнительно маленькой его численностью, так как каждый работник будет совмещать и обеспечивать несколько видов работ.
Материально-техническая база
Для обеспечения материально-технической базы ООО «ГАММАГ» берет кредит в размере 1 000 тысяч рублей под 21% в коммерческом инновационном банке «Альфа-банк». Это необходимо для покрытия общих операционных расходов, непредвиденных издержек и различных единовременных начальных издержек.
Строительство сервисного центра
Для реализации проекта мы начинаем строительство сервисного центра в районе лицея №1, по улице Транспортная. Там будет располагаться и офис. У нас заключены договора на поставку технологического оборудования для производства работ. Штат наших сотрудников содержит специалистов в данной области. Зданием для будущей мастерской может быть стандартный бетонный домик 4 х 6 или капитальный бокс. А может быть не капитальное быстро возводимое строение. Помещение имеет площадь — 100 м2.
Описание вида деятельности:
Шиномонтаж, мойка автомобилей и магазин шин:
Основным видом нашей деятельности является предоставление различных услуг, связанных с уходом за автомобилями. Мы предлагаем шиномонтаж (установка, балансировка и ремонт шин), мойку автомобилей, а также продажу автомобильных шин и камеров, а также необходимых аксессуаров. Этот вид деятельности не требует высокой квалификации персонала; мы полагаемся на свои знания о потребностях рынка и качестве оказываемых услуг. Мы используем новейшее оборудование и технологии, и у нас есть связи с российскими партнерами, которые предоставляют нам информацию о последних тенденциях в отрасли.
Анализ рынка:
Рынок автосервисов в Магадане развивается в нескольких направлениях: от демонтажа автомобилей до поставки запчастей, купли-продажи автомобилей и специализированного ремонта. Шиномонтажная мастерская — это бизнес с умеренными финансовыми рисками, который может быть запущен без больших затрат. Три года назад шиномонтажные мастерской требовали лицензирования, но теперь для открытия такого бизнеса необходимо только зарегистрировать индивидуальный или другой вид предприятия.
По нашим оценкам, в России существует около 20-30 тысяч шиномонтажных мастерских, и примерно такое же количество из них работает в Магадане. Каждый бизнес уникален по своим масштабам и экономическим показателям. Оценить масштабы рынка в цифрах сложно, так как нет точных данных. Бизнес в этой сфере непредсказуем и трудоемок.
Для развития сектора услуг в регионе важны следующие факторы: учет социально-экономической специфики региона, исследование тенденций спроса на услуги, анализ имеющейся инфраструктуры и поиск источников финансирования.
Мы планируем привлекать клиентов напрямую, используя рекламу, обеспечивая высокое качество услуг, современное оборудование и доступные цены.
Конкуренция:
В Магадане существует много предприятий, предлагающих автосервисы. Расположение мастерских не является определяющим фактором, так как услуги мобильны. Поэтому наша фирма может конкурировать только с помощью высокого качества услуг, современного оборудования и конкурентоспособных цен.
Конкуренция на рынке шинных услуг и автомобильной мойки высока, поэтому важно найти способ выделиться среди конкурентов и привлечь клиентов в свой сервисный центр. Один из эффективных способов — предложить комплексную услугу, которая включает не только демонтаж шин, но и продажу новых или подержанных шин. Это может быть привлекательно для некоторых клиентов и помочь создать лояльность к вашему бизнесу.
Однако, чтобы успешно конкурировать с крупными сетями шинных центров, необходимо постоянно обновлять ассортимент и поддерживать высокий уровень сервиса. Это требует значительных финансовых затрат на содержание торгового зала, персонала и другое оборудование.
Кроме того, вы можете предложить клиентам полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию шин и дисков, включая правку колесных дисков — услуга, которая особенно актуальна из-за качества российских дорог. Качественный ремонт всегда будет востребован, поэтому важно использовать высококачественные материалы и оборудование, а не дешевые импортные альтернативы.
Одной из сильных сторон вашего бизнеса является то, что вы сотрудничаете с местными дилерами, а не закупаете сырье, материалы и оборудование в Китае или Тайване. Это позволяет вам предлагать более конкурентоспособные цены и обеспечивать высокое качество услуг.
Вот некоторые факторы, которые делают ваш бизнес уникальным и привлекательным для клиентов:
- Услуги шиномонтажа:
- Вы предлагаете комплексное обслуживание, включая демонтаж колеса, устранение проколов и порезов, балансировку колес, ремонт дисков и замену шин.
- Шиномонтажное оборудование современное и способно работать с колесами любых типов и размеров.
-
У вас профессионалы, которые могут справиться с любыми задачами, и вы работаете по специальному графику в пиковые периоды, чтобы избежать очередей.
-
Маркетинг:
- Предлагаемая услуга является комплексной и включает в себя широкий спектр услуг по техническому обслуживанию, ремонту и обслуживанию автомобилей.
- Комплексность и функциональная полнота услуги делают ее привлекательной для широкого круга потребителей.
- Высокое качество услуги определяется использованием передового оборудования и квалифицированным персоналом.
-
Эффективная организация производственного процесса и управления обеспечивает стабильность и положительный имидж вашего бизнеса.
-
Ценовая политика:
- Цены на ваши услуги основаны на существующем положении, что позволяет вам поддерживать объем реализации без чрезмерного давления на цены.
- Однако вы заинтересованы в стабильности и готовы предлагать гибкие скидки и гарантии для различных видов ремонта автомобилей.
В целом, ваш бизнес предлагает комплексный подход к обслуживанию шин и автомобилей, используя высококачественные материалы и оборудование, а также квалифицированных специалистов. Это позволяет вам конкурировать с крупными сетями и удовлетворять потребности как крупных, так и мелких клиентов.
Уровень цен должен быть минимально достаточным для обеспечения запланированной прибыли предприятия, конкурентоспособности всего комплекса услуг и достижения краткосрочных и долгосрочных целей. Основной целью является овладение значительной долей рынка автосервиса в городе.
Цены на шиномонтаж в нашей компании ниже, чем у конкурентов, что позволяет нам предлагать более привлекательные условия для клиентов. Постоянные клиенты получают дополнительные скидки. При покупке резины в наших магазинах шиномонтаж выполняется по особым ценам. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в профессионализме, оперативности и доступных ценах.
Предлагаемая стратегия ценообразования заключается в установлении конкурентоспособного уровня цен, несколько ниже, чем у конкурентов, что позволит получить большую прибыль за счет увеличения объема продаж и рыночной доли. При этом цена не должна быть слишком низкой, а должна отражать высокое качество предоставляемых услуг. Мы учитываем, что конкуренты также могут снизить свои цены, но это может привести к снижению их производственных мощностей, что в итоге ограничит их возможности по увеличению объема услуг.
Стратегия ценообразования направлена на предотвращение спада в производстве и минимизацию влияния внешних факторов, таких как конкуренция. Мы выбираем метод установления цен на основе ощущаемой ценности товара, то есть основной фактор влияет не на издержки, а на восприятие покупателем. Планируется также использование нетрадиционных методов ценообразования.
4. Анализ рисков и способы их страхования
В бизнес-плане стоимость услуг рассчитывается с учетом безубыточности и обеспечения прибыли.
При указанных ценах для достижения безубыточности ООО «ГАММАГ» должно продавать определенное количество товаров, но эластичность спроса по цене не учитывается в графике безубыточности. Для страхования финансового риска необходимо рассмотреть различные варианты цен и их влияние на объем продаж, необходимый для достижения безубыточности и получения целевой прибыли для погашения кредита. Также анализируется вероятность достижения этих показателей при каждой возможной цене товара. Кроме того, стратегия прочного позиционирования на рынке используется для привлечения большого числа клиентов и увеличения рыночной доли.
Устанавливая минимальные цены на услуги, ООО «ГАММАГ» может захватить большую долю рынка, снизить производственные издержки и продолжить снижение цен по мере сокращения расходов.
Стратегию установления нужных цен поддерживают следующие факторы:
— Рынок чувствителен к ценам, и низкая цена способствует его росту;
— По мере увеличения объемов производства сократятся издержки и Расходы на распределение услуг;
— Низкая цена менее привлекательна для существующих и потенциальных конкурентов.
Для реализации данной стратегии и страхования рисков неплатежей предлагаются следующие меры:
1. Снижение себестоимости услуг за счет привлечения специалистов разных направлений и гибких по времени трудовых ресурсов, а также найма дешевых сотрудников в «пиковые» часы, например, студентов для мытья автомобилей;
-
Предоставление широкого спектра сопутствующих услуг (мытье машин, техническое обслуживание и аренда);
-
Использование принципа «привязки» клиентов с помощью льготных и необходимых услуг:
- Страхование и оказание помощи на дороге с гарантийным обслуживанием;
При страховании ООО «ГАММАГ» выступает как филиал ОАО «АФЕС», получая дополнительный доход от сотрудничества.
Благодаря масштабности целевого рынка, ООО «ГАММАГ» считает риски, связанные с экономическим спадом, незначительными. Однако существуют другие риски:
— Риски, связанные с пожарами, ураганами, кражами и т. д., включая землетрясение, покрываются стандартными страховыми полисами.
— Существуют также риски, связанные с различными источниками их возникновения: недостаточная информация о спросе на товар, недооценка конкурентов, падение спроса и т. п.
Коммерческие риски включают в себя:
— Риск реализации товара;
— Риск, связанный с перевозкой или транспортным риском;
— Риск приема товара покупателем.
Политические риски могут включать забастовки работников во время транспортировки товара клиенту.
Действия, связанные с перечисленными рисками, могут быть ограничены путем тщательной проверки финансового положения и репутации потенциального клиента. Кроме того, риски можно частично переложить на других партнеров, например, при транспортировке товаров ответственность за их потерю или повреждение несет транспортная компания, а мы заключаем страховой договор. Мы также ежегодно страховываем наше оборудование стоимостью 7% от его балансовой стоимости.
5. Организационный план
Юридический статус нашей фирмы — общество с ограниченной ответственностью (ООО). Такая форма собственности проста в управлении и имеет четкую структуру. Общество с ограниченной ответственностью, как и любая другая юридическая личность, обладает признаками имущественной обособленности.
На имя общества зарегистрировано право собственности на все активы, включая оборудование, транспортные средства и другие материальные ценности, а также интеллектуальную собственность. Уставный капитал ООО «ГАММАГ» составляет 500 тысяч рублей.
Организационная структура управления:
-
Генеральный директор: отвечает за кадровые вопросы, заключение договоров с поставщиками, участие в выставках и конференциях, техническое обслуживание и ремонт оборудования при его износе или старении.
-
Мастер шиномонтажа: проводит регулярный ремонт и замену шин, а также работу по правке дисков.
-
Бухгалтер: занимается финансовыми аспектами деятельности фирмы, включая налогообложение, распределение прибыли и выплату заработной платы сотрудникам.
Наша фирма будет состоять из молодых, энергичных специалистов в возрасте от 18 до 30 лет, имеющих техническое образование в области ремонта и технического обслуживания автомобилей.
Квалификация сотрудников соответствует требованиям проекта, а мастер шиномонтажа должен быстро справляться с заданными задачами.
Мы уделяем особое внимание подбору персонала, стремясь нанять мужчин в возрасте до 40 лет с опытом работы в автомобильной отрасли не менее 5 лет и соответствующим образованием. Мы ценим таких качеств работников, как способность к обучению, творческий подход, умение работать в команде, общительность и так далее, поскольку кадровый фактор напрямую влияет на конкурентоспособность нашей фирмы.
Для нас важны следующие личные качества сотрудников:
- Чистоплотность
- Дисциплинированность
- Добросовестность
- Порядочность
- Честность
6. Технология производства
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей на современном автоПредприятии включает в себя широкий спектр работ, от основной разборки, мойки и очистки до диагностики, восстановления и замены деталей, а также сборки, испытаний и окраски. Кроме того, выполняются вспомогательные работы, такие как транспортировка, хранение, технический контроль и обеспечение энергией и материалами.
Технологический процесс технического обслуживания включает в себя последовательное выполнение технологических операций, которые определяются состоянием автомобиля, требованиями заказчика и возможностями фирмы.
Обычно первым этапом является мойка автомобиля и очистка его основных систем и узлов, после чего проводится диагностика с использованием различных методов, от визуального осмотра до компьютерной диагностики.
Мы используем средства автоматизации на этапе мойки: наш сервис-центр оснащен автоматической моечкой для легковых автомобилей CWP 6000 производительностью до 12 автомобилей в час, которая включает в себя систему очистки и рециркуляции воды.
Основное оборудование и сооружения включают осмотровые канавы, эстакады и подъемники, а вспомогательные средства — домкраты и гаражные опрокидыватели. На нашем ремонтном участке есть специальная станция для замены смазочных материалов в системах автомобилей и дозаправки охлаждающих жидкостей и воздуха. Мы используем продукцию компании «Мобил» для этих целей, стоимость которой соответствует официальным ценам дилеров и авторизованных сервисных станций.
Замена агрегатов и сборка автомобилей для облегчения труда и повышения производительности включают использование различных средств механизации. Сборочные работы должны проводиться на специальных стендах или приспособлениях, обеспечивая устойчивую позицию собираемого изделия или его части.
Для устранения mechanических повреждений деталей, таких как трещины, отколы и пробоины, применяют сварочные работы. Наплавка используется для нанесения покрытия на поверхности деталей, защищая их от износа.
Сервис-центр предлагает комплекс услуг, включая подготовку под покраску и фактическую окраску металлических поверхностей автомобилей с использованием специального оборудования для напыления лакокрасочных материалов.
Для эффективного управления процессом ремонта внедряется система диагностической карты и карты ремонта автомобиля, что обеспечивает учет деталей и выполненных работ.
Шины могут иметь различные дефекты, включая порезы, износ, разрыв протектора, расслаивание каркаса, проколы или разрывы камеры, а также повреждения вентиля.
Восстановление камер включает несколько этапов:
- Подготовка камеры: вырезка поврежденного участка и обеспечение гладкой поверхности. При повреждении камеры в месте установки вентиля полностью вырезают этот участок, устанавливают заплату и пробивают новое отверстие для вентиля.
- Нанесение клея и сушка: первый слой клея низкой концентрации, второй — высокой. Клей получают путем растворения резины в бензине при определенном соотношении масс.
- Заделка повреждений: наложение заплат и прокатывание их роликом для заполнения дефектов.
- Вулканизация: камера устанавливается на плиту с тальком, а затем добавляется резиновая прокладка и прижимная плитка. Время вулканизации зависит от размера заплаты.
- Отделка камер: срезание краев заплат и шлифование любых неровностей.
- Контроль качества: осмотр на наличие явных дефектов и проверка герметичности под давлением.
Восстановление покрышек включает следующие шаги:
- Удаление старого протектора: тщательная очистка наружной поверхности от пыли с помощью пылесоса для обеспечения равномерного приклеивания нового материала.
- Нанесение клея и сушка: первичное покрытие низконастоящим клеем, вторичное — высококонцентрированным, при этом обе сухие слои обрабатываются в тепловой камере при определенной температуре.
- Подготовка протектора: выбор подходящей резины для замены протектора с учетом размера и типа покрышки.
- Наполнение камеры: для обеспечения упругости внутри покрышки устанавливается камера, наполненная сжатым воздухом.
- Вулканизация: прижимные плиты и прокладки обеспечивают равномерное давление на камеру во время процесса.
- Отделка и контроль: срезание краев протектора и проверка качества.
Подготовка протектора включает в себя резку его по размеру и создание на концах косого среза под углом 20 градусов. Если протектор не является дубликатом с ластиком, то перед нанесением клея поверхность очищают. Затем протектор сушат в камере при температуре 30…40°C в течение 30…40 минут.
Нанесение протектора выполняют на станках для прокатки роликом. После покрытия брекера клеем низкой концентрации и его выравнивания прослойкой из резины, на поверхность восстанавливаемой покрышки наносят клей высокой концентрации из пульверизатора. Затем размещают заготовку ластика и профилированного протектора. После нанесения каждого вида резины прокатывают роликами.
Вулканизацию протектора осуществляют в кольцевых вулканизаторах, которые представляют собой разъемную по окружности форму с выгравированным рисунком протектора. Для достижения температуры 143±2°C нагревают форму паром или электрическим током. Чтобы отпечатать рисунок протектора, покрышку прижимают к выгравированной поверхности под давлением воздуха 1,2…1,5 МПа. Опрессовку могут проводить с помощью воды, воздуха или пара. Время вулканизации зависит от размера покрышки и используемого метода опрессовки. Опрессовка холодной водой занимает 105…155 минут, а опрессовка воздухом — 90…140 минут.
Обработка покрышки включает в себя срезание наплывов резины, очистку станком зазоров и стыковку краев протектора с боковой частью.
В первую очередь наш центр предлагает стенд для выравнивания «литых» дисков «Фаворит». Выправить большинство повреждений можно, имея необходимые навыки и оборудование. Стенд «Фаворит» является почти полным аналогом современных итальянских и турецких стендов. Омские производители отказались только от токарного модуля, так как он редко используется при выравнивании литого диска. Шиномонтажнику проще поручить эту работу стороннему специалисту, заплатив деньги токарю и получив скидку от клиента.
Гидропривод «Фаворита» позволяет достигать усилий в зоне выравнивания до 1,5 т., что в большинстве случаев достаточно для полного восстановления геометрии ремонтируемого диска. При необходимости усилие можно увеличить до 5 т. Стенд «Фаворит» оснащен различными сменными рихтующими насадками и рабочими штоками, предназначенными для устранения различных видов повреждений. Диск фиксируют на планшайбе через группу пазов. Управление приводом осуществляется с помощью гидрораспределителя с встроенным редукционным клапаном и регулятором давления. На обратной стороне струбцины расположен указатель биения диска. Это позволяет точно определить место ремонта, что крайне важно на заключительном этапе выравнивания. Стенд «Фаворит» подходит для выравнивания литых дисков диаметром от 10 до 22 дюймов. Самое важное преимущество этого станка для российских шиномонтажников заключается в том, что он имеет высокую ремонтопригодность, так как изготовлен из деталей, которые можно легко отремонтировать в любой слесарной мастерской.
Для штампованных дисков выравнивание выполняется с помощью современного стенда «Премьер». Эта непростая работа теперь кажется гораздо менее трудоемкой. Некоторые повреждения можно устранять даже в полуавтоматическом режиме. Стенд «Премьер» — это единственный стенд для выравнивания штампованных дисков, оснащенный гидроприводом роликов. Все остальные аналогичные модели используют винтовые пары, которые подвержены износу. Ремонт диска осуществляется традиционным способом — методом прокатки между роликами. Процесс управления можно регулировать с специального пульта. Существенным отличием стенда «Премьер» от ранее выпущенных моделей является его способность обрабатывать диски диаметром 15-16 дюймов, что было пределом для предыдущих станков. Стенд «Премьер» восстанавливает геометрию посадочной полки и бортовую закраину дисков для «Газели», «Нивы» и импортных внедорожников, несмотря на то, что они сделаны из очень толстого металла. Благодаря повышенной производительности и легкости управления, стенд может обрабатывать до 6 дисков в час.
Бизнес-план: авто-сервисный автомобиль
7. Финансовый план
Строительство сервисного центра, включающего шиномонтажную мастерскую, автолавку и автосалон.
Обеспечить полную загрузка по основному направлению деятельности к 3-му году работы.
Объект будет включать: — 2 поста для авто мойки, шиномонтаж, автосалон. Планируемая пропускная способность сервисного центра: 1000 автомобилей в месяц. Общая численность персонала: 10 человек.
Предлагаемый финансовый план содержит информацию о структуре и динамике использования финансовых средств по годам. Все расчеты произведены в рублях. Объем необходимых инвестиций для реализации проекта составляет 1 866 тыс. рублей.
Ниже представлен перевод на русский язык с сохранением форматирования:
Калькуляция затрат для открытия шинного сервиса
Источник финансирования
Коммерческий инновационный банк «Альфа-банк» предоставит кредит в размере 1 000 000 рублей под 21% годовых с ежемесячным равномерным погашением.
Таблица затрат и использования инвестиций
Наименование затрат | 1-й год (тыс. руб.) | 2-й год (тыс. руб.) | 3-й год (тыс. руб.) | Итого (тыс. руб.) |
---|---|---|---|---|
Подготовка площадей | 1 200 | 200 | 500 | 1 450 |
Шиномонтажный станок | 40 | 10 | 50 | 90 |
Домкраты | 4,8 | 26,8 | — | 31,6 |
Балансировочный стенд | 30 | 30 | — | 60 |
Вулканизатор | 12 | 12 | — | 24 |
Компрессор | 15 | 15 | — | 30 |
Прочие инструменты | 12 | 12 | — | 24 |
Ручная мойка | 30 | 30 | — | 60 |
Водоочистка | 30 | 30 | — | 60 |
Пылесос | 60 | 60 | — | 120 |
Моющий пылесос | 40 | 40 | — | 80 |
Торговое оборудование | 90 | 10 | 100 | 200 |
Оформление витрин, вывесок | 30 | 30 | — | 60 |
Итого | 1 594 | 222 | 501 | 1 866 |
Калькуляция себестоимости
Постоянные расходы
- Арендная плата: по договору необходимо выплатить сумму в размере 15 000 рублей сразу и 8 000 рублей ежемесячно.
- Заработная плата работников:
- Генеральный директор — 35 000 руб./мес.
- Главный бухгалтер — 30 000 руб./мес.
- Мастер шиномонтажа — 29 000 руб./мес.
- Водитель — 25 000 руб./мес.
- Старший мастер — 20 000 руб./мес.
- Специалисты:
- Рабочий — 15 000 руб./мес.
- Водитель-эвакуатора — 12 000 руб./мес.
- Уборщица — 9 000 руб./мес.
Итого заработной платы: 175 000 руб./мес.
- Отчисления от заработной платы:
- Пенсионный фонд (20%): 28 700 руб./мес.
- Фонд обязательного медицинского страхования (2%): 5 740 руб./мес.
- Федеральный фонд обязательного страхования (0,2%): 114 руб./мес.
- Страхование от несчастных случаев (1,6%): 308 руб./мес.
- Транспортный налог (2%): 574 руб./мес.
Итого отчислений: 36 916 руб./мес.
- Страховые взносы:
- Страхование оборудования: 7% от балансовой стоимости в год, что составляет 7% от 150 000 руб. = 10 500 руб./мес.
Переменные расходы (рассчитывается на первый месяц)
- Расходы на сырье:
- Подкачка одного колеса — 5 руб./шт., ежемесячно потребуется 2 100 шт. = 10 500 руб./мес.
- Золотники (30 000 руб./шт.) — 2 100 шт. = 63 000 руб./мес.
- НДС:
- Расчет налога на добавленную стоимость:
- Заработная плата + амортизация + чистая прибыль.
- Балансовая прибыль за месяц (525 000 руб.) минус затраты (300 081 руб.) = 224 919 руб.
- НДС (18%): 224 919 × 0,18 = 40 687 руб./мес.
- Налог на прибыль:
- Расчет налога на прибыль:
- Налоговая база — прибыль от реализации продукции без НДС (балансовая прибыль).
- Прибыль за месяц (525 000 руб.) минус затраты (300 081 руб.) = 224 919 руб.
- Налог на прибыль (24%): 224 919 × 0,24 = 53 981 руб./мес.
Итого переменных затрат: 159 312 руб./мес.
Калькуляция себестоимости одной камеры
Общая сумма расходов (постоянные + переменные) составляет 354 063 руб./мес.
Себестоимость одной камеры при производстве 2 100 шт. в месяц равна 168,6 руб./шт.
Расчет точки безубыточности
Точка безубыточности рассчитывается как количество камер, при котором предприятие начинает получать прибыль. В данном случае точка безубыточности составляет 2 033,33 камеры.
Заключение
Развитие автосервисного хозяйства тесно связано с общей комплексной программой развития региона. Опыт создания таких программ для депрессивных районов показывает, что обычно одним из основных направлений является поддержка малого бизнеса и занятость населения.
Создание сети небольших автосервисов может помочь решить эти проблемы. Стратегия развития автосервисного хозяйства должна быть интегрирована в подпрограммы по развитию малого бизнеса и повышению занятости. Таким образом, развитие автосервиса может способствовать созданию новых рабочих мест и повышению уровня занятости в регионе.
Кроме того, строительство гаража с комплексом услуг по техническому обслуживанию автомобилей улучшит ситуацию с ремонтом и обслуживанием транспортных средств.
Перспективы развития автосервисного хозяйства региона основаны на анализе перспективной региональной транспортной сети, учитывающей общие экономические цели всего региона и его крупнейших городов. Стратегический анализ предлагаемого инвестиционного проекта показывает, что при реализации следующей стратегии предприятие сможет добиться успеха:
- Быстрый выход на рынок и его освоение;
- Конкурентоспособные цены на услуги ниже, чем у конкурентов;
- Эффективная маркетинговая политика и мониторинг рыночной ситуации;
- Использование передового оборудования и ноу-хау;
- Набор высококвалифицированных специалистов и эффективная кадровая политика;
- Ориентация производства на потребности клиентов и постоянный обратный связь;
- Гибкость и возможность расширения спектра услуг.
Реализация этой стратегии позволит предприятию по обслуживанию автомобилей достичь успеха: в течение года вернуть инвестиции, создать предпосылки для развития бизнеса, сформировать положительный имидж компании и занять значительную долю рынка автотранспортных услуг региона.
Стратегия может быть реализована за счет следующих мер:
- Снижение затрат на услуги за счет привлечения специалистов разных профилей и использования дешевой рабочей силы в удобное для студентов время (например, мойка автомобилей).
- Предоставление широкого спектра сопутствующих услуг (мойка, техническое обслуживание, аренда и т. д.).
- Использование принципа «привязки» клиентов с помощью льготных и необходимых услуг.
- Страхование гражданской ответственности водителей, безопасности пассажиров и автомобилей от кражи и ущерба минимизирует риски и обеспечит безопасность инвестиций.
Таким образом, перспективы развития автосервисного хозяйства региона основаны на тщательном анализе транспортной сети и экономическом развитии всего региона и его крупнейших городов. Стратегическое планирование и реализация эффективной стратегии развития предприятия могут привести к успешному результату и способствовать созданию новых рабочих мест в регионе.
Свежие комментарии