=============================
Возьмем для примера платье St — как правило, наиболее затратное. Цена будет зависеть от используемой ткани и конструкции платья. Сложность конструкции — это разный расход материала, а также сложность исполнения (больше работы — больше цена).
Материалы
- Юбка:
- Шифон + перлшифон, фатин, атлас
- Далее цены на материалы идут по возрастающей, вплоть до дорогих натуральных шелков
- Подъюбник:
- Органза + регилин (на обработку края)
- Расход зависит от желаемой пышности подъюбника
- Основной материал:
- Масло, бифлекс, лайкра, сетка, бархат (и их комбинации)
- Отделка:
- Гипюр, Лейсы, Валаны, Ленты, всевозможные аппликации, цветы и проч.
ОПЛАТА РАБОТЫ МАСТЕРОВ
Возьмем цикл производства одежды, занятые в нем люди это:
- Художник
- Модельер-конструктор
- Технолог
- Закройщик
- Портной
- Расклейщик
НАЦЕНКИ АТЕЛЬЕ
В наценку ателье или магазина, может входить компенсация огромного количества пунктов расходов:
- Аренда помещения
- Штат (или оплата услуг фрилансеров) непроизводственных сотрудников
- Расходные материалы (нитки-иголки и проч.)
- И т.д.
Ценообразование: тонкие слои скрытых издержек
Здесь все как в обычном продуктовом магазине: в стоимость товара включается множество накладных расходов, от транспортных затрат до потерь от краж в магазинах. Но надомные студии или небольшие творческие коллективы, работающие преимущественно онлайн, могут предлагать более низкие цены, чем традиционные ателье и магазины. Однако у этой модели бизнеса есть свои сложности, которые увеличивают стоимость. Например, меньший объем закупок приводит к более высоким ценам на материалы, а меньшее количество почтовых отправлений означает, что доставка становится дороже.
Еще один важный аспект, который стоит упомянуть в контексте финансов, — это возможность предварительной оплаты. Крупные ателье могут позволить себе принимать оплату по завершении работы или требовать аванс, в то время как надомная студия часто не имеет таких возможностей из-за ограниченного бюджета на материалы и почтовые услуги. Однако организации с более высоким объемом продаж могут включать эти риски в свои цены (никто не может работать убыточно).
Понятно, что любое предприятие должно приносить прибыль. И, кстати, именно это позволяет организаторам совершенствовать свои проекты для клиентов: улучшать условия доставки, расширять ассортимент и проводить акции. В конечном итоге рыночные силы помогают поддерживать средние цены на разумном уровне.
П.С. Конечно, иногда ценность изделия может определяться не его качеством или дизайном, а просто желанием тратить деньги: «Что такого особенного в этом платье? — Нет ничего особенного, просто хочется потратиться».
Свежие комментарии