• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • О сайте
  • Блог
  • Мои проекты
  • Форма для контактов
Главная Бизнес-план Бизнес-план магазина сладостей — о ...

Бизнес-план магазина сладостей — открытие прибыльной точки продаж кондитерских изделий.

Раздел: Бизнес-план

Сладости — распространенный продукт в любом городе, однако, чем крупнее город, тем спрос больше. В мегаполисах, учитывая активную жизнь и минимум времени дома, спрос на сладости будет в десятки раз больше, как и конкуренция.

Магазинчик будет небольшой, в виде крупного отдела с товаром, рассчитанного на мимо проходящих покупателей с разным уровнем дохода. График работы магазина с 07:30 до 20:00, без перерывов. Один день в месяц — технический, учет товара.

Конкуренты

Основные конкуренты — аналогичные магазинчики/отделы в 2-3 км от нашей торговой точки, супермаркеты с кондитерским отделом и гастрономы с отделом сладостей. С каждым из конкурентов требуется своя стратегия.

Риски

Основные риски — стоимость продукции, которая является немаловажным фактором спроса. Минимум 60% покупателей будут постоянными. Они должны быть уверены в качестве и доступной цене, иначе придется искать другой магазин сладостей.

Регистрация и разрешения

Для открытия магазина сладостей потребуется регистрация в налоговых органах. Для небольшого магазина будет достаточно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, при этом выбрать ЕНВД. Выбираем код ОКВЭД 47.24.21 «Розничная торговля кондитерскими и мучными изделиями». Затраты на регистрацию и получение разрешений — около 5 тыс. рублей.

Месторасположение

Для магазина сладостей будет достаточно помещения в 20-25 кв. м. Стоимость такого помещения составит 40 тыс. рублей. В магазине надо будет сделать косметический ремонт и выполнить все требования Роспотребнадзора и пожарной инстанции.

Оборудование

Оборудование для магазина можно закупить б/у для экономии стартовых инвестиций. Нам понадобится следующее: холодильник, витрина, столы и стулья, касса, компьютер и принтер.

Товар

Первая закупка должна состоять из наиболее ходовых и популярных категорий сладостей. Мы закупим конфеты шоколадные (5-7 видов), зефир (белый, розовый, в шоколаде), желейные конфеты (2 вида), рахат-лукум, кексики (с начинками и без), пирожные заварные, «картошка» и т.д., медовые слойки (2 вида), печенье в ассортименте, сметанник, крекер, конфеты на палочке (3 вида), арахис в шоколаде (в черном и молочном шоколаде) и шоколад (10 видов).

Маркетинг и реклама

Мы анализируем целевую аудиторию, уровень спроса, а также конкурентов, ассортимент и ценовую политику. Далее готовимся к открытию и используем стандартные инструменты рекламы.

Смета по рекламному бюджету

Месяц Рекламный бюджет
1 10 тыс. рублей
2 10 тыс. рублей

Расходы и доходы

Теперь мы подведем результат всех расходов, сведем в общие таблицы для расчета рентабельности проекта. Здесь же сформируем ориентировочный план продаж на 2-й месяц работы.

Расходы Сумма
Зарплата продавца 20 тыс. рублей
Реклама 10 тыс. рублей
Ремонт и обслуживание оборудования 5 тыс. рублей

Ориентировочный план продаж на 2-й месяц работы

Продукция Цена Количество Сумма
Конфеты шоколадные 50 руб./шт 100 шт 5 тыс. рублей
… … … …

Стартовые расходы

  • Первая закупка товара: 150% наценки на продукцию
  • Зарплата продавца: 20 тыс. рублей
  • Реклама: 10 тыс. рублей
  • Ремонт и обслуживание оборудования: 5 тыс. рублей

Средняя наценка на товар составляет 150 % от стоимости закупки. Это означает, что при покупке товаров за 75 тысяч рублей в месяц ожидаемый доход будет равен 180 тысячам рублей. После вычета ежемесячных расходов и налога на провизию останется около 80 тысяч рублей чистого дохода. Сезонные колебания спроса незначительны, но летний период демонстрирует небольшое снижение продаж.

Рентабельность инвестиций обещает быть высокой и может достичь даже 100 %, а при успешной реализации бизнес-модели срок окупаемости стартового капитала составит от двух до трех месяцев.

Резюмируя, открытие магазина сладостей может стать очень прибыльным предприятием, особенно если правильно выбрать местоположение, разнообразить ассортимент товаров и не тратить излишние средства на рекламу. Планы на год включают в себя открытию еще двух небольших магазинов под единой торговой маркой, а также создание одного отдела в торгово-развлекательном центре. При успешной реализации стратегии и отработанной бизнес-модели прибыльность каждого последующего магазина будет высокой, что позволит быстро извлекать выгоду из инвестиций.

Организация производства биогумуса для повышения эффективности садоводства

Пошаговое создание рыбалки как бизнес с нуля

Похожие тематики

  • бизнес-план  От идеи до успешного открытия магазина сладостей
  • бизнес-план  Секреты организации успешного бизнеса по продаже часов
  • бизнес-план  Руководство по открытию бизнеса продающего тайское мороженое
  • бизнес-план  Создание успешного продуктового бизнеса от А до Я
  • бизнес-план  От идеи к успешному открытию магазина Фикс Прайс
  • бизнес-план  Как открыть продуктовый магазин в 2020 году?
  • бизнес-план  Создание успешного продуктового бизнеса от А до Я
  • бизнес-план  Шаг за шагом к успешному магазину бижутерии.
  • бизнес-план  Все о запуске бизнеса по продаже детских ботинок
  • бизнес-план  Успешный бизнес по продаже специй от двери до дверей
  • бизнес-план  Секреты создания успешного бизнеса в сфере модной мужской одежды

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания