• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Стратегия развития розничного бизнеса по ...

Стратегия развития розничного бизнеса по продаже сувениров

Раздел: Бизнес-план

Ограниченный спрос

Рынок подарков имеет ограниченный спрос, кривая спроса поднимается вверх в момент праздников, таких как Новый Год, 23 февраля, 8 марта и др. Тем не менее, магазины подарков и сувениров повышают спрос на товары при помощи различных маркетинговых методов и шагов, так как современная индустрия подарков требует именно этого.

Эластичный спрос

Рынок подарков имеет эластичный спрос, так имеет замену. Ценовая политика — это общие принципы и методы, которых магазины подарков собираются придерживаться в сфере установления цен на продаваемые подарки.

Установление цен

Магазины подарков устанавливают уровень цен на свои товары, исходя из соображений получения прибыли от своей деятельности. Приемы установления цен для поднятия спроса на подарки разнообразны: от ценовых войн до следования за лидером.

Потребительская ценность

Сколько стоит картина Пикассо? Если принимать во внимание стоимость материалов – холста и красок – то не очень дорого. Но на аукционе за нее платят миллионы. Это – та цена, которую покупатель готов платить. Потребительская ценность картины значительно превышает ее реальную себестоимость.

Ценовая политика

Ценовая политика наряду с ассортиментной является частью общей стратегии и отражает общие цели компании. Магазины подарков устанавливают уровень цен на свои товары, исходя из соображений получения прибыли от своей деятельности.

Оптимальное ценообразование

Для эффективной работы магазинов подарков необходимо «Положение о ценовой политике». Оптимальное ценообразование отвечает на вопросы: что входит в себестоимость товара, каким должен быть уровень пороговой цены, какова ситуация в отрасли и на нашем рынке по ценам на данный товар.

Виды сбыта

Современный маркетинг определяет два ведущих вида сбыта: прямой и косвенный. Магазинам подарков присущ косвенный сбыт. При косвенном сбыте трудно осуществить поддержание имиджа торговой марки производителя, организовать необходимый сервис, контролировать цены.

Таблица

Вид сбыта Описание
Прямой Продажи напрямую через собственные каналы
Косвенный Продажи через третьих лиц или партнеров

Список

  • Магазины подарков устанавливают уровень цен на свои товары, исходя из соображений получения прибыли от своей деятельности.
  • Оптимальное ценообразование отвечает на вопросы: что входит в себестоимость товара, каким должен быть уровень пороговой цены, какова ситуация в отрасли и на нашем рынке по ценам на данный товар.

Критерии выбора канала сбыта: таблица 3

Учитываемые характеристики Прямой канал Непрямой канал Комментарии
Характеристики покупателей
— Многочисленные * * * * * Принцип сокращения числа контактов играет важную роль
— Высокая концентрация * * * * Низкие издержки на один контакт
— Крупные покупки * * * Издержки на установление контакта быстро амортизируются
-Нерегулярные покупки * * Повышенные издержки при частых и малых заказах
— Оперативная поставка * * Наличие запасов вблизи точки продажи
Характеристики товаров
— Расходуемые продукты * * * Необходимость быстрой доставки
— Большие объемы * * * * * Минимизация транспортных операций
— Технически несложные * * Низкие требования по обслуживанию
— Нестандартизованные * * * Товар должен быть адаптирован к специфичным потребностям
— Новые товары * * * * * Необходимо тщательное «слежение» за новым товаром
— Высокая ценность * * * Издержки на установление контракта быстро амортизируются
Характеристики фирмы
— Ограниченные финансовые ресурсы * * Сбыточные издержки пропорциональны объему продаж
— Полный ассортимент * * * * * Фирма может предложить полное обслуживание
— Желателен хороший контроль * * * Минимизация числа экранов между фирмой и ее рынком
— Широкая известность * * Хороший прием со стороны системы сбыта
— Широкий охват * * Сбыточ должен быть интенсивным

Структура товарного ассортимента розничного магазина подарков зависит от структуры его ассортимента: таблица 4

Магазины подарков и сувениров ориентированы на массового покупателя, имеют небольшой размер торговой площади, поэтому отпускают товар через прилавок. Территориально они расположены как можно ближе к местам скопления людей (у остановок транспорта, в торговых центрах, небольших отдельных магазинах). Основную долю производителей подарков составляют зарубежные производители (90%), а оставшиеся 10% — российские производители.

Существуют достойные компании с достойными товарами, такие как JET Promotion, Giftindex и Bibelots:

JET Promotion

Специализированная компания, успешно работающая на рынке бизнес-суверов и подарков с 2003 года. Основное внимание уделяется профессиональному и своевременному решению задач клиентов. В ассортименте компании представлены изделия всех ценовых групп, в том числе швейцарские пластиковые ручки PRODIR, стильные и современные изделия PHILIPPI (Германия) и классические дорожные аксессуары ORIENT EXPRESS. Компания является прямым импортером и имеет эффективную логистику.

Giftindex

Компания занимается изготовлением и реализацией различных сувениров: бизнес-суверов, корпоративных подарков, VIP-сувениров и рекламных сувениров. Выполняет нанесение логотипов на любые рекламные сувениры. В выборе сувенаров, особенно бизнес-суверов и корпоративных подарков, необходимо проявлять ответственность. Подарок должен быть незабываемым, полезным и ненавязчиво напоминать о компании. Для этого giftindex создал интернет-магазин с широким ассортиментом товаров.

Bibelots

Компания в настоящее время:

Стратегии выхода на рынок для детского клуба «Турист»

План производства уникальных чехлов для смартфонов

Похожие тематики

  • бизнес-план  Секреты организации успешного бизнеса по продаже часов
  • бизнес-план  Руководство по запуску бизнеса продажи детской одежды в интернете
  • бизнес-план  Изготовление уникальных сувениров с любовью
  • бизнес-план  Руководство по запуску бизнеса по торговле орехами и сухофруктами
  • бизнес-план  Перспективы производства безалкогольных напитков в России
  • бизнес-план  Как начать бизнес по продаже незамерзайки на дороге?
  • бизнес-план  Шаги к успеху в бизнесе по продаже кваса
  • бизнес-план  Шоколадный бизнес: как открыть магазин уникального лакомства?
  • бизнес-план  Руководство по открытию коптильни в России в 2023 году
  • бизнес-план  Сахарная вата: простой способ заработать летом
  • бизнес-план  Как открыть магазин моторных масел с нуля? Полный бизнес-план
  • бизнес-план  Шаги к успеху в открытии магазина напольных покрытий

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая

  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V

  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)

  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья

  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)

  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

Извините. Данных пока нет.

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2025 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности