• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • О сайте
  • Блог
  • Мои проекты
  • Форма для контактов
Главная Бизнес-план Рекламное агентство «Перетяжки» ...

Рекламное агентство «Перетяжки»

Раздел: Бизнес-план

Описание агентства

Агентство наружной рекламы является частным предприятием, которое получает прибыль через производство предметов наружной рекламы. Начальный капитал составляет 360 тысяч рублей, который будет получен в виде льготного кредита сроком на 1,5 года под 13% годовых в Сберегательном Банке РФ.

Продукция агентства

  • Перетяжки:
    • Изготавливаются методом трафаретной печати на хлопчатобумажной ткани или сублимационной печати на шелковой ткани
  • Щиты:
    • Двухсторонняя конструкция с постером и каркасом, который может быть изготовлен из алюминия и нержавеющих материалов
  • Суперсайты и брандмауры:
    • Крупноформатные конструкции с внешней подсветкой, которые доминируют над другими рекламными форматами
  • Крышная установка:
    • Эксклюзивная имиджевая конструкция на крышах зданий с использованием неона, внешней и внутренней подсветки
  • Сити-формат:
    • Конструкции для размещения рекламы в центре города, которые имеют внутреннюю подсветку и высокое качество печати
  • Указатели:
    • Малоформатная конструкция из пластикового основания и оракального покрытия
  • Лайтборды:
    • Двухсторонние световые короба с подсветкой изнутри
  • Наружное оформление фасадов зданий, продукция для выставок и широкоформатная печать

Итоговый выпуск

Итоговый выпуск по каждому виду продукции будет зависеть от фактического спроса, а не предполагаемого.

На данном этапе разработки проекта предполагается следующий план распределения выпусков, представленный в таблице 1:

№ Вид продукта % от общего
1 Перетяжки 20%
2 Щит односторонний 25%
3 Щит двусторонний 5%
4 Суперсайт 5%
5 Брандмауэр 5%
6 Сити-формат 15%
7 Лайтборд 10%
8 Указатели 10%
9 Крышная установка 5%
10 Фасадные работы в зависимости от заказа

2.3. Стоимость продукции и сопутствующие расходы:

Стоимость наружной рекламы включает в себя следующие пункты:
— Дизайнерская работа
— Изготовление постера
— Дополнительные расходы (каркас, крепления, световое оформление и т. п.)
— Монтажные работы

Стоимость дизайнерской работы зависит от вида продукта, а стоимость постера рассчитывается исходя из расхода материалов. Монтажные работы составляют 20% от общей стоимости заказа.

Коммерческая наценка составляет 60% от затрат.

В таблице 2 представлены обобщенные данные о стоимости продукции:

№ Вид Стоимость за квадратный метр в рублях Средняя стоимость заказа Квadratных метров Стоимость дизайнерской работы Дополнительные расходы на материалы Расход материалов Стоимость монтажных работ Итоговые расходы Коммерческая наценка Сумма к оплате клиентом %
1 Перетяжки 50 12*0.8 9,6 100 100 680 136 816 489,6 1305,6 20%
2 Щит 1-го вида 150 3*6 18 200 600 3500 700 4200 2520 6720 25%
3 Щит 2-го вида 150 362 36 200 800 6400 1280 7680 4608 12288 5%
4 Суперсайт 200 12*5 60 300 1500 13800 2760 16560 9936 26496 5%
5 Брандмауэр 200 5*6 30 200 200 6400 1280 7680 4608 12288 5%
6 Сити-формат 150 1,8*1,2 2,16 200 300 824 164,8 988,8 593,3 1582,1 15%
7 Лайтборд 1500 1*0,8 0,8 150 100 1450 290 1740 1044 2784 10%
8 Указатели 150 1*1,5 1,5 150 100 475 95 570 342 912 10%
9 Крышная установка 200 3*5 15 200 100 3300 660 3960 2376 6336 5%
10 Фасадные работы — — — — — — — — — — —

*Средний заказ представляет собой наиболее востребованный формат данного вида рекламы.

*Параметры фасадных работ полностью зависят от условий конкретного заказа.

  1. Организационный план реализации проекта:

В данном случае рекомендуется разбить весь организационный процесс на несколько этапов:

3.1. Подготовительный этап:

Этот этап включает в себя мероприятия, связанные с подготовкой к запуску бизнеса. В таблице 3 представлен список необходимых шагов:

№ Название мероприятия Срок выполнения (в днях) Дата начала Дата окончания
1 Учреждение предприятия 10 01.02.2005 10.02.2005
2 Получение кредита 15 10.02.2005 25.02.2005
3 Поиск помещения и заключение договора аренды 10 10.02.2005 20.02.2005
4 Ремонтные работы по помещению 9 25.02.2005 05.03.2005
5 Покупка мебели 4 25.02.2005 28.02.2005
6 Наем персонала 8 25.02.2005 04.03.2005
7 Покупка и установка оборудования, приобретение расходных материалов 10 25.02.2005 06.03.2005
8 Подключение телефонной линии 5 25.02.2005 01.03.2005
9 Подготовка рекламных материалов и открытие агентства 6 01.03.2005 06.03.2005
10 Открытие агентства 1 07.03.2005 —

3.2. Организационный план производственного этапа:

Этот этап включает в себя повседневную деятельность агентства. В таблице 4 представлены ключевые финансовые мероприятия:

№ Наименование Сроки выполнения
1 Арендные платежи Ежемесячно (по условиям договора аренды)
2 Оплата налогов и взносов в государственные фонды По срокам выплаты
3 Расчеты с работниками Ежемесячно
4 Выплаты по кредиту Ежемесячно
5 Оплата коммунальных услуг и услуги связи Ежемесячно
  1. Управление персоналом компании:

Для обеспечения эффективной работы компании планируется собрать команду квалифицированных специалистов с определенным опытом и образованием. Ключевыми критериями для менеджеров будут коммуникативные навыки, наличие креативных проектов для дизайнеров и опыт работы в соответствующей сфере для производственного персонала.

Начальная численность сотрудников составляет 10 человек.

В таблице 5 представлен кадровый состав агентства:

№ Должность Основные обязанности Количество сотрудников Заработная плата (руб)
1 Директор — Организует работу агентства
— Координирует производственные, финансовые, технологические и коммерческие процессы
— Ведет переговоры с клиентами на высшем уровне
— Полноценный ответственный за деятельность агентства
1 5000

Шаги к успешному бизнесу по изготовлению ключей

Бизнес-план по созданию клининговой компании от А до Я

Похожие тематики

  • бизнес-план  Составление бизнес-плана для успешного запуска рекламного агентства
  • бизнес-план  Создание эффективного бизнес-плана для вашего рекламного агентства
  • бизнес-план  Как открыть успешное рекламное агентство с нуля?
  • бизнес-план  Планирование успешного старта для вашего рекламного бизнеса
  • бизнес-план  Рекламное агентство «Пинг Вин промоушен Груп»
  • бизнес-план  Бизнес-план рекламного агентства «Пути успеха»
  • бизнес-план  Создание успешного BTL-агентства от А до Я
  • бизнес-план  Руководство по открытию PR агентства от А до Я
  • бизнес-план  Планирование туристического бизнеса: пошаговый план действий для успешного стартапа
  • бизнес-план  Бизнес-план агентства недвижимости: пошаговое руководство
  • бизнес-план  Организация и услуги коллекторского агентства

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров