Популярность пива в России
Пиво давно популярно в России. Часто люди заходят в пивбар, чтобы отдохнуть от тяжёлого рабочего дня. Они заказывают по бокальчику пенного, общаются со знакомыми.
Вкладывайте средства в пивное дело
Многие мужчины, которых опросили, предпочитают этот напиток на разлив. Они считают его вкуснее. Если у вас есть средства, идея их вложения, смело инвестируйте их в пивное дело.
Бизнес-план пивного магазина
Прежде чем открыть какое-либо заведение, нужно составить бизнес-план, по которому вы будете работать. Бизнес-план – совокупность шагов, согласно которых и строиться соответствующий вид капиталовложений.
Основные пункты бизнес-плана пивного магазина
- Для привлечения клиентов необходим качественный и разнообразный товар
- Подобрать соответствующее помещение
- Найти стартовый капитал
- Оформление документов для организации торговли пивом
- Подобрать персонал
- Подобрать и купить оборудование
- Проведение рекламной компании
- Запустить свой бизнес
Выбор алкоголя для продажи
Выбирая алкоголь для продажи, руководствуйтесь следующими процентными соотношениями:
Тип пива | Доля в общей сумме |
---|---|
Средняя себестоимость | 70% |
Экономично выгодное | 20% |
Элитные сорта | 10% |
Сопутствующие товары
Сопутствующие товары должны быть:
- Свежими, не просроченными
- Наличие герметичной упаковки
- Съедобными
Место расположения магазина
Расположение магазина зависит от количества людей, поэтому желательно выбрать многолюдное место.
Место расположения | Достоинства |
---|---|
Спальный район города | Большое количество населения |
Рядом с железной дорогой | Большое количество пассажиров |
В центре города | Большое количество туристов |
Интерьер магазина
В интерьере магазина должна быть:
- Отделка нетоксичной плиткой
- Исправная проводка и центральное отопление
- Два выхода, один из которых аварийный
- Приглушённое освещение
- План эвакуации
- Наличие противопожарных средств защиты
Стиль интерьера
Самым лучше стилем для магазина будет ирландский или чешский. Кирпич и дерево прекрасно будут дополнять друг друга.
Бюджет открытия пивного магазина
Для открытия любого бизнеса необходим стартовый капитал. Денежные средства необходимы для покупки оборудования, проведения необходимого ремонта, закупки товара на реализацию. В дальнейшем, при правильном обороте он покроет расходы. Рассчитывайте на расходы в сумме от 150 000 тыс. рублей и выше.
Открыть пивной магазин: пошаговое руководство
Если вы хотите открыть пивный бизнес, этот гид поможет вам разобраться во всех нюансах и шагах, необходимых для успешного старта.
Шаг 1: Безопасность и комфорт клиентов
Обеспечьте безопасность и комфорт посетителей своего магазина. Установите сейф и сигнализацию для защиты товара, особенно если ваш бизнес работает круглосуточно. Обеспечьте удобство в помещении с помощью кондиционера и оживите пространство с помощью музыкальной системы и телевизора.
Шаг 2: Оценка потенциальной прибыли
Правильно рассчитайте прибыль, исходя из наценок. На импортный товар обычно берется 40% наценка, на отечественный — 100%, а на различные закуски — 40%. Помните, что пиво скоропортящийся товар, поэтому внимательно следите за сроками его реализации и не закупайте слишком grandes количества.
Шаг 3: Соберите необходимые документы
Регистрация ИП, разрешение на продажу алкоголя, заключение СЭС и пожарной инспекции, договор аренды помещения и регистрация кассового аппарата — это обязательные требования для открытия бизнеса.
Шаг 4: Подбор персонала
Персонал играет важную роль в успехе вашего магазина. Найдите двух продавцов, которые будут работать по сменам. Убедитесь, что у них есть санитарные книжки и они соответствуют внешним требованиям. Обращайте внимание на личные качества и отношение к работе. Продавцы должны следить за чистотой и исправностью оборудования, а также за порядком в помещении и на прилегающей территории. Не обойдите вниманием должность охранника и бухгалтера.
Шаг 5: Оборудование и доставка товара
Вам понадобится торговое и разливное оборудование: пивные кеги, шланги, хомуты, коллекторы для капель, охладители, кран для разлива, редуктор газовый и место для торговли. Проводите регулярную проверку и ремонт оборудования.
Договоритесь с оптовыми фирмами о доставке товара напрямую на ваше место назначения. Альтернативой может стать поставка пива из местных пивоварен, что будет дешевле, чем покупка у оптовиков.
Шаг 6: Реклама и продвижение
Реклама — ключевой фактор в привлечении клиентов. Используйте вывеску, внешний вид помещения, оригинальное название, стиль сотрудников, акции, скидки, призы, звуковые эффекты и доставку на дом. Создайте сайт для вашего магазина. Качественный ассортимент и низкие цены также привлекут больше покупателей.
Шаг 7: Перспективность бизнеса
Пивной бизнес может быть очень прибыльным, особенно если вы выбрали подходящее место для торговли и предлагаете высококачественный товар по разумным ценам с широким ассортиментом. Помните, что в летнее время спрос на пиво выше, но и зимой можно проводить различные акции и мероприятия.
Составляйте бизнес-план тщательно, учитывая все перспективы развития бизнеса. Это поможет вам избежать возможных проблем и успешно запустить ваш пивный магазин.
Успех вашего бизнеса зависит от двух ключевых факторов: качества товара и уровня сервиса. Следите за конкуренцией, но не бойтесь создавать уникальные условия для своих клиентов. Постоянно анализируйте спрос на товары и адаптируйте свой бизнес под потребности рынка.
Если у вас возникли вопросы по юридическим аспектам открытия пивного магазина, вы можете обратиться к специалистам сайта «Технология Бизнеса» за подробными консультациями.
Свежие комментарии