• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Пошаговый бизнес-план пивного магазина

Пошаговый бизнес-план пивного магазина

Раздел: Бизнес-план

Качество бутылочного пива

Качество бутылочного пива оставляет желать лучшего, да и большим разнообразием вкусов не отличается. Вследствие этого настоящие ценители и гурманы, которые ценят пиво за вкусовые качества, все больше предпочтения отдают разливному пиву.

Бизнес план пивного магазина

Основная задача, для которой составляют бизнес план пивной точки – это даже не получение кредитных средств или инвестиций на открытие дела. Документ нужен для планирования того, какие этапы придется пройти до открытия магазина, сколько времени это займет и что за риски могут стать помехой продвижения бизнеса.

Необходимые документы

  • Предприниматель должен или ООО
  • Договор с владельцем помещения
  • Заключение от Роспотребнадзора
  • Разрешительные документы для кассового аппарата
  • Договоры со всеми сотрудниками торговой точки

Требования СЭС и Госпожарнадзора

Требование Описание
Покрытие стен и пола моющейся плиткой
Использование нетоксичной краски
Запасный выход
Инструктаж сотрудников по пожарной безопасности

Маркетинговая стратегия

Планированию методов продвижения и анализу рынка выделяют отдельный раздел в бизнес плане пивного магазина. Одна из причин – продуманная маркетинговая стратегия.

Конкурентные преимущества

  • Уникальное торговое предложение (УТП)
  • Преимущества перед остальными точками
  • Правильная презентация УТП и преимуществ перед остальными точками

Конкурентные преимущества пивного магазина:

Преимущество Описание
Клуб покупателей Основная клиентура пивоварни — местные жители и люди, работающие неподалеку. Предложение программы лояльности, такой как выдача дисконтных карт, может превратить случайных посетителей в постоянных гостей.
Ассортимент Важно предлагать разнообразие сортов пива, а также закусок, которые идеально сочетаются с пенным напитком.
Квалифицированные продавцы Продавцы, разбирающиеся в пиве и умеющие делать полезные рекомендации, могут значительно повысить привлекательность пивной точки.

Рекламная стратегия:

  • Торжественное открытие магазина с музыкой и шарами.
  • Регулярный завоз небольшого количества пива для поддержания свежести.
  • Предложение широкого ассортимента пива разных ценовых категорий.
  • Ведение базы данных клиентов для отправки смс-рассылки с предложениями и акциями.

Оборудование:

  • Стойка с кранами разлива пива.
  • Охладитель для пива.
  • Прилавок для закусок (2 шт.).
  • Пивные кеги с шлангами (10 шт.).
  • Баллон с газом и редуктор (5 шт.).
  • Холодильники (2 шт.).
  • Кассовый аппарат.

Персонал:

  • Необходимо нанять 2–4 человека на полную ставку, включая продавцов-кассиров, уборщицу и бухгалтера.
  • Опыт работы с клиентами, умение работать с оборудованием и обширные знания о пиве являются ключевыми требованиями к сотрудникам.

Календарь открытия пивного магазина:

Мероприятие Сроки
Регистрация бизнеса …
Проработка бизнес-модели …
Проектирование интерьера, схема подключения оборудования, заказ вывески …
Подписание договора аренды …
Ремонт и оснащение помещения …
Подбор персонала …
Запуск рекламной кампании …
Начало работы …

Финансовый раздел:

Расходы на открытие: 460 000 руб. (включая регистрацию, ремонт, покупку оборудования, товарный запас и непредвиденные расходы).

Ежемесячные текущие расходы: 75 000 руб. (включая зарплату персонала, коммунальные услуги, аренду и так далее).

Статья расходов Стоимость (руб.)
Аренда помещения 30–50 000
Коммунальные платежи 10 000
Зарплата сотрудникам 75 000
Пополнение товарного запаса 50 000
Рекламная кампания 15 000
Прочие расходы 10 000
Итого: 210 000 руб.

Риски открытия пивного магазина

В бизнес-плане необходимо также учитывать потенциальные риски, которые могут повлиять на работу пивного магазина. Не просто знать об этих опасностях, но и разработать стратегию по их минимизации.

Возможные риски:

  1. Пиво с живым дрожжевой культурой имеет короткий срок хранения. Если не успеть реализовать всю партию, ее придется утилизировать, что приведет к финансовым потерям. Продажа кислого пива подорвёт репутацию вашего магазина.
  2. Развитие пивного бизнеса на Западе практически не изучено. Таким образом, вы будете действовать в условиях отсутствия четких ориентиров и примеров успешного ведения подобного дела.
  3. Мнения специалистов по поводу будущего пивных магазинов расходятся. Некоторые предрекают их дальнейшее развитие, в то время как другие ожидают спада спроса на такую продукцию.

Опытный молодой предприниматель делится своим опытом открытия пивного магазина в этом видео: [Вставьте ссылку на видео]

Сроки окупаемости пивного магазина по бизнес-плану

Средняя наценка на отечественное пиво составляет 100%. Учитывая такие показатели, как средняя торговая точка и объемы продаж, можно сделать вывод, что пивный магазин будет рентабельным в течение 7–12 месяцев. Это впечатляющий срок! Однако важно учитывать сезонность: зимой продажи резко снижаются, поэтому необходимо иметь финансовую подушку безопасности и стабильную клиентскую базу. Зато летом выручка может достигать 300 000 рублей в месяц.

Торговля разливным пивом привлекательна низкими начальными затратами и быстрым сроком окупаемости. Однако этот бизнес имеет свои риски и нюансы, о которых необходимо помнить при разработке бизнес-плана.

Руководство по открытию магазина кофе

Руководство по открытию успешного обувного магазина

Похожие тематики

  • бизнес-план  Совершенный бизнес-план для открытия пивного магазина
  • бизнес-план  Пошаговый план запуска мебельного бизнеса с примером ассортимента, маркетинговой стратегией и финансовыми прогнозами
  • бизнес-план  Шаги к успеху в страховой брокерской деятельности
  • бизнес-план  Как открыть спортивный магазин с нуля? Пошаговый план действий для начинающих бизнесменов
  • бизнес-план  Руководство по открытию мобильного кафе
  • бизнес-план  Как открыть комиссионный магазин с нуля? Полный бизнес-план
  • бизнес-план  Стратегия выхода на рынок для онлайн-бизнеса по продаже косметики
  • бизнес-план  Создание успешного онлайн-бизнеса с нуля
  • бизнес-план  Стратегия открытия онлайн-продаж игрушек, одежды и аксессуаров для детей
  • бизнес-план  Как составить бизнес-план для открытия онлайн-магазина? Полный расчет расходов
  • бизнес-план  Бизнес-план мехового магазина: пошаговое руководство для успешного открытия

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая

  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V

  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)

  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья

  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)

  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

  • Пошаговый план по началу бизнеса по продаже свежей клубники

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2025 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности