===============================
Наш читатель прислал нам свою историю о том, как организовал свой бизнес на камерах хранения. Довольно интересно.
Как я начал свой бизнес
Я устанавливаю камеры хранения и сдаю ячейки в аренду. Наиболее подходящими для размещения камер хранения являются пляжи, выставки, вокзалы, массовые публичные мероприятия (концерты, фестивали), вокзалы. Лично я на данный момент ставлю камеры хранения на выставках, летом на пляжах.
Как работает бизнес
Суть в том, что необходимо установить камеру хранения на видном месте. К примеру, для пляжа оптимальным будет ставить непосредственно в зоне отдыха. Чтобы люди её видели, даже купаясь. Если ставить вне пляжа – спрос будет кардинально меньше.
Место | Цена за день |
---|---|
Пляж | 100 рублей |
Выставка | 100 рублей |
Как окупается оборудование
Камера хранения, собственно, вещь недорогая. Чтобы начать, достаточно где-то 15 тыс. рублей, но лучше сразу ставить больше. К примеру, я обычно ставлю точку из 2 шкафов по 24 ячейки, это в сумме получается где-то 30 тыс. рублей.
Как увеличить прибыль
Чтобы увеличить прибыль, я ещё размещаю на брелках к ключам рекламу+обклеиваю рекламой сам шкаф. Это ещё где-то тысяч 6 в месяц, обычно. Смотря, какого рекламодателя найти.
Результаты
По факту, оборудование окупается за месяц, а потом уже понемногу идёт прибыль. Я начинал с одной точки, работал сам, сейчас у меня 5 точек – 2 по выставкам, три на пляжах летом ставлю. Для работы нанимаю студентов, летом – школьников. З/п 15-20 тыс. Итого летом точки на пляжах приносят где-то 40 тыс. в месяц, в среднем каждая.
Как я торгуюсь
Когда торгуюсь, объясняю, что наличие услуги повысит уважение к месту, ведь это сервис, удобство для людей. Плюс, особенно актуально для пляжей, практически убирает воровство и связанную с ним головную боль.
Новый бизнес
Думал сначала расширяться, но сейчас ещё увидел пару новых идей, связанных с камерами хранения. На одном из американских сайтов нашёл, что оборудуют фуру камерами хранения и ездят по разным фестивалям, концертам, open-air. К тому же, появились камеры хранения с купюрниками, мониторю вариант ставить на вокзалах и в торговых центрах.
Заключение
Бизнес отлично подходит для начинающих: очень простой в организации, требует минимума стартовых вложений, имеет неплохой выхлоп. Кроме того, тема довольно неплохо расписана в интернете, есть где почерпнуть инфы.
Если у вас возникнут вопросы – обращайтесь на почту gooddaemon@mail.ru
Американская ассоциация владельцев бизнеса камер хранения оценила объем рынка США в 22 миллиарда долларов. На долю малого бизнеса приходится 90% всей отрасли.
На каждого жителя США приходится около 0,7 квадратных метра площади, занимаемой камерами хранения (то есть 7 квадратных футов).
Подумайте о потенциальной области для камер хранения в вашем городе. Умножьте количество жителей на 0,7 квадратного метра (для города с населением 80 000 человек это составит 56 000 квадратных метров — что эквивалентно площади около 1867 однокомнатных квартир).
Мы, конечно, привыкли к скромным стандартам жизни, но даже наши домовладельцы сталкиваются с необходимостью дополнительного пространства для хранения ненужных вещей. В 1950-х годах во дворах наших городов строили сараи (на изображении ниже — заново возведенные кирпичные сараи вместо сгоревших деревянных в 1990-е годы):
Люди создали кооператив и потратили деньги на строительство сараев, а также ежемесячно платят плату за обслуживание территории ЖЭКу. Инициатива по созданию такого бизнеса может быть успешной, ведь люди готовы платить за услуги.
Размер города не является препятствием.
Я нашла рассказ молодого американского бизнесмена Кейси Кэвелла (Casey Cavell), который открыл камеры хранения в небольших городках США: в Дэнвилле, штат Иллинойс, с населением 34 тыс. жителей. Он выкупил камеру хранения у предыдущего владельца и продолжил свой бизнес.
Кейси Кэвелл провел модернизацию двух складских объектов, усилил систему безопасности и внедрил новые стандарты работы для персонала. Он объединил оба комплекса под одним брендом — «Always Open Storage» и уже в первый год повысил их прибыльность. Сейчас Кейси планирует приобрести еще несколько таких комплексов по всей территории США.
Внимательно изучив работу американского сервиса, он смог оценить его эффективность и принять обоснованное решение о дальнейших инвестициях: alwaysopenstorage.com
В левом столбце представлен размер площади в футах (1 фут равен 0,3 метрам).
Минимальная арендная площадь составляет 1,5 на 1,5 метра, достаточно для размещения компьютера, велосипеда и нескольких коробок. Ежемесячная аренда такой зоны обойдется в 24 доллара (720 рублей).
Максимальный объем занимает пространство в 4,5 на 9 метров (40,5 квадратных метров — примерно размер однокомнатной квартиры). Стоимость аренды такой площади составляет 144 доллара в месяц (4320 рублей).
Перед запуском подобного бизнеса в России необходимо провести тщательное исследование рынка. Необходимо определить целевую аудиторию, изучить готовность клиентов платить за услуги хранения, оценить затраты на приобретение и обслуживание помещений, а также проанализировать конкуренцию.
Если вы ориентируетесь на частных лиц, выгодным может быть расположение вблизи крупных магазинов, рынков или вокзалов — мест, где люди часто покупают товары и нуждаются в месте для хранения лишних вещей. Если же ваш бизнес ориентирован на компании, важнее будет обеспечить достаточную площадь и удобный доступ, а также рассмотреть возможность найма охраны.
Развитие такого бизнеса началось в США в 1960-х годах, а в Европе — в 1980-х. С учетом этого опыта и возможностей России сейчас самое время начинать освоение этого направления.
Свежие комментарии