Детские магазины подразделяют на следующие виды: детских игрушек, детской одежды, детской обуви, детского питания, детских книг и детских товаров.
Обычно предприниматели объединяют в одном магазине сразу несколько направлений, к примеру, одежду и обувь. Также существуют магазины-универмаги, где включен весь ассортимент товаров.
Ассортимент игрушек
Категория «детские товары» включает коляски, кроватки, детские стулья, стульчики для кормления, автокресла и т.д. Ассортимент игрушек очень велик и классификация обычно проводится по возрасту ребенка.
Магазин игрушек и товаров
Площадь такого магазина должна быть не менее 100 м2, при этом стоит учитывать, что часть помещения должны быть отдана под склад. Месторасположение магазина должно быть удобным для покупателей.
Классификация рынка сбыта
Стоит понимать, что, несмотря на детский ассортимент товаров, посетителями будут взрослые люди. Классификация рынка сбыта будет выглядеть следующим образом: взрослые вместе с детьми и только взрослые.
Преимущества и недостатки магазина
Преимущества | Недостатки |
---|---|
Большой ассортимент товара, удобное расположение | Нехватка квалифицированного персонала |
На рынке присутствуют крупные федеральные сети, которые могут позволить себе продавать товар дешевле |
Возможности и угрозы проекта
Возможности
- Развитие сети магазинов
- Организация работы интернет-магазина
- Расширение ассортимента продукции
Угрозы
- Высокая конкуренция на рынке
- Повышение цен на закупку товара поставщиками
Офисный штат магазина
Офисный штат магазина состоит из бухгалтера, менеджера по закупкам и маркетолога.
Бухгалтер
- Проводит инвентаризацию
- Ответствует за кассовую дисциплину и налоговую отчетность
Менеджер по закупкам
- Ведет поиск выгодных предложений поставщиков
Маркетолог
- Изучает рынок, целевую аудиторию и разрабатывает маркетинговый план действий
Инвестиционные затраты на открытие бизнеса
Итого инвестиции на открытие магазина детских товаров составляют 1 536 000 рублей.
Расходы | Сумма |
---|---|
Регистрация, включая получение всех разрешений | 50 000 |
Дизайн-проект помещения | 70 000 |
Ремонт | 500 000 |
Вывеска | 30 000 |
Охранное и противопожарное оборудование | 45 000 |
Рекламные материалы | 30 000 |
Аренда на время ремонта | 216 000 |
Закупка оборудования | 585 000 |
Прочее | 10 000 |
Итого: 1 536 000
Основными вложениями для открытия магазина станут ремонтные работы, мебель для зала обслуживания, склада и офисных помещений. Чтобы сэкономить средства, можно рассмотреть возможность перехода сотрудников офиса на дистанционную работу.
В список основного оборудования войдут: кассовый аппарат, противоворовное устройство, компьютеры и стеллажи для расположения товаров.
Ежемесячные расходы включают в себя закупку товаров у поставщиков, фонд оплаты труда сотрудников, аренду помещения и коммунальные услуги. В фонд оплаты труда входят окладная часть зарплаты, поощрения и страховые взносы — подробный список представлен в таблице:
Ежемесячные затраты | Сумма |
---|---|
Фонд оплаты труда (включая отчисления) | 368 732 рублей |
Аренда помещения (120 кв. метров) | 108 000 рублей |
Амортизация | 0 рублей |
Коммунальные услуги | 10 000 рублей |
Реклама | 25 000 рублей |
Закупка товаров у поставщиков | 651 307 рублей |
Непредвиденные расходы | 10 000 рублей |
Итого | 1 173 038 рублей |
Эти цифры дают общее представление о ежемесячных затратах на открытие и содержание магазина.
Свежие комментарии