• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • О сайте
  • Блог
  • Мои проекты
  • Форма для контактов
Главная Бизнес-план План реконструкции отеля «Черноморь ...

План реконструкции отеля «Черноморье»: стратегия, маркетинг и финансовые прогнозы

Раздел: Бизнес-план

Абсолютный прирост и темп роста

Год Абсолютный прирост Темп роста (цепной) Темп роста (базисный)
2008 100 млрд.руб. 1,01 1,12
2009 800,2 млрд.руб. 1,10 1,12

Уровень безработицы

Год Уровень безработицы Абсолютный прирост Темп роста (цепной) Темп роста (базисный)
2007 7,59% — — —
2008 8,39% 0,8% 1,11 1,23
2009 9,35% 0,96% 1,11 1,23

Коэффициент сезонности

Период Максимальный уровень загрузки Минимальный уровень загрузки Коэффициент сезонности
01.11-31.03 17,5 15,4 1,14%
01.04-30.06 43,6 38,5 1,13%
01.07-31.08 71,4 69,8 1,02%
01.09-31.10 17 11 1,55%

Можно говорить о том, что Объем ВВП вырос на 12% по сравнению с 2007г.

В таблицах 2.7–2.9 представлен анализ динамики численности населения России и сравнение с основными конкурентными гостиницами в Сочи, включая их местоположение, физические параметры, репутацию, предлагаемые услуги, стоимость, загрузку, каналы сбыта и рекламные стратегии.

Таблица 2.7: Динамика численности населения России (в миллионах)
| Год | Абсолютный прирост |
| — | — |
| 2008 | 144,6 – 145,5 = – 0,9 млн. чел. |
| 2009 | 143,6 – 144,6 = – 1 млн. чел. |
| Средний | (143,6 – 144,6) / 2 = – 0,5 |

Таблица 2.8: Анализ основных конкурентов гостиницы «Черноморье»

Название гостиницы Гостиница «Приморская» Гостиница «Москва» Гостиница «Черноморье»
Местоположение г. Сочи, ул. Соколова, 10, недалеко от Центральной набережной, рядом с гостиницами «Жемчужина» и «Парк Отель», в 200 м от пляжа и аквапарка «Маяк». Аэропорт: 28 км, центр Сочи / ж/д станция Сочи: 1 км. 354000, г. Сочи, Курортный проспект, 18, в деловом центре Сочи у морвокзала, в 200 м от моря. Аэропорт: 28 км, центр Сочи, ж/д станция Сочи: 500 м. г. Сочи, Курортный пр., 72/12, в центре Сочи, напротив Цирка, рядом с парком «Дендрарий», в 200 м от моря. Аэропорт: 25 км, ж/д станция: 4 км.
Физические параметры 2*, 280 номеров 2*, 10-этажное здание, 400 мест, построено в 1984 г., косметический ремонт в 2000 г. 2*, 5-ти этажное здание, на 53 номера
Репутация Неизвестная Неизвестная Известная
Услуги Рестораны, лобби-бар, бассейн 25 м, авиакассы, конференц-зал, парикмахерская, магазин, косметический салон, массажный кабинет, сауна, фотоуслуги. Рестораны, лобби-бар, тренажерный зал 100 м², авиа- и ж/д кассы, конференц-зал, парикмахерская, магазин, косметический салон, массажный кабинет, сауна, фотоуслуги. Бар на 8 мест
Стоимость (в рублях/сут.) 1200–2500 1300–6200 1400–1600
Характеристика загрузки 41% 35% 31,6 %
Каналы сбыта Индивидуальные деловые клиенты и туристы (специальные цены для турагентств), корпоративные клиенты (гибкие скидки) Индивидуальные и корпоративные клиенты, гибкая система скидок Индивидуальные и корпоративные клиенты
Реклама Статьи в специализированной прессе, качественный интернет-сайт, информация на туристических интернет-порталах, в туристических справочниках Качественный интернет-сайт, информация в профессиональных гостиничных и туристических кругах, в туристических справочниках, статьи в специализированной прессе, участие в специализированных выставках Информация в районной печати, из уст в уста среди клиентов гостиницы, информация в туристических справочниках

Таблица 2.9: Анализ основных конкурентов гостиницы «Черноморье». Уровень 3

Название гостиницы Гостиница «Солнечный день» Гостиница «Сочи-парк»
Местоположение г. Сочи, ул. Лесная, 50, недалеко от пляжа и аквапарка «Маяк». Аэропорт: 22 км, центр Сочи / ж/д станция Сочи: 3 км. 343000, г. Сочи, Курортный проспект, 9, в центре Сочи, у морвокзала, в 150 м от моря. Аэропорт: 27 км, центр Сочи, ж/д станция Сочи: 600 м.
Физические параметры 3*, 4-этажное здание, 280 номеров 3*, 9-этажное здание, 500 номеров, построено в 2010 г.
Услуги Рестораны, бар, лобби-бар, бассейн 25 м, спа-центр, сауна, авиакассы, конференц-зал, парикмахерская, магазин, косметический салон, массажный кабинет, фитнес-центр. Рестораны, бар, лобби-бар, тренажерный зал 200 м², бассейн 15 м, авиа- и ж/д кассы, конференц-зал, парикмахерская, магазин, косметический салон, массажный кабинет, фитнес-центр.
Стоимость (в рублях/сут.) 1500–3000 1800–4200
Характеристика загрузки 38% 32%
Каналы сбыта Индивидуальные туристы и турагентства, корпоративные клиенты Индивидуальные туристы, корпоративные клиенты, туроператоры
Реклама Качественный интернет-сайт, информация в специализированных путеводителях и на порталах, статьи в отраслевых изданиях Качественный интернет-сайт, информационные материалы, участие в выставках, сотрудничество с туроператорами

Эти таблицы предоставляют подробный анализ гостиниц «Приморская», «Москва» и «Черноморье», включая их местоположение, характеристики, услуги, стоимость и стратегии маркетинга. Также представлены данные о динамике численности населения России в 2008–2009 годах.

Гостиницы Сочи: сравнение и характеристики

«Гостиница «Жемчужина»»

  • Месторасположение: в центре Сочи, рядом с Зимним театром, на берегу моря. Аэропорт – 30 км, ж/д станция Сочи – 2 км.
  • Физические параметры: 10-этажное здание, построено в 1975 году, 900 номеров.
  • Репутация: неизвестная.
  • Автоматизация управления: высокая.
  • Текучесть кадров: низкая.
  • Услуги: кафе, рестораны, 8 ресторанов, 9 баров, 2 ночных клуба, салон красоты, пляж, бассейн с подогреваемой водой, сауны, теннисные корты и т.д.
  • Качество услуг: хорошее.
  • Контроль качества: время от времени.
  • Стоимость (в высокий сезон): 2100–4150 руб./сут.
  • Средняя реализация номерного фонда по предварительным заявкам (бронирование), %: 80.
  • Характеристика загрузки, %: 39.
  • Доля деловых туристов в общем числе гостей, %: 25.
  • Доля корпоративных клиентов среди деловых гостей, %: 30.
  • Маркетинговая стратегия: внедрены отдельные элементы маркетинга, включая рекламу в специализированной прессе, участие в туристических выставках и семинарах.
  • Каналы сбыта: клиенты крупных компаний, индивидуальные деловые клиенты, туристические агентства (специальные цены), корпоративные клиенты (гибкие скидки).

«SPA-отель «Сочи-Бриз»»

  • Месторасположение: в центре Сочи, напротив Цирка, рядом с парком «Дендрарий», 300 м от моря. Аэропорт – 25 км, ж/д вокзал Сочи – 4 км.
  • Физические параметры: 5-этажное здание с лифтом, 130 номеров.
  • Репутация: известная.
  • Автоматизация управления: частичная.
  • Текучесть кадров: высокая.
  • Услуги: открытый бассейн с подогреваемой водой, бары, ресторан. Кафе на 15 мест, конференц-зал, сауна, бильярд, интернет, прачечная и т.д.
  • Качество услуг: хорошее.
  • Контроль качества: постоянный.
  • Стоимость (в высокий сезон): 1400–3100 руб./сут.
  • Средняя реализация номерного фонда по предварительным заявкам (бронирование), %: 55.
  • Характеристика загрузки, %: 33,5.
  • Доля деловых туристов в общем числе гостей, %: 40.
  • Доля корпоративных клиентов среди деловых гостей, %: 10.
  • Маркетинговая стратегия: разрабатывается маркетинговая стратегия, включая онлайн-присутствие и рекламу.
  • Каналы сбыта: индивидуальные и корпоративные клиенты, гибкая система скидок, тарифы выходного дня.

«Гостиница «Черноморье»»

  • Месторасположение: г. Сочи, Курортный пр., 72/12, в центре Сочи, напротив Цирка, рядом с парком «Дендрарий», 300 м от моря. Аэропорт – 25 км, ж/д вокзал Сочи – 4 км.
  • Физические параметры: 5-этажное здание, 51 номер.
  • Репутация: неизвестная.
  • Автоматизация управления: высокая.
  • Текучесть кадров: низкая.
  • Услуги: кафе, рестораны, пляж, бассейн с подогреваемой водой, сауны, теннисные корты и т.д.
  • Качество услуг: хорошее.
  • Контроль качества: время от времени.
  • Стоимость (в высокий сезон): 1980–2580 руб./сут.
  • Средняя реализация номерного фонда по предварительным заявкам (бронирование), %: 75.
  • Характеристика загрузки, %: 41.
  • Доля деловых туристов в общем числе гостей, %: 50.
  • Доля корпоративных клиентов среди деловых гостей, %: 25.
  • Маркетинговая стратегия: внедрены отдельные элементы маркетинга, включая рекламу и участие в туристических выставках.
  • Каналы сбыта: индивидуальные и корпоративные клиенты.

Успешный запуск и развитие студии шугаринга в центре города

Шаг за шагом к успеху в бизнесе по пошиву одежды

Похожие тематики

  • бизнес-план  Концепция и стратегия развития мини-отеля в Санкт-Петербурге
  • бизнес-план  Преобразование базы отдыха «Камчатка» для процветания бизнеса
  • бизнес-план  План маркетинга, производственный план и финансовый прогноз для реструктуризации «ХХХ»
  • бизнес-план  Планирование реконструкции АЗС для повышения эффективности и удовлетворения потребностей автовладельцев
  • бизнес-план  Создание страхового агентства от А до Я
  • бизнес-план  Создание бизнес-плана для стройки от А до Я
  • бизнес-план  Бизнес-план булочной: пошаговое руководство для владельцев пекарен.
  • бизнес-план  Интенсивное разведение ракообразных дома
  • бизнес-план  Тонировка стекол автомобиля: все секреты успеха в бизнесе
  • бизнес-план  Руководство по созданию успешного бизнес-плана для зоомагазина
  • бизнес-план  Стратегия развития мясоперерабатывающего комплекса
  • бизнес-план  Совершенствование финансового планирования для достижения успеха в бизнесе

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия