• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Бизнес-план ювелирного магазина

Бизнес-план ювелирного магазина

Раздел: Бизнес-план

Перспективы ювелирного бизнеса

Лучшие друзья девушек – это бриллианты, а для любимой женщины, сколько бы лет ей ни было, ничего не жалко. Ювелирный магазин, в котором можно приобрести украшения из золота, серебра, платины, будет пользоваться популярностью в том случае, когда и ассортимент, и ценовой диапазон рассчитаны на разный возраст и доход.

Требования к бизнесу

  • Ассортимент и ценовой диапазон должны быть рассчитаны на разный возраст и доход
  • Нужно обеспечить высокое качество изделий
  • Необходимо иметь соответствующие лицензии и сертификаты качества
  • Место для салона должно характеризоваться высокой проходимостью

Целевая аудитория

  • Молодежь в возрасте 20-30 лет, обоих полов
  • Женщины от 19 до 65 лет
  • Мужчины в возрасте от 30 и до 50 лет
  • Дети (в том числе, совсем маленькие)

Ассортимент изделий

  • Украшения из золота и серебра с драгоценными и полудрагоценными камнями
  • Часы, запонки, зажимы для галстука
  • Дорогостоящие изделия (около 1/5 часть товара)

Организация розничной торговли

  • Нужно зарегистрировать ИП или ООО
  • Общество с ограниченной ответственностью предоставляет больше возможностей и полномочий владельцу бизнеса
  • Необходимо встать на учет в ГИПН – Государственной инспекции пробирного надзора
  • Нужно получить лицензию для торговли драгметаллами

Место для салона

  • Центральная часть города, деловой район, пешеходные улицы
  • Близость торговых центров, банков
  • Помещение должно быть светлым или хорошо освещаемым, иметь удобный подъезд и парковку, соответствовать санитарно-гигиеническим и пожарным требованиям

Внешний вид здания

  • Неплохой вариант – аренда павильона в торговом центре
  • Внутреннее убранство магазина должно привлекать и располагать к себе клиента, поэтому в интерьере предпочтительны холодные спокойные тона.

Строгие линии, четкие формы, изысканный стеклянный и металлический интерьер придают салону элегантность и утонченность, создавая атмосферу важности и особенного события для клиента.

Помимо торгового зала, в ювелирном магазине должны быть один или несколько подсобных помещений для персонала: это может быть офис администратора, кладовая для хранения товара и оборудования, а также комната для охраны.

Оборудование и мебель:

  1. Стеклянные горизонтальные витрины высотой не более 1 метра с скошенной поверхностью, позволяющей лучше демонстрировать украшения.
  2. Стеклянные небьющиеся шкафы и вертикальные стенды со зеркальной задней стенкой для эффективной демонстрации товаров.
  3. Зеркала, необходимые для того, чтобы покупатели могли примерить украшения.
  4. Высокоточные электронные весы для точного измерения веса драгоценностей.
  5. Касса и стол под нее для удобства обработки платежей.
  6. Мебель для персонала в подсобных помещениях.
  7. Сейфы для хранения ценных вещей и документов.
  8. Система видеонаблюдения для обеспечения безопасности магазина и клиентов.

Витрины и стенды должны быть хорошо освещены, включая внутреннее освещение, чтобы подчеркнуть изысканность выставленных изделий.

Персонал:

В ювелирном магазине необходимы квалифицированные продавцы-консультанты (их количество зависит от графика работы и объема продаж), охранник, администратор и уборщица. Продавец-консультант должен обладать отличными коммуникативными навыками, дружелюбным и вежливым поведением, внимательностью к клиентам, терпеливостью и способностью работать в стрессовых ситуациях. Грамотная речь и опрятный внешний вид продавца также важны, так как они влияют на доверие покупателей. Администратор должен подавать пример подчиненным, а при подборе персонала обязательно проверять отсутствие судимостей.

Маркетинг и реклама:

Для привлечения клиентов в новый магазин необходимы эффективные маркетинговые кампании. Это может включать:

  1. Стильную вывеску и яркую рекламу на улице.
  2. Реклама в общественном транспорте, листовки и флаеры в местах с высокой проходимостью рядом с магазином.
  3. Рекламные ролики по радио и локальные телевизионные каналы.
  4. Размещение информации о магазине на билбордах и световых экранах.
  5. Создание собственного сайта с каталогом продукции, функцией обратной связи и активная деятельность в социальных сетях с использованием контекстной рекламы.

Чем ярче и интереснее будет рекламная кампания, тем больше внимания привлечет ваш магазин. Не стоит экономить на рекламу, так как это может привести к тому, что вы затеряетесь среди конкурентов.

Финансовый план:

Первоначальные инвестиции в бизнес-проект включают:

  1. Оформление документов — 40 тысяч рублей.
  2. Закупка оборудования — 1 млн 300 тысяч рублей.
  3. Ремонт помещения — 200 тысяч рублей.
  4. Освещение и оборудование сигнализации/видеонаблюдения — 180 тысяч рублей.
  5. Арендная плата за три месяца вперед — 200 тысяч рублей.
  6. Реклама — 100 тысяч рублей.
  7. Закупка товара (ювелирных изделий) — 2 млн 500 тысяч рублей.
  8. Страхование бизнеса — 50 тысяч рублей.

Текущие расходы включают:

  1. Арендная плата — 65 тысяч рублей в месяц.
  2. Заработная плата персонала (с отчислениями) — 200 тысяч рублей.
  3. Коммунальные платежи — 5 тысяч рублей.
  4. Реклама — 20 тысяч рублей.
  5. Покупка новой партии товаров — 200 тысяч рублей.

Доходы:

Если средний чек составляет 5000 рублей, то при реализации 10 изделий в день выручка составит 50 000 рублей. При работе 20 дней в месяц это принесет миллион рублей.

Прибыль:

При торговой наценке в 50% ежедневная прибыль составляет 25 000 рублей, а ежемесячная — 750 000 рублей (при минимальных продажах).

Рентабельность и срок окупаемости:

Рентабельность ювелирного магазина обычно варьирует от 10% до 20% в год. Срок окупаемости инвестиций составляет около 5 лет.

В ювелирном бизнесе важно уделять внимание рекламе, созданию комфортной атмосферы для клиентов и развитию лояльности покупателей с помощью различных акций, скидок, бонусов и программ лояльности. Это поможет обеспечить стабильный поток клиентов и высокую прибыльность магазина.

Пошив детской одежды: от идеи до процветающего бизнеса

Планирование бизнеса по доставке пиццы

Похожие тематики

  • бизнес-план  Создаем успешный бизнес по продаже украшений
  • бизнес-план  Руководство по открытию ювелирного бизнеса с нуля
  • бизнес-план  От идеи до процветающего бизнеса
  • бизнес-план  Стратегия выхода на рынок для онлайн-бизнеса по продаже косметики
  • бизнес-план  Создание успешного онлайн-бизнеса с нуля
  • бизнес-план  Как составить бизнес-план для открытия онлайн-магазина? Полный расчет расходов
  • бизнес-план  Бизнес-план мехового магазина: пошаговое руководство для успешного открытия
  • бизнес-план  Совершенный бизнес-план детского магазина с нуля
  • бизнес-план  Руководство по открытию оружия магазинов в России
  • бизнес-план  Как открыть спортивный магазин с нуля? Пошаговый план действий для начинающих бизнесменов
  • бизнес-план  Принцип работы, преимущества и первые шаги открытия собственного предприятия

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая

  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V

  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)

  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья

  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)

  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

  • Пошаговый план по началу бизнеса по продаже свежей клубники

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2025 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности