Планируем открыть организацию по проведению детских праздников в городе-миллионнике. График работы формируется в зависимости от заказов, нет выходных и перерыва. Арендуем небольшой офис в центральном районе города для клиентов, которые хотят лично познакомиться с организацией.
Целевая аудитория
- Семьи с детьми от 3 до 13 лет
- Детские учреждения (детские сады, школы начальных классов, школы раннего развития, детские центры, интернаты)
Конкуренты
- Аналогичные организаторы либо фирмы по проведению детских праздников
Риски проекта
- Необходимо составить бизнес-план с расчетами для просчета затрат и учесть антикризисные мероприятия
- Нужно зарегистрироваться в налоговых органах для предотвращения административного наказания и крупных штрафов за уклонение от уплаты налога на прибыль
Месторасположение офиса
- Арендуем помещение в центральном районе города на 1-м этаже
- Привлечение клиентов будет происходить в 80% в режиме онлайн либо с помощью печатных изданий, POS-материалов
Разработка сценариев и закупка реквизита
- Нужно разработать свои сценарии мероприятий
- В ассортименте должны быть как обычные тематические праздники с аниматорами, так и креативные, научные и познавательные мероприятия для разных возрастов детей
Персонал
- Нужны аниматоры и организатор шоу
- Заработная плата будет сдельной
Маркетинг и реклама
- Необходимо тщательно проанализировать конкурентов и целевую аудиторию
- Следует знать, что сейчас конкуренция в этой сфере очень большая, поэтому важно и необходимо быть уникальным, чем-то удивлять своих заказчиков
Организация детских праздников может быть прибыльным бизнесом, если правильно подойти к его продвижению и маркетингу. Ниже представлен финансовый план, основанный на примерных расчетах:
Расходы на рекламу:
- Ежемесячные расходы на рекламу: 30 000 рублей (флаеры, онлайн-реклама в Google AdWords и «Яндекс.Директ», таргетинг социальных сетей)
- Скидки:
- Скажите «да» на третий праздник в этом месяце – получите скидку 15% на эту услугу!
- Заказывайте десятый праздник в году и получайте скидку 20%!
Стартовые расходы:
Затраты | Сумма |
---|---|
Реклама | 30 000 руб. |
Снижение цен | 15 000 руб. |
Оборудование | 50 000 руб. |
Прочие расходы | 20 000 руб. |
Итого | 115 000 |
Ежемесячные доходы и расходы:
Доходы:
- Базовый ежемесячный доход: 212 500 рублей (в расчете на первые два месяца)
- Скидки:
- Третье мероприятие в месяц: скидка 15% = 9 375 руб.
- Десятое мероприятие в год: скидка 20% = 42 500 руб.
| Доходы | Сумма |
|——————|——————|
| Базовый доход | 212 500 руб. |
| Скидки | 39 750 руб. |
| Итого | 252 250 |
Расходы:
- Ежемесячные расходы на рекламу: 30 000 рублей
- Стартовые расходы:
- Реклама: 15 000 руб.
- Снижение цен: 14 000 руб. (12% от базового ежемесячного дохода)
- Оборудование: 50 000 руб.
- Прочие расходы: 20 000 руб.
| Расходы | Сумма |
|——————|——————|
| Реклама | 30 000 руб. |
| Стартовые расходы | 109 000 руб. |
| Итого | 139 000 |
Прибыль:
- Ежемесячная прибыль: 113 250 рублей (доходы — расходы)
Рентабельность и срок окупаемости:
- Рентабельность: 48,7% (прибыль / доходы)
- Срок окупаемости стартовых инвестиций: около 5 месяцев (300 000 руб. / 113 250 руб.)
Перспективы развития:
Бизнес на организации детских праздников имеет хорошие перспективы при условии качественной работы и уникальных шоу. Цель — создать восторг у детей и взрослых, оставить положительные впечатления.
В будущем планируется расширение штата до 10 человек, открытие большого офиса, приобретение костюмов, материалов и оборудования для новых сценариев. Также будет стремиться охватить не только весь город, но и близлежащие районы с аналогичной целевой аудиторией.
Свежие комментарии