Первоначальные затраты: 1 499 500 рублей.
Организационно-правовая форма: ООО.
Предоставляемые услуги: пошив женской одежды (платья, юбки, брюки, костюмы).
Предполагаемая ежемесячная доходность: 300 000 рублей.
Окупаемость: 1-2 года.
Чтобы открыть собственное производство по пошиву одежды, понадобится производственное помещение (швейный цех) и место для демонстрации готовых изделий (шоу-рум).
Помещение площадью 120 кв. м будет арендоваться в центре города, в густонаселенном районе. В нем разместится производственный цех на площади 70 квадратов, остальное место будет отведено под шоу-рум.
Лучше всего арендовать отдельное помещение, поскольку не каждый владелец торгового центра согласится открывать на собственных просторах целое производство.
Новая марка одежды будет продвигаться онлайн и офлайн, поэтому разработка сайта для бренда – неотъемлемый этап реализации данного бизнес-плана. В шоу-руме будут размещаться самые популярные и актуальные товары, а в онлайн-режиме будет представлен полный каталог изделий торговой марки.
Новый бренд будет заниматься производством одежды для женщин – платьев, юбок, брюк и костюмов. Это направление будет пользоваться популярностью в крупном городе с бизнес-центрами.
График работы производства:
- Понедельник – суббота: 08:00-19:00.
- Воскресенье: выходной.
График работы шоу-рума:
- Понедельник – пятница: 10:00-20:00.
- Суббота: 10:00-18:00.
- Воскресенье: выходной.
Регистрация бизнеса
В данном случае при выборе организационно-правовой формы остановимся на ООО. Для регистрации владелец бизнеса обязан подать в налоговую инстанцию следующий пакет документов:
- Заявление 11001.
- Решение о создании юрлица.
- Паспорт учредителя (копия).
- Устав организации.
- Квитанция об оплате госпошлины.
В качестве системы налогообложения выбрана УСН. Значит, помимо вышеперечисленных документов, в налоговую понадобится представить заявление по форме 26.2-1.
После регистрации и получения всех сопутствующих документов (справка из ЕГРЮЛ, устав) предприниматель должен встать на учет в Пенсионном фонде, Фонде соцстрахования и Росстате.
Последние шаги для завершения регистрации бизнеса – изготовление печати и открытие расчетного счета в банке, получение разрешений на ведение деятельности от пожарной инстанции и Роспотребнадзора.
Коды ОКВЭД, необходимые для легальной работы производства:
- 14 «Производство одежды».
- 14.13 «Производство прочей верхней одежды».
- 14.13.12 «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для женщин и девочек».
- 14.13.22 «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных и вязаных, для женщин и девочек».
Общая стоимость процедуры регистрации бизнеса составит порядка 35 000 рублей.
Выбор помещения
Открывать производственный цех и шоу-рум лучше в центре города, в отдельном здании. Предприниматель должен заключить долгосрочный договор аренды на срок более 5 лет с арендодателем. Перед тем как подписать договор, важно уточнить, соответствует ли арендуемое помещение санэпидемнормам и требованиям надзорных органов. Кроме того, чтобы здания соответствовало требованиям пожарной инстанции, необходимо приобрести противопожарную сигнализацию, а также средства для тушения пожара.
Площадь помещения зависит от масштабов производства. Для создания нового бренда одежды понадобится здание площадью 120 квадратов (70 кв. метров для цеха, 50 – для шоу-рума). Таких габаритов будет достаточно, чтобы ежедневно выполнять норму по пошиву изделий в 100 единиц.
Цена арендной платы составит порядка 100 000 рублей.
Кроме того, владельцу бизнеса придется потратиться на ремонт помещения. Интерьер и экстерьер шоу-рума – очень важный нюанс. Он является лицом бренда. Количество клиентов, которые посетят магазин, наполовину зависит от эффектного оформления дизайн-студии.
Стоимость ремонта (интерьер и экстерьер) – 250 000 рублей.
Выбор оборудования
Оборудование для швейного цеха:
Оборудование для шоу-рума:
Кадровый состав
От успеха первой коллекции нового бренда одежды будет зависеть рентабельность бизнеса в целом. А значит, все сотрудники, работающие на производстве, являются лицом компании. Они должны быть высококвалифицированными и иметь опыт работы в данной сфере. Их вежливость и коммуникабельность по отношению к потребителям будет преимуществом.
Для начала понадобится нанять следующий штат сотрудников:
Кроме ставки, у всего штата сотрудников будет возможность получить процент от выручки за плодотворную работу. Такой тактический ход будет стимулировать сотрудников к эффективной работе и увеличению темпов производства.
Рекламная кампания
Маркетинговая стратегия для продвижения новой линии одежды будет состоять из следующих этапов:
- Создание сайта с демонстрацией товара, тканей, указанием цен, размеров и других деталей, интересующих клиента.
- Продвижение бренда в социальных сетях – «ВКонтакте», «Фейсбук», «Твиттер».
- Контекстная реклама.
- Скидки, акции и бонусы для постоянных покупателей.
- Розыгрыш призов среди клиентов.
- Конкурсы для продвижения торговой марки.
В день открытия шоу-рума можно провести модный показ и тем самым привлечь внимание аудитории к новому бренду одежды.
На рекламную кампанию предпринимателю придется потратить до 100 000 рублей (с учетом создания сайта).
Финансовый план
Стартовые расходы
Ежемесячные расходы
Доходы
При подсчете доходов опираемся на средние данные модной индустрии. На доходность бизнеса влияют местоположение торговой точки, населенность города, уровень дохода среднестатистического жителя города, местоположение конкурентов, отзывы о бренде из других ресурсов и много других факторов.
В среднем, стоимость покупки клиента брендового магазина женской одежды составляет 3 000 рублей. В течение месяца в подобных магазинах совершается порядка 100 покупок. Соответственно, ориентировочная прибыль компании в месяц составит 300 000 рублей.
Средний срок окупаемости бренда составляет около года. На практике эта цифра может отличаться и достигать 2-х лет. Нужно понимать, что на первых порах раскрутки бренда не будет достаточно покупателей, чтобы ежемесячно делать около 100 покупок. Доход бизнеса – это кропотливая работа всех сотрудников и партнеров компании.
Перспективы бизнеса
Рентабельность бизнеса зависит от предпринимателя и его умелой организации проекта.
Наценка на изделия составляет около 130%. Кроме прямой продажи одежды в шоу-руме, предприниматель может использовать и другие системы сбыта продукции – дропшиппинг, франчайзинг и т.д., тем самым выводя свой продукт на лидирующие места в модной индустрии.
Средний ежемесячный доход от бизнеса составляет около 35% от суммы товарного запаса.
Преимущество нового бренда заключается в том, что здесь не стоит проблема «низких сезонов», и продаваемый товар актуален в любое время года.
Данный бизнес-план своего бренда одежды с расчетами пригоден для использования в качестве самостоятельной единицы или в дополнение к уже существующему плану. Однако запустить свою линию одежды и ждать прибыли бессмысленно. Любой бизнес – это кропотливый труд. Особенно это касается модной индустрии, где существует очень жестокая конкуренция в борьбе за лидерство на рынке сбыта. К такому ходу событий нужно быть готовым. Как пример, многие перспективные бренды, питающие иллюзии на счет сиюминутной славы и большой прибыльности, не продержались в суровых условиях конкуренции и года, хотя в запуск проекта были сделаны баснословные вложения. Работа в индустрии красоты очень привлекательна и прибыльна, если грамотно организовать рабочий процесс еще на первых порах становления бренда.
Свежие комментарии