• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Бизнес план для хоккейной школы

Бизнес план для хоккейной школы

Раздел: Бизнес-план

Содержание скрыть
1 Из спорта – в спортивный бизнес
2 Первые шаги
3 Методика обучения
4 Работаем со всеми
5 Упал-отжался
6 Отбор тренеров
7 Конкуренция и есть, и нет
8 Что дальше
9 Мальчики на футбол, девочки на танцы: как заработать на детском спорте.
10 Дети в балете: как заработать на занятиях танцами с артистами Большого театра.

«Личный

бренд – это не только маркетинговый инструмент, это высочайшая мера

ответственности»

Денис Абдуллин — человек в хоккейном мире известный: вызывался в сборную России, играл за многие клубы КХЛ, становился чемпионом страны. Во время своей карьеры он не только совершенствовал индивидуальные навыки игрока, но и подсматривал методики и приёмы ведущих тренеров. И когда решил запустить собственную хоккейную академию, эти материалы очень ему пригодились – они легли в основу занятий с юными хоккеистами. О том, как совмещать в своём проекте бизнес и социальную составляющую, Денис Абдуллин рассказал порталу Biz360.ru.

Из спорта – в спортивный бизнес

Всю жизнь я мечтал быть тренером. Наверное, даже хоккеистом хотел быть меньше, чем тренером. В течение спортивной карьеры мне посчастливилось поработать со специалистами высочайшего уровня. Среди них – Знарок, Юрзинов, Воробьёв, Белоусов.

Когда я играл, конспектировал дома тренировки. Партнёры по команде удивлялись и говорили мне: «Тебе делать больше нечего?». За свою игровую карьеру я накопил довольно серьёзный материал. И сейчас тренировки в моей школе являются синтезом опыта специалистов отечественного хоккея и новейших трендов в развитии мирового хоккея.

До открытия академии у меня уже был предпринимательский опыт, но неудачный. Когда я был действующим хоккеистом, решил организовать в Магнитогорске бизнес по продаже артезианской воды. Но хоккей забирал очень много времени, и я не мог контролировать все бизнес-процессы. Менеджеры совершили ряд грубейших ошибок, которые привели к убыткам. Спустя три года я закрыл проект. Главный урок, который я вынес из этого опыта – нужно заниматься делом, в котором ты профессионал. И когда мне представилась возможность открыть хоккейную академию, я понял, что это – самый правильный для меня вариант.

Три года назад, ещё будучи действующим игроком КХЛ, я познакомился с людьми из компании «СпортВсегда», у которых был огромный опыт в организации спортивного бизнеса. Они строили футбольные и хоккейные стадионы, создали футбольную академию. Вместе мы решили открыть хоккейную академию. Я сразу сказал, что не хочу делать «обычную» хоккейную школу. Она должна быть лучшей и качественной. Компаньоны со мной согласились. Они тоже хотели сделать проект как экономически эффективным, так и социально важным.

Мы долго думали, как назвать академию. Партнёры предложили назвать её моим именем. Личный бренд – это не только маркетинговый инструмент. Это высочайшая мера ответственности за качество и гарантия того, что я не брошу начатое дело. Я воспринимаю Хоккейную академию Дениса Адбуллина не только как бизнес, но и как миссию по развитию российского детского хоккея до уровня мировых стандартов.

Первые шаги

Проект запускался стремительно. Мы выстроили стратегию развития, определились с методикой. У моих партнёров из компании «СпортВсегда» был колоссальный опыт ведения бизнеса, а у меня – хоккейный опыт и тренерское образование.

Начинали мы с одной группы из четырёх человек. Около полугода работали в убыток. Но потом созданная репутация и «сарафанное радио» сделали своё дело. Родители поверили в нас, воспитанники стали «добавлять» в хоккее — и учеников на наших занятиях становилось всё больше. Сейчас академия работает на пяти ледовых площадках Москвы и в ней занимаются порядка 300 юных хоккеистов.

Если говорить о вложениях, то замечу, что это не дешёвое удовольствие: изначально было вложено порядка 20 миллионов рублей. Это были и мои личные средства, и деньги партнёров. Инвестиции пошли на закупку оборудования, игровой формы для детей и сотрудников академии, сувенирной продукции для проведения турниров, а также на зарплату и обеспечение контрактных условий с тренерским составом (в академии по условиям контракта тренер обеспечивается съёмным жильём).

Мы гарантируем зарплату тренерскому составу вне зависимости от количества детей, посетивших их тренировку. Мы уважаем своих тренеров и ценим их время. Они пришли на занятие, качественно провели тренировку, а остальное — уже наши проблемы.

Но основной объём начальных инвестиций потребовался на аренду льда. Нас интересовал только долгосрочный договор, на три-четыре года. Ледовые дворцы в Москве на такие условия идут очень неохотно и требуют оплату за полгода-год вперёд. Но главная проблема в том, что для долгосрочной аренды льда одних только денег мало – нужны серьёзные дипломатические усилия. Приходилось использовать весь арсенал средств, чтобы добиться желаемого: уговоры, хитрости, связи.

Затем, когда согласие дворца получено, начинается следующий этап – заключение договора. В дело включаются профессионалы – юристы, финансисты и т.д. Договор нужен, чтобы у дворца не было возможности отказать нам уже в процессе работы. Когда хоккейная школа начинает успешно развиваться, то со стороны арендодателя нередко возникает ревность. Они видят, что у нас всё «легко», и пытаются открывать свои хоккейные школы на той же площадке. Но такая идея обречена на провал. В Москве люди очень требовательны к качеству, родители возят детей порой через весь город не на красивые стены или качественный лёд, а на тренера.

Организационных сложностей на начальном этапе было много. Но самым тяжёлым шагом лично для меня было решение уйти из большого хоккея, чтобы открыть академию. У меня на тот момент были предложения из разных команд КХЛ. Я долго думал, но потом пришёл к выводу, что заканчивать с профессиональным спортом рано или поздно придётся, а случая заниматься тем, что мне близко, может и не представиться. Получается, что я положил хоккейную карьеру на алтарь нашей академии. Многие друзья этого вообще не поняли: как так, отказываться от денег «здесь и сейчас» ради мечты. Но семья решение одобрила. Хотя если честно, смотреть хоккей всё ещё трудно – хочется быть там.

Методика обучения

Когда я открывал академию, у меня уже сформировалось понимание, что тренировка должна быть интересна и продуктивна для ребёнка. Занятие длится час, и это время нужно провести максимально эффективно. Если ребёнок целый час будет просто кататься, ему это скоро надоест.

Поэтому необходимо было разработать такую методику, чтобы тренировки были разнообразными. На наших занятиях дети «переключаются» между различными видами упражнений. Таким образом, за час они развивают все основные навыки: от силы и ловкости до технических компонентов. В конце тренировки ученики обязательно должны поиграть. В таком формате тренировка проходит без напряга, но очень эффективно.

Инвентаря у нас много, оборудование разнообразное и разноплановое. Мы даже используем разделители, как в аэропортах, чтобы дети под ними проезжали. Мы делаем всё возможное, чтобы всесторонне развивать своих воспитанников. При этом много внимания уделяем импровизации. Нам важно, чтобы дети быстро принимали решения и умели воплотить их в жизнь.

Далеко не все тренировки проходят на льду. Дело в том, что катание на коньках, в отличие от ходьбы и бега – это не физиологический навык. И на льду внимание уходит не на технику броска или ведения шайбы, а на то, чтобы устоять и не упасть. Поэтому подготовительные упражнения выполняются в зале, когда человек уверенно стоит на ногах.

В каждой группе у нас не более 30 детей. При этом занятие проводят до пяти тренеров одновременно. То есть на каждого тренера приходится по 5-6 детей. Это позволяет работать практически индивидуально: поправлять, мотивировать, показывать и т.д. В этом наше большое преимущество перед другими школами. В обычной хоккейной секции – всего один-два тренера на группу, в которой может быть до 70 спортсменов.

Мы выборочно записываем тренировки на видео и разбираем их с тренерами. Тренер досконально знает каждого ребёнка. И на тренировке он может быстро разбить детей на группы, чтобы они в оптимальном режиме подтягивали слабые стороны и развивали сильные.

Я сторонник того, чтобы летом ребёнок отдыхал. Но если он проведёт три месяца без тренировок, то растеряет все навыки. Поэтому, во всём должна быть «золотая середина». Летом есть возможность подтягивать свои слабые стороны и совершенствовать сильные. И лето — как раз такое время, когда к нам хотят приехать многие ребята, у которых нет такой возможности во время сезона. Для них мы организуем сборы. Дети приезжают на сборы из разных концов страны и мира – от Урала до Турции.

Работаем со всеми

Мы берём всех детей, кому не противопоказано заниматься хоккеем по состоянию здоровья. Ограничений «по способностям» у нас нет. Есть дети, которые на данный момент в чём-то слабее или сильнее остальных. Но ставить на ребёнке «крест» и утверждать, что «из него ничего не получится», мы не имеем права. Все дети приходят к нам с одной мечтой – стать хоккеистом! И наша задача – помочь им в этом.

К нам нередко приходят дети, которые никому не нужны. Их не хотели брать даже в коммерческие школы. Три года назад такие дети составляли 90% учеников нашей академии. Сейчас некоторые из них уже востребованы большими хоккейными школами.

У нас занимаются и воспитанники серьёзных хоккейных клубов, когда у них возникают проблемы. Например, после травмы или потери места в составе. Для них мы разрабатываем программы восстановления, планируем тренировку с учётом их физических возможностей в данный момент. Некоторые дальновидные родители приводят к нам детей для дополнительных тренировок, даже если сейчас у них всё хорошо. Они понимают: конкуренция высока, и нужно постоянно быть лучше остальных.

Сейчас к нам записывается довольно много детей в возрасте 3-5-лет. Набор в хоккейные школы типа ЦСКА или «Динамо» начинается в 6 лет. И если родители привели к нам ребёнка в 4 года, то в 6 он приходит в спортшколу на голову сильнее остальных. Наша задача – привить начинающим желание заниматься хоккеем и поставить фундаментальные навыки. А дальше – как пожелают родители. Захотят оставить ребёнка у нас – будем рады, захотят отдать в спортшколу – тоже хорошо.

Упал-отжался

С родителями у нас налажено хорошее взаимопонимание. Я уважаю каждого, кто привёл своего ребёнка в этот непростой вид спорта. Я осознаю, что для родителей дети – самое святое и самое дорогое, что у них есть, и постоянно напоминаю об этом тренерам.

У нас есть правило: мы ничего не скрываем. В нашей академии родители могут смотреть тренировки своих детей. Почти во всех спортшколах это запрещено, потому что «дети отвлекаются». Но мне важно знать мнение родителей, чтобы понимать их желания и требования.

она в хоккее больших размеров и тяжёлая – прим. редакции

После тренировки я говорю каждому ребёнку в присутствии родителя: что плохо, что хорошо, какие упражнения рекомендую делать дома. Я для всех всегда открыт. Мне можно звонить по всем вопросам, вплоть до покупки формы.

Абонемент на месяц в нашей академии стоит от 20 000 рублей, он включает три часовых занятия в неделю. Если в группу продано 30 абонементов – мы прекращаем продажи. В группе не может быть больше 30 детей, иначе занятия становятся неэффективными. Первая пробная тренировка — бесплатная. И большинство родителей после неё покупают абонементы.

За три года работы академии через нас прошло около двух тысяч детей в возрасте от 3 до 16 лет, сейчас системно тренируются порядка 300 человек. И ещё достаточно большое количество хоккеистов посещают тренировки по необходимости (восстановление, доработка отдельных навыков и т.д.). В академии преимущественно занимаются мальчики, но есть и девочки.

Отбор тренеров

Подбором тренерского состава занимаюсь я лично. Беру только тех, у кого есть опыт игры в КХЛ или ВХЛ. Невозможно научить хоккею, если сам не играл в него на высоком уровне. Например, я знаю хоккеиста, который близок к завершению карьеры. Он устраивает меня по ряду основных качеств: трудолюбие, дисциплина, отношения в коллективе. Я предлагаю ему поработать у нас тренером в течение испытательного срока. Если новый тренер хорошо себя проявляет – он остаётся у нас.

У меня «железные» требования к тренерам по поводу телефонов, жвачек, вредных привычек, опозданий и т.д. Профессиональный хоккеист – это пример, и каждый тренер должен это осознавать. Я говорю всем нашим сотрудникам, что они не имеют права выкладывать в соцсетях ничего компрометирующего, так как на тренера подписаны дети и родители. На вас смотрят, на вас равняются.

У нас есть ряд правил, которых нет ни в одной спортшколе. Например, быть «физически на одном уровне» с детьми при разговоре с ними. Поэтому тренер, когда хочет что-то сказать ребёнку, должен вставать на одно колено, чтобы быть на уровне глаз ученика. После тренировки тренер обязан уделить время каждому: рассказать о его плюсах и минусах, пожать руку, подбодрить, пошутить. И тогда ребёнок уходит домой с положительным настроем.

Я требую от тренеров, чтобы они относились к ребятам как к собственным сыновьям. Мы должны каждого ребёнка развить до того уровня, которого позволяют достичь его способности. Наверное, не во всех профессиональных командах есть такие требования. Но мы добиваемся такой рабочей дисциплины не за счёт штрафов. Мы создаём микроклимат, основанный на уважении и поддержке друг друга. Мы постоянно собираемся семьями, проводим совместно досуг, это помогает формировать настоящую команду.

Я курирую занятия всех групп, занимаюсь методикой, иногда тренирую. Сейчас я не могу быть постоянным тренером – уровень ответственности другой, и задачи другие. Но мне нравится тренировать, и когда удаётся это делать, я получаю большое удовольствие.

«Хоккейная семья»

Все хоккеисты – это хоккейная семья. И когда я приглашаю действующих игроков приехать к нам и провести мастер-класс – многие соглашаются с большим удовольствием. Хоккеисты понимают: своим приходом они дарят счастье детям.

Плюс нашей академии в том, что хоккеисты не просто приезжают на мастер-класс. Они летом тренируются вместе с детьми, готовясь к сезону, выполняют с ними все упражнения. Причём некоторые хоккеисты не могут повторить то, что делают дети. Потом они говорят: «Если бы нас так в детстве тренировали!»

на фото рядом с Денисом Абдуллиным

владельцу санкт-петербургского хоккейного клуба СКА – примечание редакции

Конкуренция и есть, и нет

На московском рынке есть знаменитые государственные школы: ЦСКА, «Динамо» и т.д. Но хоккейных академий, на которые мы могли бы равняться, в России, по сути, нет. И все наши нововведения через месяц появляются у других.

Мы выкладываем в соцсетях свои тренировки, упражнения, методики, наработки и т.д. Делаем это для развития хоккея, чтобы тренеры-фанаты в регионах могли у нас учиться. Но другие московские школы всё это, мягко говоря, заимствуют, используют, присваивая авторство себе. Нас это не слишком огорчает, мы понимаем: если нас копируют – значит, мы движемся в правильном направлении.

Мы, изначально не ставили себе цель стать конкурентом для «больших» хоккейных школ, наша концепция – быть им помощником. Тренеры в тех же ЦСКА или «Динамо» выполняют колоссальную работу по формированию команд. А индивидуально работать с каждым у них просто нет возможности. Поэтому, задача нашей академии – помочь ребёнку стать лучше индивидуально, а миссия спортшкол – обеспечить высокие командные результаты.

Что дальше

Мы хотим вывести академию на международный уровень. Этим летом мы проводили мастер-классы в Турции – принимающая сторона осталась в восторге, договорились о проведении зимних мастер-классов. Также в планах у нас организация качественных турниров с приглашением команд из других регионов России, чтобы у воспитанников академии появилась возможность играть с такими сильными школами, как казанский «Ак Барс», уфимский «Салават Юлаев», магнитогорский «Металлург» и т.д.

Мальчики на футбол, девочки на танцы: как заработать на детском спорте.

Ударный бизнес: как заработать на обучении тхэквондо детей и взрослых.

Дети в балете: как заработать на занятиях танцами с артистами Большого театра.

03 октября 2019

Бизнес-план аттракционов: оборудование, список документов и расчет затрат. Как открыть веревочный парк

Готовый бизнес-план: соляная пещера

Похожие тематики

  • бизнес-план  Бизнес план для детской школы анимации
  • бизнес-план  Бизнес-план спортивной футбольной школы
  • бизнес-план  Бизнес-план для Центра занятости
  • бизнес-план  Бизнес-план для фотографа
  • бизнес-план  Бизнес-план частной музыкальной школы ООО "Скрипичный ключ"
  • бизнес-план  Бизнес-план частной музыкальной школы ООО "Скрипичный ключ"
  • бизнес-план  Бизнес-план для центра занятости — получить деньги на открытие бизнеса
  • бизнес-план  Бизнес план для социального туризма
  • бизнес-план  Бизнес-план для ВЭБ
  • бизнес-план  Бизнес-план для культурного отдыха
  • бизнес-план  Бизнес-план для открытия хостела

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V
  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)
  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья
  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)
  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

  • Бизнес план оптовой торговли продуктами питания. Как начать оптовый бизнес с нуля. Расчет прогнозируемых доходов

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2023 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности