Рынок и доходность
Заниматься продажей сандвичей с сосиской или колбасой очень перспективно, ведь этот бизнес практически не представлен на рынке общественного питания. Одна торговая точка с таким продуктом может принести её владельцу порядка 300 условных единиц ежедневно.
Специализация и сезонность
Заведений, чья специализация была бы основана только на таких сандвичах не много, и бизнес таких мест зачастую основан на сезонности. Хот-доги являются дополнением к гамбургеру, пышке и т.д.
Реализация и производство
Реализацией сандвичей занимаются преимущественно ИП (индивидуальный предприниматель). Однако на рынке существуют также и большие компании. Специалисты указывают на некоторые причины малой популярности хот догов.
Причины неpopularности
Одной из причин является то, что сандвич с сосиской менее популярен, чем например гамбургер. Но любой бизнес можно сделать популярным.
Успешность бизнеса
Чтобы сделать этот бизнес успешным, в первую очередь, нужно изменить выбор используемого сырья. Тоже самое относится и к заправкам. Лучше всего пользоваться импортным сырьем и импортными заправками, однако можно придумать что-то своё, что не уступало бы качественно и по вкусу.
Выводы
- Перспективный бизнес с хот-догами может принести доход в 300 условных единиц ежедневно.
- Специализация на хот-догах может быть сезонной.
- Для успешности бизнеса нужно изменить выбор сырья и заправок.
Когда этот вид бизнеса только появлялся на рынке, для приготовления булочек использовали импортное сырье (сосиски, колбасы, кетчуп и так далее). Однако со временем торговые точки перешли на отечественную повседневную продукцию, и хот-доги потеряли те вкусовые качества, которые были у них при использовании импортных ингредиентов.
Этап 1: Документация
Для открытия бизнеса по продаже «горячих собак» (хот-догов) необходимо подготовить следующие документы:
- Регистрация бизнеса;
- Договор аренды помещения или киоска;
- Разрешение санитарно-эпидемиологической службы для розничной торговли;
- Индивидуальный торговый патент;
- Калькуляция основных видов продукции и поставщиков.
Если в вашем бизнесе будет продаваться алкоголь, потребуется дополнительное разрешение.
Этап 2: Расположение
Местоположение для продажи хот-догов может быть разным:
- Торговый или развлекательный центр;
- Парк аттракционов;
- Пешеходная улица;
- Зоны отдыха (лесопарковые зоны, исторические достопримечательности, известные места города и так далее);
- Стадионы, массовые культурные мероприятия.
आदर्श местоположение — место с высокой проходимостью и потоком пешеходов, где люди не спешат и могут наслаждаться едой.
Площадь павильона должна составлять от 1 до 2 квадратных метров для неподвижного прилавка или от 3 квадратных метров для мобильного киоска. Необходимо также предусмотреть место для сбора мусора.
Этап 3: Оборудование
Для приготовления хот-догов можно использовать специальное оборудование, например, барбекю — адаптированные установки для изготовления шашлыков и колбасок из мяса. Такое оборудование идеально подходит для использования в открытом пространстве. Преимущества барбекю: доступная цена (от 170 до 500 условных единиц), простота в использовании и мобильность.
Аппараты барбекю отлично подходят для праздников и летнего сезона, когда много туристов. Их можно установить на причалах теплоходов.
Кроме того, можно приобрести специализированные аппараты для изготовления хот-догов, тепловые тележки на колесиках (электрические или газовые). Электрические потребуют постоянного подключения к электросети, в то время как газовые работают от баллонов и обеспечивают большую мобильность. Цена таких тележек выше — от 500 до 1000 условных единиц.
Размер прилавка небольшой: 0,5-0,6 квадратных метра.
Преимущества аппаратов по изготовлению хот-догов: быстрая подготовка продуктов. Стоимость аппарата составляет 1000 условных единиц. Такие аппараты часто устанавливают в больших торговых центрах вместе с другими видами продукции.
Также стоит рассмотреть возможность приобретения прицепного кафе, площадь которого будет от 6 до 10 квадратных метров. Цена такого кафе может варьироваться от 2000 до 10000 условных единиц в зависимости от уровня укомплектованности.
Этап 4: Сырье
Основным сырьем для производства хот-догов являются хлебобулочные изделия и сосиски. Συχνо ингредиенты приобретаются у отечественных компаний. В зависимости от предпочтений клиентов, можно предлагать дополнительные добавки: кетчуп, горчица, майонез, лук, сыр, огурцы, морковь и другие.
Добавки придают хот-догам уникальный вкус и делают их более аппетитными, но повышают цену продукции.
Для снижения себестоимости многие выбирают сырье местных производителей. Ежемесячно одному киоску потребуется от 120 до 250 килограмм колбасок и хлебобулочных изделий, от 25 до 50 килограммов различных видов кетчупов и майонезов, а также 2500–5000 платков для рук. Цена на сырье варьируется от 720 до 1500 условных единиц.
Этап 5: Персонал
Для продажи сандвичей в одном киоске достаточно одного продавца. Однако, если речь идет о нестандовом прилавке, понадобятся несколько сотрудников: один будет стоять у кассы и обслуживать клиентов, а другой заниматься приготовлением хот-догов и другими товарами (например, картофель фри, гамбургер, газировка, соки). Важно также помнить, что одному сотруднику трудно справиться как с расчетами, так и с приготовлением.
Все сотрудники должны пройти медицинскую комиссию и иметь санитарные карты. В Санкт-Петербурге насчитывается около 50 торговых точек, занимающихся продажей хот-догов, разных форматов.
В заключение:
Для стабильной работы одного киоска в течение месяца потребуется:
- Колбаса, сосиски — от 120 до 250 кг;
- Кетчуп или другой дополнительный товар — от 25 до 50 кг;
- Салфетки — от 1000 до 5000 штук;
- Хлебобулочные изделия — от 120 до 250 кг;
Расходы составят от 720 до 1500 условных единиц.
бизнес-идеи.нет:
Открыть бизнес | Бизнес с хот-догами. Как и где открыть?
В этой сфере можно работать, зарегистрировав обычное ИП и выбрав помещение для приготовления хот-догов — либо обычный мобильный киоск, либо маленькую палатку. Ключевым фактором успеха будет выбор места расположения торговой точки, от которого напрямую зависит успех всего бизнеса. Идеально подойдут следующие варианты размещения:
- в торговом центре или рядом с ним;
- на крупном рынке;
- возле учебных заведений;
- рядом с крупными офисными зданиями;
- в деловом районе;
- на оживленной улице.
Главная цель — привлечь потенциальных покупателей, которых, прежде всего, составят молодые люди и офисные работники, для которых хорошая еда станет отличным обедом.
Другой важный аспект успеха — использование качественных продуктов. Это будет лучшей рекламой вашего предприятия. Поэтому при создании бизнеса с хот-догами следует сразу же найти надежных поставщиков сосисок, булочек, зелени, сыра, специй и соусов, которые также привлекут покупателей. Вы можете готовить собственные соусы или использовать рецепты известных брендов.
Наконец, прежде чем открыть торговую точку, необходимо получить разрешения в санстанции и пожарной инспекции, так как они должны одобрить все особенности предприятия общественного питания.
открой-бизнес.ру:
Как начать бизнес по торговле хот-догами
Точки по продаже хот-догов открывают как индивидуальные предприниматели, так и крупные фирмы, имеющие целые сети. Хорошо организованная точка может приносить стабильный доход.
Расположение
Торговая точка может быть представлена в виде автобуфета, павильона или мини-юнитa. Однако самым важным моментом для всех типов торговых точек является их местоположение.
Понятно, что точка продажи должна находиться в местах с большим скоплением людей. Но этого недостаточно. Важен также качество трафика — люди должны прогуливаться вблизи точки продаж хот-догов. Поэтому лучшие места для торговли хот-dogами — парки, развлекательные центры, пешеходные зоны, туристические достопримечательности, спортивные комплексы.
Автобуфет
Для этого типа торговой точки требуется участок площадью около 10 кв. м. Потребление электроэнергии: 8-10 кВт/ч. Техническая вода — привозная. Норма маржинальности по горячим блюдам: 50%. Нормальный срок окупаемости — до 3 месяцев.
Павильон
Может быть в формате с окнами для выдачи заказов или заходным форматом. Потребление электроэнергии: 8-10 кВт/ч. Техническая вода — привозная. Норма маржинальности по горячим блюдам: 40%. Срок окупаемости — до 3 месяцев.
Мини-юрт
Это формат для размещения в торговых и спортивных центрах, учебных заведениях, АЗС. Потребление электроэнергии: 5-7 кВт/ч. Техническая вода — привозная. Норма маржинальности по горячим блюдам: 40%. Срок окупаемости — от 1 до 2 месяцев.
Заключительный документ, необходимый для открытия бизнеса – разрешение на торговлю, которое выдает орган местного самоуправления. Требования и перечень документов могут варьироваться в зависимости от региона, но обычно они довольно объемны. С информацией можно ознакомиться на сайте префектуры или напрямую в ее offices. Обычно проводятся тендеры на выделение земельных участков для торговли.
Оборудование
- Автобуфет уже оснащен специализированным оборудованием: аппаратами для приготовления хот-догов и тепловыми прилавками.
- Аппараты compact, быстро готовят и презентабельно демонстрируют товар.
- Существует множество вариантов таких аппаратов: роликовые и карусельные, производимые в разных странах, включая Россию, Китай и США – каждая модель имеет свои особенности.
Сырье
Основа хот-дога – булочка с сосиской. В зависимости от предпочтений покупателей, хот-дог могут быть дополнены кетчупом, горчицей, майонезом, луком, сыром, солеными огурцами и другими ингредиентами. Для сокращения затрат на товар, используется отечественное сырье и заготовки.
Персонал
- Для работы в мини-юрте (мобильном киоске) достаточно одного сотрудника.
- В павильонах или автокафе лучше иметь двух работников: один занимается деньгами, а другой – продуктами и их продажей.
- Ассортимент товаров может быть расширен за счет включения напитков, картофеля фри, гамбургеров, шавермы и других пунктов меню.
- Важно, чтобы у сотрудников были медицинские книжки.
- Можно открыть бизнес по торговле хот-догами самостоятельно или под франшизой. Например, компания Маркон предлагает франшизу «Стардог!с», которая включает в себя не только все необходимые документы, но и возможность арендовать оборудование с последующим выкупом. Это может значительно сократить первоначальные затраты на запуск бизнеса.
Успехов в вашем начинании!
Свежие комментарии