Как начать бизнес по торговле хот-догами
Заниматься продажей сандвичей с сосиской или колбасой очень перспективно, ведь этот бизнес практически не представлен на рынке общественного питания. Одна торговая точка с таким продуктом может принести её владельцу порядка 300 условных единиц ежедневно. Зачастую хот-доги являются дополнением к гамбургеру, пышке и т.д. Заведений, чья специализация была бы основана только на таких сандвичах не много, и бизнес таких мест зачастую основан на сезонности.
Реализацией сандвичей занимаются преимущественно ИП (индивидуальный предприниматель). Однако на рынке существуют также и большие компании.
Специалисты указывают на некоторые причины малой популярности хот догов.
Одной из причин является то, что сандвич с сосиской менее популярен, чем например гамбургер. Но любой бизнес можно сделать популярным. Чтобы сделать этот бизнес успешным, в первую очередь, нужно изменить выбор используемого сырья. Тоже самое относится и к заправкам. Лучше всего пользоваться импортным сырьем и импортными заправками, однако можно придумать что-то своё, что не уступало бы качественно и по вкусу.
Когда этот вид бизнеса стал только появляться на рынке, для заправки булочек использовалось импортное сырье (сосиски, колбасы, кетчупы и т.д.). Однако постепенно торговые точки перешли на отечественную обыденную продукцию, и хот-доги потеряли те вкусовые качества, которые были им присуще при использовании импортной продукции.
Этап 1. Документация
Чтобы открыть бизнес по торговле «горячими собаками» (хот-дог) необходимо оформить следующие документы:
- Регистрация;
- Договор на аренду;
- Разрешение из санитарно-эпидемиологической службы для осуществления розничной торговли;
- Индивидуальная карта;
- Указание основных видов реализуемой продукции (калькуляция);
- Указание основных поставщиков продуктов;
При осуществлении торговли алкогольными напитками понадобиться дополнительное разрешение на осуществление такого вида деятельности.
Этап 2. Расположение
Место для реализации продукции – неподвижный прилавок, либо передвижной киоск. Лучше всего его расположить в наиболее людном месте. Для того что бы бизнес развивался успешно и постоянно приносил доход необходимо не просто место с большой проходимостью, нужно чтобы потребитель никуда не спешил, а просто гулял. К таким местам можно отнести:
- Торговый или развлекательный центр;
- Парк аттракционов;
- Пешеходная улица;
- Места отдыха (лесопарковые зоны, исторические примечательности, достоинства города и т.д.);
- Стадионы, культурно-массовые мероприятия;
Площадь павильона должна составлять от 1 до 2 квадратных метров. Неподвижные прилавки занимают площадь в 3 квадратных метра. Помимо торговой точки необходимо установить также урну либо другую ёмкость с целью сбора мусора.
Этап 3. Оборудование
Оборудование для сандвичей может быть специальным и адаптированным. Адаптированное оборудование это так называем установки для изготовления шашлыков, колбасок и других изделий из мяса (барбекю). Такое оборудование может быть использовано лишь при размещении киоска на открытом пространстве. Преимуществом адаптированного оборудования является его стоимость (от 170 до 500 условных единиц), простота в использовании и мобильность (удобство перемещения и транспортировки).
Аппараты барбекю хорошо использовать на праздниках. Аппарат легко переносится из одной точки в другую. Летом, во время наплыва туристов, барбекю можно расположить на причалах, откуда отходят теплоходы с экскурсиями.
К специальному оборудованию относят аппарат для изготовления хот-дога, тепловую тележку на колесиках. Тележки бывают электрическими и газовыми. Электрическая тележка должна быть всегда подключена к сети, и в связи с этим могут возникнуть трудности с передвижением и мобильностью. Газовая тележка работает от газового баллона, которые к ней привязан. Такие прилавки перемещаются довольно легко, однако постоянно необходимо следить за газом. Такое оборудование стоит от 500 до 1.000 условных единиц.
Размер прилавка небольшой – 0,50,6 квадратных метра.
Преимуществами аппаратов по изготовлению горячих и свежих сандвичей является то, что продукция очень быстро изготавливается. Стоимость аппарата составляет 1.000 условных единиц. Зачастую, это оборудование устанавливается в больших центрах, где идёт реализация другой продукции.
Также можно задуматься о приобретении полноценного кафе в прицепе. Такое кафе имеет площадь от 6 до 10 квадратных метров. Цена составляет от 2.000 до 10.000 условных единиц. Цена зависит от укомплектованности.
Этап 4. Сырье
Основным сырьем являются хлебобулочные изделия и сосиски. Зачастую сырье приобретается у отечественных компаний. В зависимости от воли потребителя продукция может быть реализована в дополнении с добавками. В качестве добавок используются:
- Кетчуп;
- Горчица;
- Майонез;
- Лук;
- Сыр;
- Огурцы;
- Морковь;
- И другие добавки;
Хот-дог с добавками приобретает новые вкусовые качества и становится аппетитнее. Однако эти добавки делают цену товара больше.
Для снижения себестоимости многие отдают предпочтение сырью местных производителей. Ежемесячно одному киоску понадобиться 120-250 килограмм колбасок и хлебобулочных изделий, 25-50 килограмм различных видов кетчупов и майонезов, 2.500-5.000 платков для рук.
Цена на сырье будет составлять от 720 до 1.500 условных единиц.
Этап 5. Персонал
Чтобы заниматься реализацией сандвичей достаточным будет иметь в штате 1 продавца на 1 торговую точку. Подобные прилавки не имеют в наличии кассовых аппаратов.
Однако для реализации продукции в не передвижном прилавке потребуется несколько сотрудников, один будет стоять у кассы и рассчитывать клиентов, а второй заниматься приготовлением. Также это связано ещё и с тем, что одному человеку будет трудно заниматься и расчетами у кассы, и заниматься приготовлением хот-догов и других сопутствующих товаров (картошка, гамбургер, газировка, соки).
Все сотрудники перед началом работы обязаны пройти медицинскую комиссию. У каждого сотрудника должна быть в наличии санитарная карта.
Рынок Санкт-Петербурга представлен порядка 50 торговыми точками с различным форматом, которые занимаются продажей хот-догов.
Итог:
Для стабильной работы одного прилавка ежедневно на протяжении всего месяца необходимо:
- Колбаса, сосиски – от 120 до 250 килограмм;
- Кетчуп или другой дополнительный товар – от 25 до 50 килограмм;
- Салфетки – от 1.000 до 5.000 штук;
- Хлебобулочные изделия – от 120 до 250 килограмм;
Затраты – от 720 до 1.500 условных единиц.
biznes-idei.net
Открой бизнес | Бизнес на хот-догах. Как и где открыть?
Работать в этой сфере можно, создав обычное ИП и выбрав в качестве помещения для приготовления хот-догов обычный мобильный киоск или маленькую палатку. Главное – выбрать место, где они будут располагаться, и именно от него будет зависеть успех всей работы. Идеальное размещение возможно:
- в торговом центре или рядом с ним
- на крупном рынке
- возле учебных заведений
- рядом с крупными офисными зданиями
- в деловом районе
- на популярной, оживленной улице
Главная задача – найти место, где будут ежедневно проходить потенциальные покупатели, и к их числу можно отнести прежде всего молодых людей, а также офисных работников, для которых хороший хот-дог будет превосходным ежедневным обедом.
Еще одним аспектом, обеспечивающим успех работы, будет использование качественных продуктов – это будет лучшей рекламой предприятия. Именно поэтому, создавая бизнес на хот-догах, следует сразу же отыскать надежных поставщиков как самих сосисок, так и булочек, зелени, сыра, специй и соусов, которые дополнительно привлекут покупателей. Свои соусы может готовить и сам бизнесмен – чем более вкусными и оригинальными они будут, тем больше шансов привлечь новых клиентов.
И, конечно же, прежде чем открыть торговую точку, необходимо будет получить разрешения в санстанции и пожарной инспекции – они должны будут согласовать все особенности данного предприятия общепита.
otkroibisnes.ru
Как начать бизнес по торговле хот-догами
Точки по торговле хот-догами открывают, как индивидуальные предприниматели, так и крупные фирмы, которые имеют целые сети. Грамотно открытая точка, может приносить хозяину хороший, стабильный доход.
Расположение
Торговая точка может быть представлена автобуфетом, павильоном, мини-юнитом. Но для всех типов торговых точек самым главным моментом является правильное месторасположение.
Понятно, что точка продаж должна располагаться в местах большого скопления народа. Но этого недостаточно. Важно ещё качество трафика. Если люди бегут мимо точки продаж хот-догов с одной остановки на другую, это плохое место.
Если люди прогуливаются на близком расстоянии от точки, это место будет нам интересно. Поэтому, лучшие места для продаж хот-догов, это парки, развлекательные центры, пешеходные зоны, туристические достопримечательности, спортивные центры.
Автобуфет
Для этого типа торговой точки нужен участок, около 10 кв.м.
Потребление электричества 8-10 кВт/час. Техническая вода – привозная. Нормальная маржинальность по горячим блюдам -50%, норматив по окупаемости до 3 месяцев.
Павильон
Может быть в формате: окна выдачи, может быть заходной.
Потребление электричества 8-10 кВт/час. Техническая вода привозная. Норма маржинальности по горячим блюдам – 40%; норматив по окупаемости до 3 месяцев.
Мини-юрт
Это формат для расположения в торговых и спортивных центрах, учебных заведениях, АЗС.
Потребление электричества 5-7 кВт/час. Техническая вода привозная. Норма маржинальности по горячим блюдам – 40%; норматив по окупаемости 1-2 месяца.
Окончательный документ, который нужно получить — разрешение на право торговли. Оформляется он в органах самоуправления. Перечень документов, для разных регионов разный, но обычно достаточно большой. Информацию можно получить в самой префектуре или на их сайте. Обычно проводятся тендеры на выделение земельных участков.
Оборудование
Автобуфет уже укомплектован оборудованием. Само специализированное оборудование, это аппараты для приготовления хот-догов, тепловые передвижные прилавки. Аппараты занимают мало места, быстро готовят и хорошо представляют товар.
Таких аппаратов много и каждый аппарат имеет свои особенности. Бывают аппараты роликового типа и карусельного. Производят оборудование Российские компании, Китайские, и самые лучшие, о самые дорогие США.
Сырье
Основу хот-дога составляет булочка с сосиской. Это блюдо, в зависимости от предпочтения покупателя, дополняется: кетчупом, горчицей, майонезом, луком, сыром, солёными огурцами и т.п. Чтобы снизить стоимость блюда, используется сырьё и заготовки отечественного производства.
Персонал
Для работы в мини-юрт, достаточно одного сотрудника. В павильонах и автокафе, лучше иметь двух человек. Один работает с деньгами, другой с продуктами. Ассортимент здесь шире: используются напитки, картофель фри, гамбургеры, шаверма и т.п. У сотрудников должны быть медицинские книжки.
Открыть бизнес по торговле хот-догами можно, как самостоятельно, так и по франшизе. Например, франшизу продаёт компания Маркон. Торговая марка «Стардог!с». Помимо всего прочего франшизного пакета, есть возможность взять у них в аренду оборудование, а потом выкупить. Это сократит затраты на вхождение в бизнес. Так, что выбор за вами.
Успехов!
laudator.ru
Свежие комментарии