Бизнес план открытия современного 3d кинотеатра на 90 посадочных мест.
Перспективы кинотеатра
Экспертами установлено, что примерно 1% от экономически активного населения являются пользователями какой-либо услуги. Значит для города с населением 700 тыс. жителей и активным населением в 350 тыс. чел. размер потенциальной аудитории кинотеатра составляет 3500 человек. Это люди, готовые тратить деньги на просмотр новых фильмом на постоянной основе. Грамотно выстроенная маркетинговая политика, подход к организационному процессу и управления персоналом должен обеспечить прибыль владельцам кинопрокатного бизнеса.
Сколько нужно денег для открытия 3D кинотеатра
Капитальные затраты на организацию кинотеатра по бизнес плану составят порядка 1 640 000 рублей:
Капитал на открытие бизнеса будет сформирован из собственных средств организаторов проекта (60%) и заемных средств – банковского кредита (40%). Условия кредитования – 15% годовых на 5 лет.
, у наших партнёров, с гарантией качества.
Подбор помещения для кинотеатра
Для организации кинотеатра на 90 посадочных мест потребуется помещение площадью 180 квадратных метров, из расчета 2 кв. м. на человека. С этой целью выбрано помещение в одном из новых торгово-развлекательных центров города, площадью 235 кв. м (включая подсобные помещения). Помещение специально предназначено для размещения подобных объектов и соответствует всем требованиям безопасности (СНиП II-Л.15-68):
Размер арендной платы по плану составит 211 500 руб. в месяц (из расчета 900 руб./м2). Помещение нуждается лишь в косметическом ремонте, обустройстве кассового окна, кабинета администратора и подсобного помещения.
Какое оборудование выбрать
На приобретение оборудования будет потрачено порядка 900 000 руб. Для качественного просмотра и звучания будет закуплено профессиональное оборудование: проектор Optoma, сервер для показа 3D контента, киноэкран размером 15 кв. м., акустическая система, очки для просмотра 3D изображения, удобные кресла. Фильмы для показа будут браться у специальной прокатной организации. Условия проката предусматривают выплату прокатной организации 45% от кассового сбора.
Подбор персонала
В качестве персонала планируется трудоустроить двух кассиров, администратора и инженера – техника. Услуги бухгалтера и уборщицы будут взяты на аутсорсинг. Фонд оплаты труда составит 72 000 руб. в месяц.
Какую систему налогообложения выбрать для 3D кинотеатра
Организационной формой кинотеатра будет общество с ограниченной ответственностью в составе двух учредителей. В качестве системы налогообложения планируется применять упрощенную систему (УСН), 15% от прибыли организации. Считаем, что это самая подходящая форма налогообложения на подобного бизнеса.
Маркетинг и реклама
Мы не случайно выбрали расположение именно в ТРЦ, так как здесь присутствует самая прямая аудитория клиентов. В ТРЦ приходят специально, чтобы развлечься, провести время с интересом. Много молодежи, людей в возрасте от 16 до 30 лет. В этом смысле мы гарантированно получаем посетителей нашего кинотеатра. ТРЦ расположен в оживленном районе города, с удобными подъездными путями и парковкой. В выходной день его посещает порядка 7000 человек – это хорошие цифры с учетом высокой конкуренции в городе. В качестве рекламы после открытия планируется использовать радио, уличную-наружную рекламу (баннеры на трассе), рекламу на экране кинотеатра, рекламу в вестибюле. На здании ТРЦ будет установлена яркая рекламная вывеска для установки баннеров премьер ожидаемых фильмом. На рекламные цели будет тратиться порядка 50 – 100 тыс. рублей в месяц.
Финансовый план
Перейдем к завершающему этапу бизнес планирования — расчету рентабельности и окупаемости инвестиций. Постоянные ежемесячные расходы по плану составят:
Итого – 441 300 руб.
Переменные расходы
Доходы
Сколько можно заработать на 3D кинотеатре
Ежемесячная прибыль, Рекомендуем
Пошаговый план открытия кинотеатра
С самого начала стоит сказать, что небольшой город не сможет дать вам серьезных перспектив для открытия успешного бизнеса в этой сфере. Но в то же время в мегаполисах при открытии появляется конкуренция со стороны уже существующих кинотеатров, получивших своих постоянных клиентов. Чтобы была возможность привлечь зрителей, необходимо использовать только новейшие технологии, а при возможности открыть не один, а целую сеть заведений для укрепления позиций вашего бизнеса. Также стоит задуматься и о расположении, и самым лучшим вариантом является аренда в крупном торговом центре, что позволит еще и экономить, так как не придется строить новое здание. Также, большой плюс можно извлечь из того, что подобные центры посещает довольно большое количество людей, однако придется потратиться на рекламу. Еще до открытия необходимо воспользоваться современными возможностями маркетинга, чтобы не приходилось платить персоналу просто так, ведь именно его и необходимо нанять для поддержания работоспособности кинотеатра. План выглядит следующим образом:
- получение разрешительной документации;
- постройка или аренда здания;
- закупка оборудования (экраны, проекторы, оснащение зала, мебель);
- вложение в рекламу;
- наем работников (билетеров, слесаря, уборщиков, электриков, охраны и ресепшин).
Какой ОКВЭД указать при регистрации кинотеатра
Для 3D кинотеатра подходят коды 92.13 и 55.30.
Какие нужны документы
В первую очередь необходимо получить статус юридического лица. Помимо этого, необходимо разрешение на организацию кинотеатра, а также заключения санитарно-эпидемиологической службы. Кроме того, может понадобиться разрешение Роспотребнадзора, договор о выполнении дезинфекции, соглашение на вывоз мусора.
2
оценок, среднее:
5,00
из 5)
Свежие комментарии