Общая площадь – 150 кв. м, зал для гостей с живыми кошками – 70 кв. м.
Меню
- Закуски и корма для котов
- Горячие и холодные напитки
- Кондитерские изделия (пряники, печенья)
Услуги
Услуга | Цена |
---|---|
Вход | 200 руб. за первый час, со второго часа пребывание поминутное – 2 руб./мин. |
Бесплатный чай или сок с печеньем | — |
Игра с кошками | — |
Кормление кошек специальными кормами и «вкусняшками» | — |
Услуги дополнительного дохода
Услуга | Цена |
---|---|
Аренда зала для гостей на два часа | 2 тыс. руб. |
Третий час – 1,5 тыс. руб. | |
Анимированные программы (1 аниматор на 30 минут) | 1,5 тыс. руб. |
Анимированные программы (1 аниматор на 1 час) | 2 тыс. руб. |
Анимированные программы (2 аниматора на 30 минут) | 3 тыс. руб. |
Анимированные программы (2 аниматоры на 1 час) | 3,5 тыс. руб. |
Разрешительная документация
- Заключение об электробезопасности согласно
- Согласование с пожарной службой о безопасности заведения согласно
- Заключение экологической службы города о безопасности заведения по
- Заключение от Роспотребнадзора о том, что кошки привиты, имеют медицинские паспорта, зарегистрированы и продуктовая зона находится отдельно от места содержания животных
Смета проекта
Статья | Цена |
---|---|
Регистрация ИП вместе с госпошлиной и ксерокопиями, которые заверены у нотариуса | 7 500 руб. |
Дизайнерский проект | 100 000 руб. |
Технологический проект заведения | 25 000 руб. |
План реализации проекта
- Запустить проект котокафе планируется в срок с 1 июня по 3 октября. Допускается погрешность в 2-3 дня.
Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь |
---|---|---|---|---|
Оформление ИП в налоговой службе города и переход на упрощенную систему налогообложения | + | |||
Разработка проекта интерьера заведения и его корректировка | + | |||
Утверждение технического плана и инженерной части | + | |||
Выбор и покупка строительных материалов для ремонтных работ | + | |||
Ремонт в соответствии с дизайнерским проектом | + | |||
Монтаж системы видеонаблюдения, противопожарных датчиков, кондиционеров и wi-fi | + | |||
Приобретение кухонной техники: чайников, посуды для горячих и холодных напитков, тарелок | + | |||
Получение согласований от необходимых органов | + | |||
Набор персонала | + | |||
Организация меню для гостей и кошек | + | |||
Закупка аксессуаров: когтеточек, лежанок, игрушек, мисок, переноск и т.д. для животных | + | |||
Стерилизация, вакцинация, осмотры и дегельминтизация животных | + | |||
Сборка и расстановка мебели в гостевой зоне | + | |||
Распечатка меню, визиток и приобретение настольных игр и книг | + | |||
Реклама заведения | + | |||
Закупка кормов для кошек и «вкусняшек» для гостей | + | |||
Открытие заведения | + |
Каждый этап работ должен выполняться согласно плану. Владелец обязан контролировать каждый этап и соблюдать график при заключении договора со строительной бригадой.
Оснащение зала для гостей, котов и кухни:
- Холодильник для хранения продуктов для кошек (1 шт.) — 35 000 руб.
- Кухонные столы из металла (2 шт.) — 45 000 руб.
- Чайные приборы для гостей и электрочайник — 14 000 руб.
- Стаканы и столовые приборы — 12 000 руб.
- Мойка кухонная металлическая (2 шт.) — 21 000 руб.
- Зоотовары — 90 000 руб.
- Диваны для гостевой зоны (4 шт.) — 105 000 руб.
- Полочные шкафы (5 шт.) — 45 000 руб.
- Ковровое покрытие в зоне гостей — 58 000 руб.
- Столики в гостевой зоне (8 шт.) — 35 000 руб.
- Настольные игры и книги — 170 000 руб.
- Детские стульчики (20 шт.) — 38 000 руб.
- Хозяйственные принадлежности — 15 000 руб.
Оборудование зала для гостей и кухонной зоны обойдется минимум в 683 000 руб. Планирование расходов должно учитывать погрешность в размере 15-20% из-за возможного изменения цен на качественные товары, производителей или личных предпочтений.
Кадровое планирование:
Для ежедневной работы антикафе с живыми кошками необходимо две смены сотрудников:
- Ветеринарный врач (1 чел.) — график работы с 10:30 до 18:00 в будние дни, суббота-воскресенье — выходные.
- Кухонный работник (1 чел.).
- Посудомойка (1 чел.).
- Администратор (1 чел.) — в отсутствие владельца выполняет его обязанности.
- Официант (2 чел.) — один официант обслуживает гостей, другой готовит заказы.
- Уборщица (1 чел.) — занимается уборкой и уходом за лотками кошек.
- Управляющий (1 чел.) — владельцу антикафе; в его отсутствие администратор выполняет эти обязанности.
Уборка проводится каждые 2 часа, а уборщица также следит за чистотой лотков и мисок у животных.
Ветеринарный врач является важным сотрудником. Он осматривает кошек перед открытием, отслеживает их здоровье, проводить вакцинацию и обработку от блох и гельминтов. В случае болезни животного его отсаживают в отдельную клетку и организуют лечение.
В некоторых случаях ветеринар не вызывается, а кошки возят к местному ветеринару на осмотр.
Ежемесячные расходы на персонал представлены в таблице:
Кроме того, в штат также входят приходящие работники: аниматоры (4 чел.) и детский педагог-психолог (2 чел.), которые получают фиксированную сумму или 15% от стоимости каждого заказанного мероприятия.
Маркетинговая стратегия котокафе
Прогнозирование выручки
Если вашему котокафе нет равных в городе (или в районе/близких районах крупного города), то благодаря эффективной рекламе вы быстро сможете начать получать прибыль. Прибыль будет складываться из следующих источников:
- Продажа корма для котов – 20%
- Вход и время пребывания в кафе – 60%
- Программы с аниматорами – 10%
- Мастер-классы – 10%
Средний доход котокафе за шесть месяцев может быть представлен на графике.
Ожидается, что в первый месяц после открытия вы начнете привлекать постоянных клиентов. В ноябре достигнете средней прибыльности. Увеличение прибыли в декабре планируется из-за большого количества посетителей, желающих провести детские утренники с кошками. Ожидаемая средняя доходность котокафе небольшого размера составляет 850 тыс. рублей. К январю вы сможете достичь стабильного уровня прибыли.
Для повышения доходности предлагаются следующие акции:
- Каждый ребенок после посещения получает небольшой подарок от заведения (брелок или значок с кошкой).
- Во время игры с кошками администратор будет фотографировать детей, а родители смогут выбрать понравившиеся фотографии и приобрести их за небольшую плату.
- Посетители могут оставить свое пожелание для котокафе на специальном стенде (пожелания будут учитываться персоналом).
- Для удобства посетителей устанавливается терминал эквайринга, позволяющий оплачивать услуги картой.
- Выдается подарочная карта на 1, 5 и 10 посещений кафе с длительностью пребывания в 2 часа.
- Дети до 3 лет в сопровождении взрослых могут посещать кафе бесплатно.
- Бесплатный вход для именинника в течение пяти дней со дня рождения.
- Скидки для больших групп (более 5 человек).
Расходная часть проекта
Месячные расходы включают следующие пункты:
- Заработная плата сотрудников и соответствующие налоги – 399 тыс. рублей
- Коммунальные услуги – 45 тыс. рублей
- Аренда помещения – 40 тыс. рублей
- Закупка корма и лакомств для кошек – 30 тыс. рублей
- Питание и уход за кошками – 55 тыс. рублей
- Ветеринарные препараты – 10 тыс. рублей
- Ингредиенты для чая и выпечки – 25 тыс. рублей
Итого: 604 тыс. рублей
При этом наценка на корм составляет около 300%, так как закупки осуществляются оптом, а раздача осуществляется в небольших порциях. Небольшая часть средств отводится на непредвиденные расходы.
Подробнее о структуре ежемесячных расходов можно узнать на графике.
Для сокращения издержек на персонал рекомендуется взять на себя административные обязанности, а уборку поручить сотрудникам.
Оценив средний месячный доход и рассчитав расходы, вы можете определить через сколько месяцев котокафе станет прибыльным. Из общего дохода в месяц вычитаем средние расходы: 850 – 604 = 246 тыс. рублей. Инвестированные средства разделить на чистую прибыль: 2 239 500 / 246 000 = 9,1. Ожидаемый срок окупаемости проекта составляет около 9 месяцев. Рентабельность ожидается во второй год работы.
Маркетинговая стратегия
Так как ваш котокафе отличается уникальным предложением и имеет ограниченных конкурентов, интерес к нему быстро возрастет. Люди будут приводить детей, чтобы показать кошек и поиграть с ними. Ожидается, что 30% посетителей станут постоянными клиентами и обеспечат стабильный доход.
Для привлечения внимания к вашему котокафе предлагаются следующие стратегии:
- Создайте сайт и группы в социальных сетях. Разместите рекламу в местных группах любителей кошек и активистов по защите бездомных животных.
- Распространите цветные буклеты с фотографиями кошек и описанием вашего кафе. Буклеты можно раздавать у крупных торговых центров.
- Опубликуйте статью о вашем котокафе в местной информационной газете, которая также будет размещена на сайте.
- Сократите расходы за счет закупки кормов оптом и договоренностей с магазинами о скидках на аксессуары для животных.
- Развешивайте плакаты в техникумах, колледжах и университетах, привлекая внимание студентов к вашему уникальному кафе.
Проект, который призван не только приносить прибыль, но и помогать бездомным животным из приюта найти свои семьи, может рассчитывать на поддержку зоозащитников.
Концепция котокафе — это сочетание кафе и приют для кошек. В итоге:
- Организационные вопросы и регистрация бизнеса будут начаты с 1 июня 2017 года.
- Планируемый день открытия — 3 октября 2017 года.
- Ожидается, что к ноябре, через два месяца работы, котокафе станет прибыльным бизнесом благодаря низкой конкуренции в этой области.
- Окупаемость проекта оценивается в 9 месяцев.
- Стабильная выручка ожидается с января 2018 года.
Для реализации этого проекта потребуется инвестировать 2 239 500 рублей.
Проект котокафе является перспективным и быстро окупающимся бизнесом, особенно в крупных городах-миллионниках. В маленьких городках интерес к такому заведению может быть не таким высоким из-за ограниченной целевой аудитории. Бизнес-план котокафе с расчетами, представленный выше, может стать отличным руководством для тех, кто хочет открыть подобное заведение.
Свежие комментарии