Название фирмы
Акционерное общество «Литейное производство»
Адрес: 620268 г. Екатеринбург ул. Крауля 9.
Директор: Чесноков Александр Сергеевич
АО «Литейное производство» обладает производственными площадями 8000 кв. м, на которых располагаются участки по изготовлению, очистке и термообработке отливок из чугуна.
Род деятельности.
АО «Литейное производство» специализируется на изготовлении отливок на сторону из чугуна различных марок.
Для указанного вида деятельности на предприятии имеется современное оборудование, которое приведено в таблице 1.
Таблица 1- Оборудование АО «Литейное производство»
Тип и марка оборудования |
Резервная годовая производительность |
Дополнительный выпуск отливок, т/год. |
|
Печь ДСПТ-6 |
20014 т. |
13803 |
|
Поточная линия Л015 |
100-500 кг. |
58320 |
20800 |
500-1000 кг. |
36500 |
||
1000-5000 кг. |
97200 |
||
Стержневая машина 2Б83 |
24000 |
30000 |
|
Бегуны 15104 |
34286 |
11429 |
Основные цели деятельности АО «Литейное производство»
- увеличение объема
производства на 19% - выпуск новой продукции и получение прибыли в размере:
Наименование показателей |
Сумма по месяцам |
|||||||
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Налогооблагаемая прибыль |
18,766 |
18,766 |
18,766 |
18,766 |
18,766 |
18,2075 |
18,783 |
18,783 |
Чистая прибыль |
20,76 |
20,76 |
20,76 |
20,76 |
20,76 |
20,15 |
20,78 |
20,78 |
АО «Литейное производство», перспективы развития
АО «Литейное производство» планирует открытие в одном из цехов дополнительного литейного, специализируемого на выпуске отливок из чугуна различной формы и размеров для рынка газовой промышленности и рынка транспортного машиностроения.
Для открытия литейного участка, необходимо осуществить капитальные вложения в сумме 6,7 млн. рублей. Указанные средства запланированы на демонтаж постройку пристроя к цеху, приобретение и монтаж оборудования и пусконаладочные работы.
Планируется приобретение нового оборудования, его монтаж на подготовленных площадках участка в отремонтированных помещениях. На вновь открываемом участке предполагается разместить два производственных подразделения:
Подразделение №1 подготовка форм
Подразделение №2 заливка форм.
Подразделение № 3 – выбивка, очистка и термообработка готовых отливок
Рентабельность изделий после освоения
Использование нового и высокотехнологичного оборудования позволит уменьшить затраты на производство отливок, в том числе за счет экономии энергоресурсов, уменьшения численности занятого на данном участке персонала и за счет уменьшения трудоемкости на производство единицы продукции. Это позволит уменьшить стоимость отливок по сравнению с конкурентами, что, при сохранении высокого его качества, станет привлекательным не только для отечественных инвесторов.
Анализ рынка производства отливок позволяет сделать вывод, что продукция открываемого участка найдет своего потребителя на внутреннем и на внешнем рынке.
Возможности бизнеса и стратегия их реализации. Основной стратегией конкурентоспособности проектируемого цеха будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж.
Конкурентные преимущества. Основными конкурентными преимуществами данного проекта является:
1) Основной стратегией
2) Более полное удовлетворение потребителей за счет расширения спектра услуг и введения гибкой системы скидок.
Штат открываемого участка укомплектован полностью, уровень подготовки инженерно-технических работников соответствует целям и задачам предприятия. Ведущие сотрудники имеют опыт работы и сварочного, и сборочного производства. Части рабочих, занятых на литейном производстве требуется переподготовка, в связи с тем, что для работы на новом оборудовании нужны другие приемы и навыки работы.
Финансирование
Первое – нужно для создания и запуска участка 6,7 млн руб. Имеется собственных средств — 3,85 млн. руб , а 3,85 млн руб нужно будет взять в виде банковского кредита.
Третье – заемные средства планируется возвратить через 8 месяцев от начала выпуска отливок. В этом случае ежемесячные выплаты составят 0,02 млн. руб.
Срок окупаемости проекта
3. Виды товаров и услуг
Виды товаров приведены в таблице 3
Таблица 3 – Виды товаров
Наименование отливок |
Сплав |
Черновая масса |
Целевой рынок |
Емкость рынка |
Доля рынка |
Крышка подшипника |
ВЧ45 |
420 |
Трансмаш |
25000 |
0,2 |
Крышка |
СЧ20 |
200 |
Газпром |
10000 |
0,1 |
Втулка |
ВЧ45 |
210 |
Трансмаш |
25000 |
0,15 |
Втулка |
ВЧ45 |
450 |
Трансмаш |
25000 |
0,15 |
ИТОГО |
1280 |
85000 |
0,6 |
||
Корпус подшипника |
ВЧ45 |
580 |
Трансмаш |
10000 |
0,15 |
Задвижка |
ВЧ45 |
600 |
Газпром |
10000 |
0,1 |
Корпус привода |
ВЧ45 |
640 |
Трансмаш |
5000 |
0,15 |
ИТОГО |
1820 |
25000 |
0,4 |
||
Корпус |
ВЧ45 |
1000 |
Газпром |
10000 |
0,1 |
Опора |
ВЧ45 |
1200 |
Газпром |
10000 |
0,25 |
ИТОГО |
2200 |
20000 |
0,35 |
Продукция:
Продукция продается в по предварительным заказам. Основные потребители – Газпром, Трансмаш.
Причины выбора – наша продукция дешевле и
Использование нового и высокотехнологичного оборудования позволит уменьшить затраты на производство отливок, в том числе за счет экономии энергоресурсов, уменьшения численности занятого на данном участке персонала и за счет уменьшения трудоемкости на производство единицы продукции. Это позволит уменьшить стоимость отливок по сравнению с конкурентами, что, при сохранении высокого его качества, станет привлекательным не только для отечественных инвесторов.
Анализ рынка производства отливок позволяет сделать
4. Рынки сбыта
Размер и география рынков сбыта продукции АО «Литейное производство»
Размер и география рынков сбыта нашей продукции определяется развитием предприятий газовой промышленности и транспортной промышленности в Свердловской области и других областях.
В качестве основных схем распространения продукции нашего производства планируется заключение прямых и перспективных договоров с потребителями нашей продукции, продажа товаров нашего производства через сеть магазинов по продаже товаров для строительства и через сеть собственных фирменных магазинов и на внутреннем и внешнем рынке.
Изучение потребностей и рынка товаров производства нашего предприятия осуществляется путем маркетинговых исследований и анализом объемов оптовых биржевых продаж товаров на внутреннем и внешнем рынке
Таким образом, для предлагаемой продукции основными потребителями будут предприятия строительной индустрии и промышленного
Предполагается возможность
В целях стимулирования продаж продукции нашего предприятия планируется возможность уменьшения стоимости товаров или отсрочка оплаты при реализации крупных оптовых партий, при осуществлении расчета за поставленную продукцию наличными средствами, при работе с постоянными заказчиками.
Свежие комментарии