Рассматривается открытие пирожковой в среднем по формату городе. В пирожковой будет находиться небольшой цех по приготовлению пирожков и площадь для их реализации.
Целевая аудитория
Наши покупатели: студенты, таксисты, работники близлежащих учреждений и организаций.
Ассортимент
Основной ассортимент:
- Пирожки жареные с картошкой
- Пирожки жареные с капустой
- Пирожки жареные с горохом
- Пирожки жареные с рисом, яйцом и зеленью
- Пирожки духовые с ягодами
- Пирожки духовые с повидлом
Риски
- Конкуренты, расположенные вблизи пирожковой
- Низкое качество пирожков
- Снижение спроса
Бизнес-план
Чтобы справиться с риском нерентабельности вложений, необходимо составить бизнес-план пирожковой с расчетами.
Затрата | Сумма |
---|---|
Аренда киоска | 20 тыс. рублей |
Регистрация ИП и получение разрешений | 50 тыс. рублей |
Оборудование для приготовления пирожков | 30 тыс. рублей |
Оборудование для торговой деятельности | 10 тыс. рублей |
Начальные запасы ингредиентов | 20 тыс. рублей |
Реклама и маркетинг | 50 тыс. рублей |
Описание производства
Для производства качественных пирожков необходимо закупать свежие ингредиенты, желательно по невысокой цене.
Себестоимость пирожков
- Наценка на пирожки составит 150%
Оборудование
Оборудование мы можем приобрести б/у, тем самым уменьшив вложения в бизнес и сократив срок окупаемости.
Реклама и маркетинг
Для продвижения пирожковой и привлечения клиентов много затрат на рекламу и маркетинг не требуется. Лучшим инструментом будет являться удачное месторасположение ларька с пирожками. Бюджет на рекламу следует выделить в размере около 50 тыс. рублей.
Ежемесячно нет необходимости создавать флаеры или использовать другую рекламу. Лучший способ привлечь клиентов — это «сарафанное радио» и яркий фасад.
Расходы и доходы
Здесь мы обобщим все расходы на этот проект, рассчитаем рентабельность и прибыльность бизнеса и сделаем вывод о том, насколько выгодно заниматься выпечкой пирожков.
Стартовые расходы
На запуск этого бизнеса запланировано выделить 342 600 рублей.
Ежемесячные расходы
Доходы
С второго месяца мы планируем установить план продаж, так как в первый месяц мы определили основной ассортимент и начали активно закупать полуфабрикаты и обсуждать заказы с покупателями.
Примерный план продаж представлен в таблице (цена по себестоимости плюс наша 80% надбавка):
С учетом надбавки в 80%, мы ожидаем прибыль в размере 198 756 рублей. 99% покупателей берут не менее двух пирожков в наборе с напитком (чай, кофе, сок). Кроме того, многие прохожие просто покупают воду.
Теперь давайте подсчитаем показатели рентабельности бизнеса:
1) Разница между доходами и расходами:
198 756 — 137 000 = 61 756 рублей
2) Налоговый вычет:
61 756 х 0,15 = 9 263 рубля
3) Чистая прибыль с учетом налогов:
61 756 — 9 263 = 52 493 рубля в месяц
Вычислим рентабельность:
(52 493/ 137 000) х 100 = 38,31%
Эта рентабельность для второго месяца работы пирожной считается успешной. Мы планируем увеличить этот показатель до 70% к четвертому-Пятому месяцу за счет увеличения объема продаваемых пирожков, беляшей и напитков.
Теперь мы рассчитываем срок окупаемости инвестиций:
342 600 / 52 493 = 6,5 месяцев
Это означает, что при таких продажах затраты будут возмещены через полгода. Если продажи удвоятся, как мы планируем, срок окупаемости значительно сократится.
Вывод
Пирожная имеет перспективы развития и роста прибыли при условии увеличения объема продаж. Это обеспечит эффективную работу повара и процесс обслуживания продавца. Уровень продаж будет зависеть от цены и качества пирожков, они должны быть доступными, но в то же время вкусными.
По мере увеличения числа покупателей и повышения популярности пирожной мы планируем открыть аналогичную торгово-производственную точку в другом районе города, где также будет спрос на этот продукт.
Свежие комментарии