• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Бизнес план для сублимационной печати

Бизнес план для сублимационной печати

Раздел: Бизнес-план

Содержание скрыть
1 Сублимационная печать как бизнес
2 Аренда помещения
3 Техника
4 Расходные материалы
5 Сотрудники
6 Реклама
7 Суммируем основные или обязательные расходы
8 Окупаемость предприятия

Сублимационная печать как бизнес

Сублимационная печать — относительно новое «слово» в мире полиграфии. С ее появлением рисунки, фотографии и логотипы стали наносить на поверхности, ранее недоступные для типографских машин — кружки, майки, тарелки.

Частные лица могут заказать печать личного изображения или фото. Предприниматели, юридические лица больше интересуются возможностью закупать оптовые партии корпоративных сувениров с логотипом, информацией о товаре. Возможности сублимационной печати ограничены только фантазией заказчика.

Но только закупить печатное оборудование и установить на свободном месте недостаточно, чтобы получать прибыль. На первоначальном этапе необходимо изучить рынок услуг, потребности целевой аудитории, расходы на сырье и найм персонала. Не стоит забывать и про рекламу.

Основные затраты, неизбежные при открытии предприятия по оказанию полиграфических услуг приведены ниже.

Аренда помещения

Сублимационная печать выполняется на относительно небольших станках. Для них не требуются просторные ангары или промышленные цеха, как в случае с офсетными машинами. Эксперты говорят, что достаточно одной комнаты площадью до 20 кв. метров.

Здесь поместится и печатное оборудование, и несколько полок для готовой продукции и исходного сырья, и рабочие места для персонала (печатники, приемщик заказов). При выборе помещения важно ориентироваться на комфорт в работе, а не на площадь.

Столь небольшое место под готовую продукцию и расходные материалы объясняется просто. Продается услуга. Товары не изготавливаются для дальнейшей передачи в магазины. Заказчик привозит кружки для сублимации или майки, согласовывает логотип и забирает готовую продукцию в оговоренные сроки. Длительное хранение не планируется.

Помещение лучше выбирать ближе к центру деловой активности города, крупным предприятиям или офисным комплексам. Во-первых, увеличивается потенциальная клиентская база. Во-вторых, нет необходимости объяснять, как проехать по полузаброшенной промзоне. Центральные улицы городов знают, если не все, то почти все.

Помещение может быть и отдельно стоящим, и на первых этажах торговых или офисных центров. Первый вариант более привлекателен из-за возможности разместить собственную вывеску. Во втором случае ниже арендная плата. Как показывает практика, ежемесячно за помещение придется платить от 250$.

Техника

Оказание типографских услуг предполагает наличие:

  1. термопресса. С его помощью исходное изображение наносится на специальную пленку. Ориентировочная стоимость 140$;
  2. принтера струйного для создания рисунков сублимационными чернилами. Стоимость — от 110$;
  3. гильотинного оборудования для нарезки металлической основы, бумаги, картона. Цена — от 80$;
  4. ножей для округления углов за 55 $;
  5. компьютера или ноутбука с хорошей видеокартой за 300$.

Перечисленного оборудования достаточно выполнения сублимационной печати на стекле, посуде, визитках, канцелярских товарах, бейджиках, ткани. Первоначально на закупку понадобится от 700$.

Расходные материалы

Для работы нужна особая бумага. За каждый лист формата А4 придется отдать 1,2$. Для справки: для нанесения изображения на кружку понадобится лист формата А5 (половина А4).

Далее остается решить, на чем будет выполняться печать: на посуде, тетрадях, майках и т. д. Это могут быть и собственные изделия, закупленные по оптовым ценам, и материалы заказчика. Можно предлагать традиционные товары, можно искать что-то новое, необычное. Но всегда есть риск приобрести неликвид и получить убыток.

Ежемесячно на расходные материалы потребуется от 250$.

Сотрудники

Главный человек в типографии — оператор-печатник. Не стоит думать, что можно взять студента без опыта, что на практике всему научится. Ценой за обучение может стать многочисленный брак. Как минимум, один человек уже должен иметь опыт в данной сфере. Ему в помощь можно взять начинающего оператора.

Не менее важно найти квалифицированного дизайнера. Он должен уметь и собственное решение проблемы предложить, и макет заказчика обработать в соответствии с требованиями печати. Если заказов много, можно дополнительно найти фрилансера и подключать его к работе по мере необходимости.

Общение с клиентами лучше доверить менеджеру, а ведение учета — бухгалтеру. Важно учесть, что требования налогового законодательства постоянно ужесточаются. Проще нанимать профессионала, чем оплачивать бесконечные штрафы.

Ежемесячно на оплату труда персонала потребуется от 1,8 тыс. $.

Реклама

Реклама — двигатель не только торговли, но и типографских услуг. Печать, распечатки, продажа сувениров — распространенные виды деятельности. Необязательно проводить полномасштабную кампанию, но без раздачи листовок, флаеров не обойтись. Можно заключить договор на размещение рекламы в транспорте.

Более эффективное средство продвижения на рынок — собственный сайт. Его разработке уделите самое пристальное внимание. Отдельные разделы — для частных лиц, желающих увековечить фото из отпуска, отдельные — для оптовых заказчиков. Важно дать понять, что вы — деловой человек, цените репутацию, готовы выполнить любой заказ быстро, но без потери качества.

Хороший полигон для размещения рекламы — популярные глянцевые журналы и газеты. Первые рассчитаны на молодежь, вторые — на средний и пожилой возраст. И тем, и другим может понадобиться сувенир на память или календари с логотипом.

Эксперты рекомендуют заявлять о себе за месяц-два до большого праздника: Нового Года, 9 мая и т. д. Всего первоначальные расходы на рекламу составят до 200$.

Суммируем основные или обязательные расходы

  1. арендная плата— 250$;
  2. принтер, плоттер, компьютер — 700$;
  3. расходные материалы — 250$;
  4. оплата труда наемных работников — 1,8 тыс. $;
  5. реклама — 200$.

Всего на открытие небольшой типографии с выполнением печати на кружках и футболках потребуется 3,2 тыс. $ — деньги, подъемные для многих.

Окупаемость предприятия

В качестве примера можно рассмотреть стандартные кружки (средняя цена 0,7$). На каждую из них будет израсходовано 0,5 листа бумаги (0,6$). Продать готовый продукт можно уже за 2,8$. Прибыль — 1,5$. Ежемесячно, чтобы покрыть расходы, необходимо наносить изображение на 2000 кружек или стаканов.

Если вам удастся заявить о себе, то только один оптовый покупатель будет ежемесячно заказывать такие объемы. Как показывает практика, первоначальные расходы окупаются за 6 месяцев.




Рекомендованные статьи

Бизнес план ателье по пошиву вечерних платьев

Бизнес-план создания детского развивающего центра

Похожие тематики

  • бизнес-план  Бизнес-план по 3D-печати
  • бизнес-план  Бизнес план для получения кредита в казахстане
  • бизнес-план  Бизнес-план для центра занятости — получить деньги на открытие бизнеса
  • бизнес-план  Бизнес-план для строительной фирмы
  • бизнес-план  Бизнес план для социального туризма
  • бизнес-план  Бизнес-план для ВЭБ
  • бизнес-план  Бизнес-план для Центра занятости
  • бизнес-план  Бизнес-план для культурного отдыха
  • бизнес-план  Как открыть свою фотостудию с нуля и что для этого необходимо: бизнес-план для открытия
  • бизнес-план  Бизнес-план для фотографа
  • бизнес-план  Бизнес-план для открытия хостела

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V
  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)
  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья
  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)
  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

Извините. Данных пока нет.

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2022 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности