Цель — заниматься приемом стеклотары, помогая очищению окружающей среды от мусора и получать за это достойное вознаграждение.
Задачи:
* Поддерживать качество услуги на высоком уровне
* Привлекать новых клиентов
* Решать экологические задачи района
Анализ рынка
Емкость рынка с. Поим по оказанию этой услуги: 500-1000 единиц тары в день, в месяц — 15 000-30 000 единиц, за год — 180 000-360 000 единиц тары.
Потенциальная сумма покупок тары: 90 000-180 000 рублей в год.
Описание услуги
- Ценовая политика: низкие цены на товар позволят предоставлять услугу по всему Белинскому району
- Доступные цены, пешеходная доступность, хорошая транспортная доступность и наличие разнообразных услуг являются отличительными чертами нашего пункта
Расчеты
В результате реализации в течение года будет получена выручка от реализации услуг в сумме 129 000 рублей.
Перспективы
Перспективы стабильно получать хорошую прибыль, открыв маленький пункт приема стеклотары.
График работы
- Ежедневно, с 08:00 до 17:00
- Помещение для приемного пункта арендует 60 кв.м., а подсобные помещения — 10 кв. м.
Реклама услуг:
— Предполагается провести обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты, объявления на билбордах и т. д.) для привлечения большего количества клиентов.
— Планируется разместить заказ визитных карточек.
— Будет организован прием телефонных заказов.
Методы стимулирования услуги:
— Высокое качество процесса и низкая цена услуг.
Формирование спроса:
— Проводить рекламные акции.
ПЛАН ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛУГ ПО КУПИТЕЛИ ТАРЫ:
- Бутылки из-под шампанского (50 тыс. шт., 0,5 л):
- Цена за единицу = 25 руб.
-
Стоимость тары = 50 000 × 25 = 1 250 000 руб.
-
Банки из-под пива (0,5 л):
- Количество банок = 1000 шт.
- Цена за единицу = 50 руб.
-
Стоимость тары = 1000 × 50 = 50 000 руб.
-
Банки из-под пива (1 л):
- Количество банок = 1000 шт.
- Цена за единицу = 100 руб.
-
Стоимость тары = 1000 × 100 = 100 000 руб.
-
Банки из-под пива (1,5 л):
- Количество банок = 1000 шт.
- Цена за единицу = 150 руб.
-
Стоимость тары = 1000 × 150 = 150 000 руб.
-
Банки из-под пива (2 л):
- Количество банок = 1000 шт.
- Цена за единицу = 200 руб.
-
Стоимость тары = 1000 × 200 = 200 000 руб.
-
Банка из-под вина (3 л):
- Количество банок = 1000 шт.
- Цена за единицу = 300 руб.
- Стоимость тары = 1000 × 300 = 300 000 руб.
Итого по покупке: 2 580 000 руб.
Итого по продаже (с учетом наценки): 129 000 руб.
производственный план:
Площадь для пункта приема тары составляет 60 квадратных метров. Предполагается арендовать сельский дом для организации пункта и использовать частный транспорт или арендовать у населения транспорт для перевозки стеклотары к пункту сдачи и из него.
Необходимо приобрести следующее оборудование:
- Деревянные ящики для стеклотары (150 шт.).
- Пластиковые ящики для стеклотары (150 шт.).
- Хозяйственные товары для обмена стеклотарью (100 шт.).
- Мешки для стеклобоя (50 шт.).
- Мебель и элементы интерьера по необходимому количеству.
Организационный план:
- Аренда помещения (1 день):
- Дата начала аренды: 1 мая 2014 г.
- Дата окончания аренды: 1 мая 2014 г.
-
Стоимость аренды: 11 200 руб.
-
Приобретение оборудования (1 день):
- Дата начала приобретения: 15 мая 2014 г.
- Дата завершения приобретения: 15 мая 2014 г.
-
Стоимость оборудования: 33 800 руб.
-
Доставка оборудования (1 день):
- Дата начала доставки: 15 июня 2014 г.
- Дата завершения доставки: 15 июня 2014 г.
-
Стоимость доставки: 5000 руб.
-
Монтаж оборудования (15 дней):
- Даты монтажа: с 1 по 15 июня 2014 г.
-
Стоимость монтажа: 44 200 руб.
-
Приобретение сырья (1 день):
- Дата начала приобретения: 15 мая 2014 г.
- Дата завершения приобретения: 15 мая 2014 г.
-
Стоимость сырья: 33 800 руб.
-
Организация рекламной политики (15 дней):
- Даты организации: с 1 по 15 мая 2014 г.
-
Стоимость рекламы: 16 017,5 руб.
-
Начало обслуживания клиентов (1 день):
-
Дата начала работы: 10 мая 2014 г.
-
Начало работы пункта (1 день):
- Дата начала работы: 10 мая 2014 г.
Инвестиционный план (в рублях):
- Хозяйственные товары для обмена стеклотарью (100 шт.) — 10 000 руб.
- Бензин (100-200 л) — 5000 руб.
- Мешки для стеклобоя (50 шт.) — 200 руб.
- Мебель (стол, стулья, диваны и т. д.) — 8000 руб.
Итого: 44 200 руб.
РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ:
- Хозяйственные товары для обмена стеклотарью (100 шт.) — 10 000 руб.
- Бензин (100-200 л) — 5000 руб.
- Мешки для стеклобоя (50 шт.) — 200 руб.
- Мебель (стол, стулья и т. д.) — 8000 руб.
Итого себестоимости: 23 200 руб.
НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ:
При организации услуги населению рекомендуется использовать упрощенную систему налогообложения (УСН) с ставкой 6 % от доходов.
ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
-
Выручка от реализации = 129 000 руб.
-
Себестоимость продукции = 80 800 руб.
-
УСН = 7740 руб.
-
Отчисления в ПФР = 2795 руб.
-
Отчисления в ФФОМС = 2150 руб.
-
Отчисления в ТФОМС = 3332,5 руб.
-
Чистая прибыль = 32 183 руб.
-
Рентабельность продаж по прибыли (отношение чистой прибыли к выручке) = 39,8 %
Выводы:
Рентабельность продаж составит около 39,8 %. Для повышения рентабельности необходимо либо снизить стоимость продукции, либо увеличить количество клиентов.
Стоимость проекта составляет 80 800 рублей. При ежемесячном чистом доходе в размере 10 715 рублей период окупаемости проекта составит 7,5 месяцев.
Анализ рисков:
-
Повышение арендной платы или расторжение договора аренды со стороны арендодателя. Необходимо отслеживать возможность продления срока аренды и владеть актуальной информацией о рынке недвижимости.
-
Выход из строя оборудования. Необходимо обеспечить своевременный ремонт и гарантийное обслуживание.
-
Потеря клиентов и снижение посещаемости клуба. Эффективная рекламная кампания в первые месяцы работы на рынке и выбор оптимальной маркетинговой стратегии помогут привлечь клиентов и удержать их.
Налоги:
В качестве системы налогообложения мы выбрали УСН в размере 6%. УСН позволяет снизить сумму подлежащих уплате налогов, включая НДС, НДФЛ с доходов индивидуального предпринимателя, ЕСН и налог на имущество. Это упрощает процесс налогообложения и уменьшает количество отчетности. Кроме того:
-
ИП не нуждается в ведении бухгалтерского учета в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
-
Отказ от УСН и переход на общий режим налогообложения возможен в будущем;
-
Отсутствие необходимости в привлечении бухгалтера для расчета налогов и сдачи отчетности.
Заключение:
После выхода на рынок планируется сотрудничество с муниципальным образовательным учреждением, средней общеобразовательной школой с. Лермонтово Белинского района Пензенской области. Бизнес-план включает создание пункта приема стеклотары. Руководитель проекта — Каракина Е. В., срок реализации проекта — с 01.05.2014 по 01.05.2015 год.
Свежие комментарии