• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • О сайте
  • Блог
  • Мои проекты
  • Форма для контактов
Главная Бизнес-план Производство овощных консервов как персп ...

Производство овощных консервов как перспективный бизнес

Раздел: Бизнес-план

Перспективы бизнеса

Бизнес-идея с производством консервированных овощей может показаться малоперспективной с первого взгляда. Трудно конкурировать с такими акулами бизнеса, как «Бондюэль», «Балтимор», продукцией которых заполнены прилавки супермаркетов и маленьких магазинов. Однако при глубоком рассмотрении идеи оказывается, что делать этого вовсе не требуется. На рынке консервированной продукции остается свободное место, и бизнес может принести порядочную прибыль.

Основные преимущества

  • Дефицит рынка сбыта сельскохозяйственной продукции
  • Небольшие фермерские хозяйства готовы отдавать выращенную продукцию по приемлемой цене
  • Возможность заключения договоренности о объеме поставки заранее

Конкуренция и спрос

Конкуренция достаточно высокая. Однако если разобраться, крупные компании выпускают продукцию в большом количестве только 4 месяца в году, в остальной период поставляют партии ограниченного количества. Можно воспользоваться ситуацией, предложив рынку свою фермерскую продукцию. Кроме этого, в настоящее время все большее число покупателей отдают предпочтение натуральным продуктам, без ГМО, красителей, усилителей вкуса и прочей химии.

Типы консервированных овощей

  • Натуральные
  • Маринады
  • Закусочные
  • Обеденные блюда
  • Томатные продукты
  • Соки
  • Смузи

Оборудование и производительность

Линия для реализации производства овощных консервов продается в готовом виде. Стоимость разная, зависит от мощности, производительности, комплектации.

Тип оборудования Количество Цена
Моечная ванна 1 50 тыс. руб.
Оборудование для чистки овощей 1 30 тыс. руб.
Приспособление для нарезки 1 20 тыс. руб.
Котел 1 100 тыс. руб.
Устройство для обработки, мытья тары 1 80 тыс. руб.
Оборудование для закупорки 1 60 тыс. руб.
Дозатор 1 40 тыс. руб.
Автоклав и устройство для его загрузки 1 150 тыс. руб.
Рабочий стол 1 20 тыс. руб.
Тележка для транспортировки 1 30 тыс. руб.
Парогенератор 1 100 тыс. руб.
Оборудование для наклеек 1 50 тыс. руб.
Компрессор воздушный 1 80 тыс. руб.
Аппарат для упаковки в пленку 1 60 тыс. руб.

Требования к помещению

  • Площадь не менее 40 кв. м.
  • Для обеспечения работы на полную мощность понадобится 4 работника.

Цена линии производства

От 2 млн. руб. до 5 млн. руб.

Нюансы с тарой

  • Пакеты
  • Стеклянные банки
  • Бутылки
  • Пластиковые стаканчики
  • Лотки
  • Жестяные емкости

Завод и производство овощных консервов

Завод по производству овощных консервов должен включать следующие помещения:

  • административное
  • бытовое
  • складское
  • вспомогательные
  • производственный цех
  • холодильное хранилище

Для обеспечения эффективной работы завода необходимы система пожарной и охранной сигнализации, видеонаблюдение.

Персонал:

  • начальник цеха
  • технолог
  • менеджер по сбыту
  • кладовщик
  • грузчик
  • операторы станков (7 человек)

Основатель будет играть роль руководителя завода.

Реализация продукции и поиск рынка сбыта:

Одним из ключевых вопросов является поиск αγοры для реализации овощных консервов. Перспективным вариантом является создание собственной сети продаж, включая реализацию продукции на местном рынке и поставки в рестораны и кафе. Для повышения конкурентоспособности можно разработать уникальные рецепты славянской, восточной и других кухонь.

Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований:

Эти требования являются серьезными и необходимо их соблюдать для обеспечения безопасности продукции и здоровья потребителей.

Риски предприятия:

  1. Невыполнение производственных планов — важно выставлять реалистичные цели, а затем постепенно увеличивать объемы производства.
  2. Конкуренция — новые конкуренты могут появиться в любой момент, необходимо постоянно улучшать качество продукции, расширять ассортимент и привлекать клиентов.
  3. Снижение покупательной способности населения — для привлечения покупателей можно проводить акции, распродажи и розыгрыши.
  4. Повышение закупочных цен — можно заключать долгосрочные договоры с фиксированной ценой на сырье.

Согласно статистическим данным, объем продаж овощных консервов в период с 2007 по 2011 год увеличился на 12%. Начиная с 2012 года и до 2020 года наблюдался устойчивый рост продаж на 4% в год. В целом, тенденция благоприятная, государство поддерживает развитие рынка консервированной продукции.

Бизнес-план Агентства Недвижимости «Новый Век»

Стратегия развития ООО «АдекоАрт» с акцентом на создание эффективного интернет-магазина

Похожие тематики

  • статья  Составление эффективного бизнес-плана для вашего ИП
  • бизнес-план  Оценка бизнес-плана с точки зрения инвестора
  • бизнес-план  Как составить бизнес-план для стартапа в области диетологии?
  • бизнес-план  Пошаговый план создания успешного журнала
  • бизнес-план  Руководство по открытию коптильни в России в 2023 году
  • бизнес-план  Как открыть швейное производство с нуля? Полный бизнес-план для начинающих предпринимателей
  • бизнес-план  Все о автобоксах для автомобилей
  • бизнес-план  Создание стильных и долговечных полов с захватывающим дизайном - перспективный бизнес-проект
  • бизнес-план  Бизнес-планы быстро и эффективно
  • бизнес-план  Бизнес-план для туристического автобусного бизнеса с нуля
  • бизнес-план  Планирование успешной службы доставки еды для офисных работников
  • бизнес-план  Руководство по открытию бизнеса по автострахованию с учетом российских особенностей

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит