Рост спроса на металлопродукцию
В настоящее время спрос на металлопродукцию на мировом рынке растет. Это характерно и для России, потому что металлоизделия, которые были введены в строй и эксплуатируются с 90-х годов прошлого века, нуждаются в срочной замене.
Создание предприятия по реализации металлопродукции
Стоимость импортного металлопроката дороже отечественного в некоторых случаях в 3-4 раза, поэтому создание предприятия по реализации металлопродукции российских производителей будет являться значительным вкладом в выполнение программы импортозамещения. Государство на данный момент стимулирует развитие инфраструктуры торговли металлом.
Основные поставщики и рынок
Основными поставщиками такого оборудования на российский рынок являются Германия, Австрия, США и Италия. Как показывает анализ, в настоящее время в России наиболее успешно работают и имеют наивысшую доходность на рынке продажи металла небольшие по масштабам компании.
Цели и задачи ООО
Основной целью ООО является удовлетворение спроса потребителей на металлопродукцию, участие в формировании отраслевого рынка и извлечение прибыли в интересах участников ООО. Величина уставного капитала – 1 млн рублей, он формируется из долей участников ООО, определяемых в процентах.
Основные производственные фонды
Основные производственные фонды создаваемого предприятия формируются за счет аренды имущества и площадей нефункционирующих терминалов и оптовых баз, на которых имеется следующее работоспособное оборудование:
Оборудование | Количество |
---|---|
Склады общей площадью до 3500 кв. м. | 1 |
Автотранспортная инфраструктура | 1 |
Железнодорожная ветка с рампой | 1 |
Краны мостового типа и гильотины для резки профильного и листового металла | 2 |
Организация работы
Отправка металлопродукции заказчикам осуществляется автомобильным и железнодорожным транспортом во все регионы России и в страны СНГ. Помещение офиса компании размещается непосредственно на территории предприятия. Создаваемое ООО организует тесное сотрудничество с поставщиками металлопродукции из России и государств Содружества, создает свои региональные представительства.
Планы по закупке металлопроката
Планируемый объем закупки металлопроката у производителей составляет 2,5 млн долларов США.
Реализация проекта предполагает привлечение банковского кредита для приобретения технологического оборудования, строительства и покупки транспортных средств. Запуск предприятия намечен через 7 месяцев.
Финансовый план
Расходы | Сумма (в долл.) |
---|---|
Создание предприятия и его функционирование в первый год | |
Прибыль от продажи продукции по средней цене | = 531 392 долл. |
Амортизация производственно-технологического оборудования | — 86 400 долл. |
Налоги на реализацию (включая НДС) | — 47 760 долл. |
Проценты по кредиту | — 39 256 долл. |
Прочие расходы | — 18 600 долл. |
Чистая прибыль за год | = 239 126 долл. |
Бизнес-план основан на среднем уровне цен на металлопрокат, который сложился на российском рынке, и предполагает реализацию различных видов продукции. Предприятие сможет получить прибыль благодаря оптимальному масштабу реализации и перспективам развития бизнеса.
Основные налоги, которые будет платить предприятие:
Налог | Размер налога (в долл.) |
---|---|
Налог на прибыль | 15% от прибыли |
НДФЛ | 13% от заработной платы |
ЕНПФ | 22% от заработной платы |
ФОПС | 4,75% от заработной платы |
Сумма амортизационных отчислений будет учитываться в финансовом балансе предприятия. Нормы амортизации рассчитаны с учетом срока службы оборудования.
Проект финансирования предусматривает использование комбинации собственного капитала и коммерческого кредита для покрытия первоначальных капитальных затрат. Срок погашения долгосрочного коммерческого кредита составляет 56 месяцев, начиная с момента запуска предприятия. Возврат заемных средств и выплата процентов будут производиться ежеквартально.
Анализ точки безубыточности показывает, что предприятие выйдет на уровень безубыточной работы через 7 месяцев после открытия. Резерв прочности составляет 53%, что позволяет предприятию сохранять прибыль даже при сокращении выручки.
Оценка рисков
Сильные стороны проекта:
— Широкий ассортимент продукции, удовлетворяющий потребности различных отраслей
— Высокий спрос на продукцию и ее конкурентоспособность
— Наличие современного оборудования и возможность его обновления
— Государственная поддержка и благоприятные условия для развития
— Возможность создания эффективной сбытовой сети
Слабые стороны проекта:
— Возможность финансового кризиса и нестабильности рынка
— Высокая конкуренция в отрасли
— Высокая капитализация инвестиций
— Риск введения санкций со стороны зарубежных партнеров
Для минимизации рисков предлагается следующая стратегия:
— Принятие эффективных управленческих решений
— Гибкая ценовая политика и оптимизация товарных запасов
— Использование кредитных ресурсов с выгодными условиями
— Развитие партнерских отношений с поставщиками
— Адаптация к рыночным тенденциям и смещение фокуса реализации продукции при необходимости
Заключение
Реализация бизнес-плана по продаже металлопроката создает благоприятные условия для создания успешного, высокорентабельного предприятия. Это позволит удовлетворять потребности различных отраслей в технологическом оборудовании и материалах, обеспечивая стабильный поток заказов и прибыльность бизнеса.
Кроме того, открытие нового предприятия позволяет решить важную социальную задачу — обеспечить работой более 150 человек. Функционирование компании будет способствовать увеличению поступлений налогов и сборов в бюджеты всех уровней и фондов.
При правильном планировании и реализации проекта ожидается, что инвестиции будут оправданы в установленный срок, что приведет к значительному росту рентабельности предприятия в дальнейшем.
Свежие комментарии