Капитальные вложения и рентабельность
Капитальные вложения в ночной клуб составляют 778 000 рублей. Рентабельность проекта составляет 22%, а срок окупаемости — 17 месяцев.
Цель и целевая аудитория
Целью открытия ночного клуба является удовлетворение потребности жителей города в существовании места для отдыха и танцев, организация ночного клуба с высоким уровнем рентабельности, получение прибыли от деятельности.
Основными клиентами заведения станут молодые люди и люди среднего возраста, которые любят танцевать и слушать музыку.
Анализ конкурентов
Уровень конкуренции в выбранном городе высокий. Некоторые из ночных клубов наиболее популярны из-за своей уникальной концепции или привлекательной рекламы. Мы планируем проанализировать их деятельность и определить список преимуществ, которые выгодно подчеркнут будущий ночной клуб на их фоне.
Реклама
В рекламной кампании мы будем использовать:
- Внешнюю рекламу на баннерах и билбордах
- Раздачу флаеров в местах большого скопления целевой аудитории
- Продвижение личных страниц проекта в социальных сетях
- Рекламу в СМИ
Определение помещения
Для определения помещения для ночного клуба мы выберем тип будущего заведения. В стандартной классификации ночных клубов есть такие варианты:
- Сезонные
- Тематические
- Узкой направленности
- Молодежные
- Для состоятельных клиентов
Оборудование и ремонт
Открытие ночного клуба требует значительных денежных вложений из-за обширного списка необходимого оборудования. Некоторые из необходимых вещей:
Оборудование | Описание |
---|---|
Световое оборудование | |
Музыкальное оборудование | |
Мебель для бара и зала | |
Оснащение гардероба для клиентов |
Поиск персонала
На этапе ремонтных работ в помещении будущего клуба мы можем приступить к поиску персонала.
В этом разделе бизнес-плана необходимо уделить особое внимание подбору персонала, так как именно люди являются ключевым фактором успеха любого заведения. Ниже приведен список необходимых должностей и их функциональные обязанности:
Администратор:
- Контроль ежедневной работы ночного клуба;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Информирование клиентов об услугах, ценах и акциях;
- Надзор за соблюдением санитарных норм и правил безопасности;
- Выдача поручений сотрудникам и управление их работой;
- Выплата заработной платы персоналу.
Бухгалтер:
- Ведение финансовой отчетности;
- Контроль уплаты налогов;
- Расчет заработной платы сотрудников.
Официанты (4 человека):
- Прием и обработка заказов клиентов;
- Информирование посетителей о меню, ценах и специальных предложениях;
- Обработка пожеланий и жалоб клиентов;
- Подача заказанной продукции в соответствии с правилами сервиса.
Бармены (2 человека):
- Подготовка коктейлей и продажа напитков;
- Консультирование клиентов по ассортименту;
- Обработка пожеланий и жалоб посетителей;
- Контроль чистоты рабочего места и правильной эксплуатации оборудования.
Ди-джеи (2 человека):
- Организация и проведение тематических вечеринок;
- Подбор музыкального сопровождения;
- Мониторинг исполнения музыкальной программы.
Охранники (4 человека):
- Контроль доступа сотрудников и посетителей;
- Выполнение системы фейс-контроля;
- Обеспечение безопасности в клубе и поблизости;
- Помощь при эвакуации в чрезвычайных ситуациях.
Гардеробщик:
- Прием и хранение одежды клиентов;
- Выдача номеров для идентификации вещей;
- Контроль сохранности имущества посетителей;
- Возврат вещей по номерам.
Уборщики (2 человека):
- Поддержание чистоты в клубе;
- Вынос мусора;
- Мойка вертикальных поверхностей;
- Обеспечение достаточного количества чистящих средств и инвентаря.
Количество сотрудников рассчитано с учетом потребностей небольшого ночного клуба и возможности работать по сменам.
Календарь реализации:
В этом разделе бизнес-плана необходимо указать временные рамки и этапы, необходимые для открытия ночного клуба. Это может быть представлен в виде таблицы с разбивкой задач по месяцам или конкретными датами.
Например:
Этап | Дата начала | Дата окончания | Задача |
---|---|---|---|
Поиск помещения | 01.06.2024 | 30.06.2024 | Поиск и заключение договора аренды подходящего помещения, ремонт и приведение в соответствие нормам безопасности |
Подбор оборудования | 01.07.2024 | 31.07.2024 | Покупка необходимого оборудования для зала, кухни, бара и т.д., установка и настройка |
Набор персонала | 01.08.2024 | 31.08.2024 | Подбор и трудоустройство сотрудников, утверждение графика работы и инструктажа |
Реклама | 01.09.2024 | 30.09.2024 | Создание маркетинговой стратегии, изготовление рекламы, запуск активного продвижения |
Услуги и цены | 01.10.2024 | 31.10.2024 | Разработка меню и ценовой политики, печать меню, создание системы скидок |
и т.д.
Этот план должен быть гибким и подверженным корректировкам в зависимости от реальных процессов и обстоятельств.
Свежие комментарии