♦ Капитальные вложения в ночной клуб: 778 000 рублей
♦ Рентабельность проекта: 22%
♦ Срок окупаемости: 17 месяцев
При нынешнем быстром темпе жизни потребность в качественном отдыхе становится всё более актуальной. Жители больших и маленьких городов хотят после тяжелых рабочих будней провести время в приятной обстановке, слушая хорошую музыку и общаясь.
По этой причине открытие ночного клуба является перспективной идеей для бизнеса.
бизнес план ночного клуба
Это дело можно доверить профессионалам. Однако посторонние люди не могут полноценно вникнуть во всю подноготную вашего дела.
Поэтому лучше сделать это самостоятельно. Не страшно, если раньше вы ничем подобным не занимались.
Изучите предложенный типовой план ночного клуба и составьте собственный по этой схеме.
Бизнес-план ночного клуба: планирование , Резюме проекта
В резюме бизнес плана ночного клуба необходимо указать кто, где и почему решил открыть фирму. Ответить на вопросы нужно максимально кратко: 5-7 предложений. Раскрыть тему подробнее вы сможете позже.
Среди целей открытия такого заведения могут быть такие пункты:
- Удовлетворение потребности жителей города N в существовании места для отдыха и танцев, которое оказывает услуги в ночное время и по приемлемым ценам.
- Организация ночного клуба с высоким уровнем рентабельности.
- Получение прибыли от деятельности.
К целям, указанным в бизнес-плане клуба нужно время от времени возвращаться, чтобы не терять курс развития проекта.
Маркетинговый план развития ночного клуба
Обзор рынка:
Обзор существующего рынка сферы развлечений и отдыха – первоочередная задача.
Чтобы составить полную картину потенциала развития, в бизнес-плане предприниматель должен ответить на несколько вопросов:
- Какой уровень конкуренции в выбранном городе, районе?
- Какие из ночных клубов наиболее популярны и почему (особые «фишки», тематика, скидки, акции)?
- Кто станет основными клиентами заведения (пол, доход, род деятельности)?
- Какое местоположение для ночного клуба будет наиболее удачным?
Целевая группа:
Публика, посещающая ночные клубы очень разношерстная.
Поэтому точные данные для бизнес плана можно получить лишь для конкретного типа заведения. В среднем показатели следующие:
- возраст: 15-35 лет;
- доход: средний и выше среднего;
- род деятельности: студенты, офисные работники, бизнесмены;
- мужчины и женщины примерно в равных пропорциях.
Конкурентные преимущества:
Как правило, в любом городе уже есть действующие ночные клубы.
Чтобы выделяться среди конкурентов, вам необходимо проанализировать их деятельность и определить список преимуществ, которые выгодно подчеркнут будущий ночной клуб на их фоне.
В можно включить:
- Бесплатный вход для девушек до 23:00,
- Введение системы скидочных карт для постоянных посетителей,
- Проведение тематических вечеров с конкурсами и подарками в праздничные даты,
- Продажа на баре эксклюзивных коктейлей по рецептам барменов с оригинальной подачей,
- Скидка 10% на все услуги для именинников в День рождения.
Рекламная кампания:
бизнес план ночного клуба
- Внешняя реклама на баннерах и билбордах.
- Раздача флаеров в местах большого скопления целевой аудитории.
- Продвижение личных страниц проекта в социальных сетях.
- Реклама в СМИ.
Помещение для ночного клуба
Для того чтобы определиться с выбором помещения, персонала и оборудования, для начала необходимо выбрать тип будущего заведения. В стандартной классификации ночных клубов есть такие варианты:
- Сезонные (например, пляжные дискотеки или зимние катки).
- Тематические (посвященные определенному направлению: музыкальному, танцевальному).
- Узкой направленности (для определенной категории посетителей: стриптиз-бары, заведения для людей с нетрадиционной ориентацией).
- Молодежные (как правило, в них установлена плата за вход, но расценки при этом невысокие).
- Для состоятельных клиентов (вход обычно бесплатный, но цены внутри превышают обычные в несколько раз).
Список оборудования
Открытие ночного клуба требует значительных денежных вложений из-за обширного списка необходимого оборудования, который обязательно приводится в бизнес-плане.
- Световое: «центральный» (91 500 руб.), сканер (30 500 руб.), вращающаяся голова (42 700 руб.), стробоскоп (6 100 руб.), дым-машина (4 880 руб.), диско-шар (3 050 руб.)*.
- Музыкальное.
- Мебель для бара и зала.
- Оснащение гардероба для клиентов.
- Кассовые аппараты.
- Оборудование туалетов.
- Витрины и зеркала.
- Посуда в большом количестве.
*Приведены средние цены, которые будут значительно варьироваться в зависимости от производителя, курса доллара и количества закупленных единиц.
О том, как должен выглядеть настоящий ночной клуб — смотрим в видеоролике!
Персонал ночного клуба
На этапе ремонтных работ в помещении будущего клуба руководитель может приступить к поиску персонала.
К этому пункту бизнес плана стоит подойти с особым вниманием, подбирая квалифицированных и надежных сотрудников.
Для начала работы достаточно иметь в штате следующих специалистов:
- Администратор (функции может выполнять инициатор бизнес-проекта).
Контролирует функционирование ночного клуба, решает возникающие конфликтные ситуации, информирует клиентов об услугах, ценах, графике работы, наличии особых предложений и акций, следит за соблюдением санитарных и технических норм, правил эксплуатации оборудования, дает поручения сотрудникам, выплачивает им заработную плату.
- Бухгалтер.
Занимается ведением финансовых отчетностей, контролирует современную выплату налоговых отчислений, рассчитывает заработную плату сотрудников.
- Официанты (4 человека).
Принимают заказы клиентов, отвечают на их вопросы по поводу ассортимента, цен, видов услуг, наличия скидок и акций, реагируют на замечания и пожелания, передают их руководству, подают заказанную продукцию в соответствии с нормами этикета.
- Бармены (2 человека).
Занимаются изготовлением коктейлей, продажей напитков в таре и на розлив, консультируют клиентов, передают руководству их пожелания и замечания, следят за чистотой рабочего места и правильной эксплуатацией оборудования.
- Ди-джеи (2 человека).
Участвует в организации и проведении тематических вечеринок для клиентов, подбирает музыкальное сопровождение, контролирует процесс выполнения музыкальной программы.
- Охранники (4 человека).
Контролирует вход-выход сотрудников и клиентов, осуществляет систему фейс-контроля, следит за ситуацией в клубе и возле него, сохранностью оборудования ночного клуба, решает возникающие конфликтные ситуации, помогает при эвакуации в чрезвычайных обстоятельствах.
- Гардеробщик.
Принимают входную одежду у клиентов ночного клуба, выдают номерок, контролируют сохранность вещей, выдают их по сданному номерку.
- Уборщики (2 человека).
Контролируют чистоту во всех помещениях, выносят мусор, моют вертикальные поверхности, следят за запасами чистящих средств и инвентаря
Количество рассчитано под нужды небольшого клуба и возможность сотрудников работать посменно.
Бизнес-план ночного клуба: реализация
«Каждый ваш риск стоит того, если он является причиной вашего успеха и способствует хорошей жизни.»
Ричард Брэнсон
Календарный план открытия ночного клуба
В данном разделе бизнес плана указывают мероприятия, которые необходимо провести в указанный срок для открытия заведения. Наиболее удобный и наглядный вариант оформления – это таблица с указанием этапов и месяцев их реализации.
Задачи по открытию ночного клуба в бизнес-плане можно разделить на несколько групп:
- Помещение.
Поиск подходящего для ночного клуба помещения, заключение договора аренды, ремонт, приведение в соответствие техническим нормам и требованиям безопасности, выполнение отделочных работ.
Для реализации некоторых планов требуется приглашать наемную рабочую силы, что также нужно указать в бизнес плане.
- Оборудование.
Покупка необходимого оборудования для зала, кухни, бара, зоны входа для клиентов, расстановка ТО в соответствии с планом помещения, нуждами и требованиями безопасности, монтаж и настройка оборудования.
- Персонал.
Поиск сотрудников в штат, официальное трудооформление, утверждение в бизнес-плане графика работы, прохождение инструктажа при необходимости.
- Реклама.
Анализ ниши и конкурентов, планирование рекламной кампании ночного клуба, изготовление наружной вывески, заказ печатных материалов (флаера, баннеры), запуск процесса активной рекламы, установка вывески у заведения.
- Услуги и цены.
Анализ услуг клуба и цен конкурентов, создание меню с прайсом, заказ печати меню, разработка системы скидок или программы лояльности для постоянных клиентов.
Свежие комментарии