• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Стратегия открытия современного салона к ...

Стратегия открытия современного салона красоты

Раздел: Бизнес-план

Рынок косметики в выбранном районе характеризуется наличием нескольких крупных успешных конкурентов. Крупнейшие магазины косметики расположены в торговых центрах и имеют широкий ассортимент товаров.

Сильные стороны рынка

  • Высокая потребность населения в косметических продуктах
  • Наличие большого количества потенциальных клиентов
  • Возможность привлечения новых клиентов за счет рекламы и маркетинга

Слабые стороны рынка

  • Наличие конкурентов, которые могут помешать реализации проекта
  • Высокая конкуренция на рынке косметики
  • Необходимость постоянно обновлять ассортимент товаров для привлечения новых клиентов

Бизнес-план и концепция магазина

Составление бизнес-плана и разработка концепции магазина косметики. Выбор месторасположения.

Юридические вопросы

  • Сбор документов
  • Регистрация и лицензирование бизнеса
  • Выбор формы собственности и системы налогообложения
  • Заключение договоров на пожарную экспертизу, вывоз мусора, дератизацию и дезинфекцию, тревожную кнопку, пожарную сигнализацию, бухгалтерское сопровождение 1С
  • Регистрация кассового аппарата
  • Заключение договоров с санитарно-эпидемиологической службой
  • Заключение договоров с поставщиками

Финансовые вопросы

  • Составление постатейного финансового бизнес-плана
  • Структура расходов и доходов

Персонал

  • Анализ необходимого персонала
  • Его квалификация и должностные обязанности
  • Подбор персонала
  • Определение мотивационной политики
  • Обучение и повышение квалификации сотрудников

Проектирование и дизайн

  • Создание дизайн-проекта фасада (включая наружную рекламу — вивеску) и интерьера
  • Визуализация проекта
  • Поиск материалов для отделки и оформления помещений

Ремонт помещения

  • Выбор строительной компании
  • Контроль за ремонтом (желательно авторский контроль от архитектора и дизайнера проекта)
  • Экспертная оценка качества ремонта на каждом этапе

Обстановка зала

  • Выбор и закупка мебели, аксессуаров для зала
  • Подбор и закупка оргтехники и вспомогательного оборудования

Реклама и маркетинг

  • Анализ методов привлечения клиентов у конкурентов
  • Разработка фирменного стиля заведения, дизайн рекламных материалов
  • Печать рекламных материалов

Важно уделить внимание не только выбору подходящего помещения, но и тщательному планированию интерьера магазина косметики. Каждая деталь здесь имеет значение, поскольку клиенты посещают такие магазины в поисках красоты. Таким образом, сам магазин должен быть красивым и привлекательным.

Одной из ключевых особенностей магазина косметики является хорошее освещение. Все полки и стеллажи должны быть изготовлены из стекла, чтобы обеспечить полный обзор ассортимента и упростить процесс выбора покупателями.

После завершения ремонта необходимо приступить к закупке товара. Перед этим необходимо определить направление развития магазина. Какой вид косметической продукции вы планируете продавать?

В настоящее время рынок косметических товаров можно разделить на четыре основные категории: профессиональная косметика, элитная (селективная) косметика, массовая косметика и лечебная косметика. Профессиональная косметика представляет собой высококачественные бренды, которые предлагают не только эстетический эффект, но и уход за кожей. Элитная косметика относится к продуктам ведущих компаний в среднем ценовом сегменте. Эти бренды активно продвигаются на мировом рынке, поэтому они легко узнаваемы. Массовая косметика включает в себя продукты разных производителей по средней и низкой цене. Лечебная косметика, как правило, является дорогостоящей и ориентированной на уход за кожей. Такие средства также называют аптечными, так как их сбыт налажен через аптеки.

Мы рекомендуем сосредоточиться на среднем ценовом сегменте в вашем магазине, при этом предлагая все четыре вида продукции. Массовая косметика будет составлять основной оборот, но высококачественные виды косметических товаров будут приносить дополнительный доход и привлекать заинтересованных клиентов.

Следующим важным шагом является подбор персонала. Мы предлагаем нанять опытных продавцов-консультантов или обучить сотрудников самостоятельно, так как 50% успеха магазина зависит от навыков и знаний продавца. Если есть такая возможность, рекомендуется пройти обучение в специализированном тренинговом центре. Стоимость обучения можно включить в трудовой договор.

Для среднего размера магазина косметики потребуются следующие сотрудники:
— управляющий (1 человек)
— менеджер по работе с товаром (1 человек)
— продавцы-консультанты (2-4 человека)
— бухгалтер (1 человек, возможно, удаленно)

Также стоит подумать о выборе оригинального и запоминающегося названия для вашего магазина, чтобы он выделялся на фоне конкурентов.

Финансовый план:

Здесь мы рассмотрим финансовые аспекты открытия магазина косметики.

Расходы:
— аренда помещения: 400 000 рублей в год (покупка) — 4 000 000 рублей
— закупка товара (оборотные средства): 1 000 000 рублей
— зарплата персонала: 1 200 000 рублей в год
— реклама: 100 000 рублей

Итого: необходимо около 2 700 000 рублей для старта.

Доходы:
— продажа косметики и парфюмерии: 250 000 рублей в месяц
— продажа сопутствующих товаров: 50 000 рублей в месяц

Итого: годовой доход составляет 3 600 000 рублей.

Окупаемость магазина косметики составит примерно один год.

Разведение волнистых попугаев как бизнес

Стратегия выхода на рынок для издательского дома, специализирующегося на художественной литературе

Похожие тематики

  • бизнес-план  Всеобъемлющее руководство по созданию процветающего салонa красоты
  • бизнес-план  Советы по составлению бизнес-плана для салона красоты
  • бизнес-план  Бизнес-план салона красоты Коломенское
  • курсовая  Салон красоты как бизнес-проект: стратегия выхода на рынок
  • бизнес-план  Руководство по открытию и управлению салонам красоты в Казахстане, включая анализ рынка, бизнес-модель, финансовый план и стратегию маркетинга.
  • бизнес-план  От открытия до запуска салон красоты за месяц
  • бизнес-план  Бизнес-план салона красоты от А до Я
  • бизнес-план  Создание успешного салона красоты от А до Я
  • бизнес-план  Бизнес-план салона красоты «Афродита»
  • бизнес-план  Руководство по созданию бизнес-плана для открытия салона красоты с учетом всех нюансов, от инвестиций до потенциальной прибыли и стратегий развития.
  • бизнес-план  Руководство по созданию успешного салонного бизнеса
  • бизнес-план  Салон красоты «Венера»: бизнес-идея, маркетинговый план и финансовый прогноз

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая

  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V

  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)

  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья

  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)

  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

  • Пошаговый план по началу бизнеса по продаже свежей клубники

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2025 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности