• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Бизнес-план авиапредприятия «Z-АЭРО»

Бизнес-план авиапредприятия «Z-АЭРО»

Раздел: Бизнес-план

Любое предприятие не может нормально функционировать в современных рыночных условиях, не имея определенной стратегии развития. Стратегия предприятия — это составная часть управления, его высшая сфера, охватывающая вопросы определения направлений развития предприятия и осуществления его долгосрочных планов, которые позволяют реализовать миссию предприятия.

Бизнес-план

Бизнес-план — это подробный, четко структурированный и тщательно подготовленный документ, описывающий цели и задачи, которые необходимо решить предприятию (компанией), способы достижения поставленных целей и технико-экономические показатели предприятия и / или проекта в результате их достижения.

Цель бизнес-плана

Бизнес план:

  • дает возможность определить жизнеспособность проекта в условиях конкуренции;
  • показывает, как должен развиваться проект (предприятие, компания);
  • служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов.

Пользователи бизнес-плана

Бизнес-план предназначен для трех категорий участников проекта:

  • менеджеров
  • владельцев
  • кредиторов

Условия использования бизнес-плана

Информация и данные, содержащиеся в данном бизнес-плане, являются конфиденциальными и предоставляются при условии, что они не будут переданы третьим лицам без предварительного согласия предприятия-заявителя и разработчика бизнес-плана.

Использование бизнес-плана

Бизнес-план предназначен для оценки экономической эффективности инвестиционного проекта и использования в качестве коммерческого предложения в процессе проведения переговоров с заинтересованными инвесторами и кредиторами.

Ответственность получателя

Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за соблюдение указанных условий.

Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, представленные в данном документе, касаются расходов, объемов реализации, источников финансирования и прибыльности проекта Z-АЭРО.

Резюме:

Проект представляет собой бизнес-план создания авиационного предприятия по региональным грузопассажирским перевозкам. Цель — удовлетворение спроса на рынке Дальнего Востока в услугах грузоперевозок и других авиационных услуг, таких как медицинские, чрезвычайные ситуации, туризм и т.д.

Источники финансирования:

  • Лизинговое кредитование — 816 000 000 рублей;
  • Собственные средства — 10 207 000 рублей.

Стоимость проекта:

826 207 000 рублей на 60 месяцев.

Срок окупаемости (с учетом дисконтирования):

5 лет и 6 месяцев.

Процентная ставка по заемным средствам:

15% в год.

Выплаты процентов:

Начинаются со второго года реализации проекта, лизинга — с даты получения лизинговых средств.

Условный жизненный цикл проекта:

6 лет.

Экономический эффект от реализации проекта:

За условный жизненный цикл составит 43 497 901 рубль.

Динамика рынка пассажирских авиаперевозок:

Рынок устойчиво растет последнее десятилетие. Российские авиакомпании в 2014 году перевезли почти 85 млн пассажиров, что на 14% больше, чем в 2013 году. Темпы роста последнего десятилетия измеряются двузначными числами. Доля воздушного транспорта в пассажирообороте увеличилась более чем в 4 раза с 2000 по 2012 год (с 11% до 47%).

Пассажиропоток и пассажирооборот:

Рисунок 1 показывает динамику этих показателей. По данным Росстата, общее количество перевезенных воздушным транспортом пассажиров с 2000 года увеличилось в 3,3 раза (с 23 до 76 млн человек в 2012 году). В последние три года пассажирооборот рос в среднем на 18% в год.

Ожидания на 2015 год:

Согласно прогнозам Росавиации, пассажирооборот российских авиакомпаний в 2015 году достигнет 96 млн человек, что соответствует уровню 1990 года (91 млн пассажиров).

Международные авиаперевозки и среднее расстояние поездки:

Рост международных авиаперевозок и увеличение среднего расстояния поездки стали основными факторами ускоренного роста пассажирооборота воздушного транспорта. В 2014 году он составил 195,8 млрд пассажиро-километров, что в 3,6 раза больше уровня 2000 года.

Ограниченность спроса:

Несмотря на высокие темпы развития рынка пассажирских перевозок воздушным транспортом, спрос на авиаперевозки ограничен. Текущий рост количества перевозимых пассажирами воздушных путешествий не связан со увеличением числа новых пассажиров. Рост происходит за счет увеличения числа поездок, которые совершают одни и те же пассажиры. По оценкам ИК «Регион», к числу регулярно летающих пассажиров относится всего 5% населения России. Россия отстает от других стран по уровню авиационной подвижности населения — в 2013 году один россиянин в среднем совершил 0,5 перелета, в то время как в США этот показатель в четыре раза выше (один американец — 2 перелета в год).

Авиационная подвижность населения России (Рисунок 2):

Страна Количество перелетов в год на одного жителя
Россия 0,5
США 2
Германия 2-3
Бельгия 2-3
Исландия 2-3

Структура перевозок российскими авиакомпаниями по направлениям:

[Вставьте таблицу или описание структуры перевозок]

На рынке авиационных перевозок наблюдается тенденция к снижению доли внутренних рейсов в пользу международных. Согласно данным Министерства транспорта России, количество полетов российских авиакомпаний по международным маршрутам за 2000-2012 годы увеличилось почти в три раза, в то время как рост числа внутреннеместных полетов составил всего 64%.

Рисунок 3 иллюстрирует количество полетов, совершенных российскими авиакомпаниями (в тысячах):

Год Количество полетов по международным маршрутам Количество полетов по внутренним маршрутам
2000 X Y
2005 3X 1,6Y
2010 9X 4,7Y
2012 2,9X 64% от Y
2014 3,86X 35,4Y

В 2014 году пассажирооборот на международных направлениях впервые превысил показатель внутренних перевозок. Заполняемость кресел на международных рейсах в 2014 году составила 82%, что, по мнению экспертов, свидетельствует о сбалансированном соотношении спроса и предложения. Внутренние авиарейсы показали меньший результат: заполняемость кресел в среднем составляла 73%, при этом на местных маршрутах было занято всего 56% мест.

В 2014 году доля международных перевозок в общем пассажирообороте составила 54%. С 1990 года объем международных перевозок увеличился почти в два раза.

Таблица 1 показывает распределение пассажирооборот и количество пассажиров по направлениям:

Направление 1990 год 2013 год 2014 год
Внутренние линии 70% 48% 46%
Региональные направления 30% 46% 44%
Местные направления 10% 2% 2%
Международные линии 30% 52% 54%
Дальнее зарубежье 12% 43% 45%
СНГ 18% 9% 9%

Внутреннее авиасообщение характеризуется вытеснением региональных и местных перелетов в пользу маршрутов с концентрацией через московский авиационный узел. В настоящее время более трех четвертей всех внутренних рейсов связаны с московскими аэропортами. На международных направлениях Москва является начальной или конечной точкой для 68% пассажиров.

Таблица 2 демонстрирует распределение внутреннего пассажирооборот:

Направление перелетов 1990 год 2014 год
Из/в Москву 26% 75%
Региональные авиалинии 46% 22%
Местные авиалинии 28% 3%

Доля региональных и местных воздушных перевозок в настоящее время очень мала — 22% и 3% соответственно. Например, в Сибирском федеральном округе за период с 1991 по 2014 год количество воздушных линий, связывающих регион с другими субъектами РФ (без учета маршрутов через Московский авиационный узел), сократилось более чем вдвое. Количество местных воздушных линий уменьшилось более чем в четыре раза.

Эта ситуация привела к доминированию средне- и дальнемагистральных перевозок на внутреннем авиасообщении. Средняя дистанция полета пассажира по внутренним маршрутам составляет 2200 км, а по международным — 3200 км. Высокая дальность внутренних перелетов в сочетании с высокой концентрацией рейсов через Московский узел указывает на недостаточное развитие прямого воздушного сообщения внутри субъектов Федерации и федеральных округов. На данный момент полеты по территории России осуществляются по 1337 воздушным линиям, из которых 1184 являются региональными и обеспечивают связность между регионами (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга). Именно эти региональные линии составляют основной объем перевозок пассажиров.

Основными направлениями данной программы являются:

• Субсидирование федеральных казенных предприятий, создаваемых на базе аэродромов регионального и местного значения.

• Субсидирование аэродромов, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

• Субсидирование воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока и Сибири в европейскую часть России и обратно, а также из Калининградской области в european part страны и обратно.

• Субсидирование региональных (межрегиональных) авиаперевозок пассажиров в Северо-Западном, Сибирском, Уральском регионах и т.д.

Разработка бизнес-плана для малого предприятия «Родничок»

Планирование создания успешного малого бизнеса — кино под открытым небом

Похожие тематики

  • бизнес-план  Концепция и шаги по запуску успешного бизнеса в сфере канцтоваров
  • бизнес-план  Бизнес-проект по выпуску специализированных костюмов в п.г.т. Бутурлино
  • бизнес-план  Бизнес-план открытия фотостудии от А до Я
  • бизнес-план  Концепция открытия кондитерского бизнеса в Новосибирске
  • бизнес-план  Стратегия развития продуктового гипермаркета в Нефтеюганске
  • бизнес-план  Стратегия развития аптеки для больных диабетом
  • бизнес-план  Производство сыра «Тофу»: новый проект для России
  • бизнес-план  Стратегия развития продовольственного магазина "Теремок"
  • бизнес-план  Производство натурального меда в Перми
  • бизнес-план  Планирование производства DCP, H2SO4, K2SO4, CaCl2 и NPK
  • бизнес-план  Шаги к успешному началу фермерского хозяйства

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая

  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V

  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)

  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья

  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)

  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

Извините. Данных пока нет.

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2025 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности