Японская кухня уже не воспринимается так экзотично, как это было еще десять лет назад. Вместе с тем, блюда из страны Восходящего Солнца завоевали себе целую армию поклонников и продолжают набирать популярность.
Бизнес-план
Бизнес-план «Доставка суши» должен содержать следующие пункты:
Цель
Определиться с тем, будут ли вы исключительно доставлять готовый продукт или же и производить его? Какой географический ореал для ведения бизнеса вы отводите для своей компании?
Анализ ситуации на рынке
Оценить текущие реалии рынка в вашем городе. Сколько конкурентов на данный момент занимается доставкой суши? Каков режим их работы? В какие районы производится доставка?
Ассортимент товаров и услуг
Что вы можете предложить? По каким ценам? Круглосуточно или с 8-ми до 5-ти? Как удобнее будет покупателю сделать заказ?
Товары | Цены | Время работы |
---|---|---|
Суши | 500-1000 руб. | Круглосуточно |
Роллы | 300-600 руб. | с 8-ми до 5-ти |
Реализация и продвижение услуг
Распишите, что вам нужно, чтобы продвинуть ваши услуги на рынок. Сюда входят маркетинговые акции, промо-мероприятия, реклама и другие средства заявить о себе.
Средство | Цена |
---|---|
Маркетинговые акции | 5000 руб. |
Промо-мероприятия | 3000 руб. |
Реклама | 10000 руб. |
Производственный план
Детально продумать все, что нужно для ведения вашего бизнеса. Помещение, сотрудники, оборудование, транспорт для доставки суши, вспомогательные средства, бензин и так далее.
Средство | Цена |
---|---|
Помещение | 50000 руб. |
Сотрудники | 200000 руб. |
Оборудование | 30000 руб. |
Документация
Составить исчерпывающий перечень всех уставных и разрешительных документов, которые вам нужно будет оформить для открытия бизнеса по доставке суши.
Документ | Стоимость |
---|---|
Регистрация ИП | 1000 руб. |
Оформление налоговой декларации | 500 руб. |
Финансовый план
Опираясь на пункт 5 этого же бизнес-плана, проведите детальный финансовый анализ будущей деятельности вашего предприятия.
Расходы | Стоимость |
---|---|
Зарплаты | 150000 руб. |
Налоговые платежи | 30000 руб. |
Прочие расходы | 5000 руб. |
Потенциальные риски
Чего вы опасаетесь? Постарайтесь учесть все существующие угрозы для вашего бизнеса.
- Форс-мажорные обстоятельства (например, эпидемия)
- Конкуренты на рынке
- Недостаток финансирования
Заключение
Для небольшого сервиса доставки суши будет вполне достаточно регистрации ИП. Если вы планируете бизнес покрупнее – задумайтесь об открытии ООО. В любом случае, на этапе документально-организационного оформления не жалейте средств на консультации у юристов и бухгалтеров по интересующим вас вопросам.
Рекомендации
Создайте свой сайт, а также раскручивать странички своей компании в соцсетях.
Система накопительных бонусов:
Хорошо работает система накопительных бонусов, когда клиенты могут собирать чеки или специальные бонусные карты, а затем использовать их для оплаты заказа суши с доставкой. Обязательно разработайте уникальный и запоминающийся дизайн для печатной продукции, интернет-ресурсов, упаковки и т. д., чтобы выделиться на рынке.
Транспортные средства, участвующие в доставке суши:
Все транспортные средства, участвующие в доставке, должны быть соответствующим образом оформлены с указанием информации о компании и способов сделать заказ. Номера телефонов должны быть легко читаемыми и запоминающимися.
Доверие клиентов:
Никогда не жертвуйте качеством ради скорости и экономии затрат. Если вы занимаетесь приготовлением суши, роллов и других японских блюд – убедитесь в квалификации персонала и качестве продуктов. Пока вы не достигнете стабильности в производственном процессе, не рекомендуется готовить сашими. Это очень ответственный момент: вкусно и безопасно приготовить блюдо с сырым мясом или рыбой.
Завоевывать доверие клиентов также можно через отзывы о вашем сервисе в социальных сетях. Часто компании отправляют небольшие бонусные сюрпризы при доставке, попросив клиента оставить отзыв на странице фирмы в социальной сети или на сайте компании. Хорошие отзывы реальных людей – это мощный инструмент продвижения вашего бизнеса.
Доставка суши:
Должна осуществляться быстро и эффективно. Многие знают о ситуации, когда еду, заказанную на доставку, приходится ждать дольше, чем ожидалось. В результате компания теряет клиента. Никто не хочет тратить время на проблемы других людей. Если по какой-либо причине вы не можете выполнить заказ вовремя, обязательно предупредите клиента об этом. Он может и не получить «на чай», но, скорее всего, не удалит вас из списка контактов.
Свежие комментарии