Целью настоящего проекта является организация услуг в сфере музыкального сопровождения торжеств и проката (сдачи в аренду) музыкального оборудования.
Описание деятельности
Предпринимательская деятельность направлена на удовлетворение потребительского спроса населения города Казани. Общая стоимость проекта составляет 65 800 рублей, из них: субсидия (финансовая помощь), предоставляемая центром занятости населения – 58 800 рублей; личные средства – 7 000 рублей.
Я планирую заниматься организацией музыкального сопровождения и музыкального оформления банкетов, корпоративных вечеринок, свадебных торжеств, а также прокатом музыкального оборудования в незадействованный период времени. Свою деятельность я разделяю на 4 этапа:
- Приобретение музыкальной аппаратуры
- Поиск клиентов
- Организация музыкального сопровождения
- Прокат музыкального оборудования
Планы по организации мероприятий и проката оборудования
При своевременном получении заказов планирую проводить по 3 мероприятия в месяц и 3 раза в месяц сдавать оборудование в аренду. В 1-ый год осуществления деятельности планирую организовать 36 мероприятий и 36 раз сдать оборудование в аренду.
Цены на услуги
Цены на услуги по музыкальному сопровождению мероприятий и на аренду оборудования на 30% ниже чем у конкурентов и составляют:
- Озвучивание торжества – 3000 рублей
- Прокат оборудования – 2000 рублей
Роль фоновой музыки в создании атмосферы
Залог успешного торжества в создании атмосферы, в которой гости будут чувствовать себя комфортно. В создании благоприятной обстановки важную роль играет фоновая музыка, которая задает темп и динамику торжества.
Нужные инструменты для обеспечения музыкального сопровождения
Для обеспечения музыкального сопровождения торжеств необходимо наличие музыкальной аппаратуры. Музыкальная аппаратура состоит из:
Инструмент | Количество |
---|---|
Звуковоспроизводящее устройство | 1 шт. |
Акустические колонки на стойках | 2 шт. |
Микрофон | 2 шт. |
Микшерный пульт | 1 шт. |
Провода, разъемы | 6 шт. |
Сетевой фильтр | 1 шт. |
Удлинитель метровый | 1 шт. |
DVD-плеер | 1 шт. |
Батарейки | 4 шт. |
Результаты расчетов себестоимости услуг
Себестоимость услуг слагается исходя из следующих расчетов:
- Материальные затраты – 7200 рублей
- Транспортные расходы – 36 000 рублей
- Прочие расходы – 7 200 рублей
Предоставление услуг по музыкальному сопровождению мероприятий и прокату оборудования планируется на основе предварительной договоренности с кафе и ресторанами, в которых отсутствует собственная музыкальная аппаратура, но проводятся торжества. Мы предлагаем арендовать оборудование именно этим заведениям в те дни, когда наблюдается пик посещаемости гостей. Таким образом, кафе и рестораны могут позволить себе оплатить аренду оборудования.
Исследование показателей Госкомстата за 2008 год показывает, что ежемесячно проводится около 300–400 свадеб, а в летнее время число свадеб может достигать 600–700 в месяц. В Казани и прилегающих районах насчитывается более 300 заведений, пятая часть из которых не имеет стационарной музыкальной аппаратуры, что составляет более 60 заведений. Именно поэтому наша услуга обладает привлекательностью:
- наличие свободного рынка;
- отсутствие сильной конкуренции;
- высокое качество услуг;
- потенциал дальнейшего развития и расширения.
В будущем я планирую предоставлять услуги не только в Казани, но и в близлежащих городах. Кроме того, мы намерены расширить наш ассортимент услуг, приобретя сборно-разборную сценическую площадку и световое оборудование, что позволит проводить мероприятия на открытом воздухе летом и в торговых комплексах зимой.
Услуга будет стоить в среднем 3000 рублей за музыкальное сопровождение мероприятия и 2000 рублей за аренду оборудования. Для расчета финансового плана мы исходили из цены в 2500 рублей за услугу. Мы учитываем возможные колебания цен, основываясь на средней стоимости услуг.
Планируемый объем предоставляемых услуг в первый год деятельности — 72 мероприятия, что даст планируемую выручку в размере 2500 рубль * 72 = 180 000 рублей.
Предпринимательская деятельность будет зарегистрирована как индивидуальное предпринимательство без создания юридического лица.
Стоимость регистрации и получения свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя составляет 400 рублей.
Организация музыкального сопровождения торжеств и аренда оборудования будут осуществляться самостоятельно, без привлечения наемных работников. Общая стоимость проекта — 65 800 рублей, включая:
Тип расходов | Сумма |
---|---|
Субсидия | 58 800 руб. |
Собственные средства | 7000 рубл. |
Расчет финансового плана представлен в таблицах №1 («План доходов и расходов») и №2 («План на год»).
Для целей налогообложения доходы от нашей деятельности будут облагаться налогом на доходы физических лиц (НДФЛ) по ставке 13% в соответствии с главой 23 Налогового кода РФ. При получении доходов индивидуальным предпринимателем признаются доходы от предпринимательской или иной профессиональной деятельности за вычетом связанных с ними расходов.
Налоги в ФСС России не уплачиваются, а уменьшения сумм начисленных взносов в Фонд социального страхования на платежи в Пенсионный фонд РФ нет.
Базой для расчета единого социального налога (ЕСН) от наших доходов будет выручка без НДС, за вычетом связанных с ее получением расходов. Состав затрат устанавливается в соответствии с гл. 25 Налогового кода («Налог на прибыль») (п. 3 ст. 237).
ESN уплачивается по общей ставке 10%, включая:
- 7,3% — в федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
- 0,8% — в территориальные фонды обязательного медицинского страхования;
- 1,9% — в Пенсионный фонд РФ.
Кроме того, мы уплатим фиксированный взнос на обязательное пенсионное страхование предпринимателя. Стоимость страхового года на 2009 год, установленная постановлением Правительства РФ от 01.01.2009 №799, составляет 7274 рубля 40 копеек. Таким образом, налоговые отчисления в Пенсионный фонд (уплата фиксированного платежа) за 12 месяцев 2009 года составят 7274,40 рублей в месяц.
Прогноз (отчет) о доходах и расходах
(в рублях)
№ п/п | Показатели | Сумма в 1-й год деятельности |
---|---|---|
1. | Выручка (продажи) | |
2. | Себестоимость продаж (расходы), всего (сумма строк 2.1-2.5) | в том числе: |
2.1. | Материальные расходы | 7200 |
2.2. | Расходы на оплату труда (наемных работников) | — |
2.3. | Отчисления на социальные нужды (обязательное пенсионное страхование) (наемных работников) | — |
2.4. | Амортизационные отчисления | 57064 |
2.5. | Прочие расходы, всего (сумма строк 2.5.1-2.5.6) в том числе: | 43200 |
2.5.1. | Услуги сторонних организаций | — |
2.5.2. | Транспортные расходы | 36000 |
2.5.3. | Расходы на оплату процентов по полученным кредитам | — |
2.5.4. | Расходы на рекламу и представительские расходы | — |
2.5.5. | Расходы на страхование | — |
2.5.6. | Почтовые, канцелярские, командировочные и т. п. расходы | 7200 |
3. | Валовая прибыль/убыток (доход до налогообложения) (строка 1 – строка 2) | 72536 |
4. | Налоговые выплаты (13% НДФЛ и 10% ЕСН от строки 3) | 23937 |
5. | Отчисления на обязательное пенсионное страхование предпринимателя (фиксированный платеж) | 7275 |
6. | Чистая прибыль (чистый доход) (строка 3 – строка 4 и 5) | 41324 |
7. | Использование чистой прибыли (чистого дохода): | |
7.1. | На расширение производства/накопление | 1324 |
7.2. | На распределение/потребление | 40000 |
Прогноз (отчет) о движении денежных средств
(в рублях)
№ п/п | Показатели | Сумма в 1-й год деятельности |
---|---|---|
1. | Средства на начало года (отчетного периода) | — |
2. | Приход денежных средств, всего (сумма строк 2.1-2.5) в том числе: | 245800 |
2.1. | Финансовая помощь, выделяемая ЦЗН | 58800 |
2.2. | Личные сбережения | 7000 |
2.3. | Выручка (продажи) | 180000 |
2.4. | Полученные кредиты банков | — |
2.5. | Прочие поступления | — |
3. | Расход денежных средств, всего в том числе: | 178176 |
3.1. | Организационные расходы | 400 |
3.2. | Приобретение оборудования, инструментов | 57064 |
3.3. | Приобретение | — |
3.4. | Оплата сырья, материалов, товаров | 7200 |
3.5. | Расходы на оплату труда (наемных работников) | — |
3.6. | Отчисления на социальные нужды (обязательное пенсионное страхование) (наемных работников) | — |
3.7. | Услуги сторонних организаций | — |
3.8. | Транспортные расходы | 36000 |
3.9. | Расходы на оплату процентов по полученным кредитам | — |
3.10. | Расходы на рекламу и представительские расходы | — |
3.11. | Расходы на страхование | — |
3.12. | Почтовые, канцелярские, командировочные и т. п. расходы | 7200 |
3.13. | Налоговые выплаты (13% НДФЛ и 10% ЕСН от строки 3) | 23937 |
3.14. | Отчисления на обязательное пенсионное страхование предпринимателя (фиксированный платеж) | 7275 |
3.15. | Сумма средств, изымаемых на личное потребление | 40000 |
4. | Увеличение (+), уменьшение (-) денежных средств (строка 2 – строка 3) | 67624 |
5. | Средства на конец года (отчетного периода) (строка 1 + строка 4) | 67624 |
Свежие комментарии