Бизнес-план такси – Цели
- Организовать и открыть свою службу такси, такси бизнес.
- Сократить затраты на содержание диспетчерской.
- Сократить затраты на радиосвязь.
- Автоматизировать бизнес-процессы компании.
- Автоматизировать документооборот и взаимоотношений с водителями.
- Предоставить клиентам службы такси высококачественный сервис.
- Измерять и контролировать работу своей службы такси, наладить грамотный бизнес такси.
- Получить полную статистику, аналитику и необходимую отчетность в режиме реального времени.
- Получить дополнительные конкурентные преимущества.
- Организовать высококачественный сервис для клиентов службы такси.
- Принимать и обрабатывать большой поток телефонных звонков, не теряя при этом ни одного вызова.
Бизнес-план такси – Задачи
- Выбрать с целью автоматизации работы диспетчерской.
- Изучить, описать и формализовать ключевые бизнес-процессы, использующиеся в обслуживании клиентов компании.
- Основываясь на описание бизнес-процессов, организовать свою современную диспетчерскую такси.
- Использовать функционал Контакт-центр (Call-центр) получить дополнительные конкурентные преимущества перед другими службами такси.
- Развить новое направление бизнеса такси.
Описание предлагаемого решения открытия бизнеса такси
Программно-аппаратный комплекс «2Т-Такси» — уникальный продукт для служб такси, предназначенный для комплексной автоматизации своей диспетчерской службы такси, с возможностью дополнительного расширения бизнеса такси в сторону предоставления .
Функционал позволяет обрабатывать заказы неограниченного количества служб такси, как в индивидуальном режиме, так и совместном режиме, а так же возможность обслуживания различных организаций города, например путем организации горячих линий.
Входящие вызовы поступают в Контакт-центр, где в доли секунд, происходит анализ номера вызывающего абонента. После проведения анализа информация, распределяется на обработку диспетчерам. Диспетчер принимает вызов в окне программы «2Т-Такси», в котором отображаются данные о клиенте и истории взаимоотношений. Для распределения заказа, диспетчеру достаточно одного «клика» мыши.
Пример схемы реализации диспетчерской такси
Программный комплекс «2Т-Такси» для служб такси поможет избежать потери клиентов и заказов вследствие перегрузки диспетчерской службы, привлечь большее количество клиентов за счёт механизма скидок и бонусных поездок, удобства ввода данных и работы с системой. Функции Контакт-центра обеспечат эффективную работу операторов, диспетчеров и своих водителей такси.
Использование программного комплекса «2Т-Такси» совместно с позволит организовать работу диспетчеров, оптимизировать процесс занесения информации в базу данных, автоматизировать связь с водителями и отзвоны клиентам о поданной машине. Единый Контакт-центр не просто будет обрабатывать заявки клиентов. Он предоставит компании возможность получать и анализировать самую разнообразную информацию, управлять ее потоками. На сайте представлена возможность бесплатно скачать не только бизнес-план такси, но и скачать полезные статьи, которые ответят на вопросы, возникающие при открытии своего такси.
Расчет доходов и расходов бизнеса такси
Исходные данные для расчета:
Наименование затрат | Количество |
---|---|
Количество операторов диспетчерской при круглосуточном режиме работы, чел. | 4 |
Заработная плата системного администратора (по совместительству), руб. | 5 000 |
Заработная плата оператора, руб. | 8 000 |
Стоимость программного обеспечения (настройка, установка, годовая техническая поддержка), руб. | 200 000 |
Стоимость оборудования (серверы, рабочие места операторов, гарнитуры, блоки бесперебойного питания), руб. | 180 000 |
Количество водителей, шт. | 50 |
Абонентская плата для водителей за работу в такси, руб./месяц | 4 500 |
Единовременные затраты на организацию бизнеса такси:
Наименование затрат | Стоимость, руб |
---|---|
Стоимость программного обеспечения (настройка, установка, годовая техническая поддержка), руб. | 200 000 |
Стоимость оборудования, руб. | 180 000 |
Итого: | 380 000 |
Ежемесячные затраты на свой бизнес такси:
Наименование затрат | Кол-во | Затраты, руб | Стоимость, руб |
---|---|---|---|
Заработная плата диспетчера, руб | 4 | 8 000 | 32 000 |
Заработная плата системного администратора (по совместительству), руб | 1 | 5 000 | 5 000 |
Затраты на услуги связи, интернет, руб | 10 000 | 10 000 | |
Амортизация оборудования, шт | 3 | 1 000 | 3 000 |
Аренда помещения, м 2 | 8 | 300 | 2 400 |
Прочие затраты (канцтовары, расходные материалы, электроэнергия, клининг и т.д.) | 1 | 3 000 | 3 000 |
Налоги | 6% от доходов | 13 500 | 13 500 |
Итого: | 68 900 |
Ежемесячные доходы от своего бизнеса такси:
Наименование доходов | Кол-во | Доходы, руб | Итого, руб |
---|---|---|---|
Абонентская плата для водителей за работу в такси, шт. | 50 | 4 500 | 225 000 |
Расчет окупаемости бизнеса такси:
Статьи/Период | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал |
---|---|---|---|---|
Затраты, руб. | -586 700 | -206 700 | -206 700 | -206 700 |
Доходы, руб. | 429 000 | 711 000 | 965 000 | 990 000 |
Окупаемость, руб. | -157 700 | 346 600 | 1 104 900 | 1 888 200 |
График окупаемости бизнеса такси:
Вывод:
Срок окупаемости бизнеса такси диспетчерской с использованием современной программы «2Т-Такси» составляет 3-6 месяцев, в зависимости от выбранной конфигурации комплекса и оперативности ведения бизнеса такси.
Чистая прибыль от использования своего комплекса «2Т-Такси» при небольшом количестве водителей (50 человек), составляет 156 000 рублей в месяц.
Несложно заметить, что доходы бизнеса такси линейно зависят от числа водителей. При числе водителей равному 100 человек, прибыль диспетчерской такси на базе составит более 300 000 рублей в месяц.
Формула успеха бизнеса такси понятна:
бесплатном бизнес-плане такси
Если вас пугают слова: операторы, специальное оборудование, программное обеспечение, помещение для организации такси, то есть более простой способ открыть такси. Просто станьте партнером крупнейшего федерального сервиса заказа такси любым удобным способом «». Узнайте прямо сейчас, как открыть такси и незамедлительно начать зарабатывать в два простых шага.
В дополнение к вышесказанному, компания Танго Телеком предлагает помощь в организации диспетчерской службы от написания бизнес-плана такси под ваши требования до организации «под ключ» работы диспетчерской службы такси.
Свежие комментарии